Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Работа форума и консультации доктора просто отличные!!!

Скайп

От всего сердца благодарю Вас за помощь! Вы удивительный человек, и потрясающий специалист! Доктор-экстрасенс :)

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Усиление седации венлафаксином

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день, доктор Горбатов. Я парень 21 год, страдаю тяжёлой депрессией и ГТР, принимал 7.5 мг миртазапина и 75 мг прегабалина перед сном, а так же 1-3 капсулы прегабалина ситуационно перед собеседования или после страшных новостей. 5 дней назад начал назначенный венлафаксин, 37.5 мг 2 дня и 3 дня 75 мг, сегодня третий. Кроме ожидаемых побочных эффектов в виде тревоги и тошноты вчера и позавчера испытал странное взаимодействие с прегабалином и миртазапином. После 2 капсул перед сном сильно начала кружиться голова и сложно думать стало, а после 7.5 миртазапина появилось будто опьянение, такое же как и бывало в начале приема миртазапина. Раньше седативного эффекта обоих вообще не чувствовал, был эмоциональный от прегабалина и успокоительный от миртазапина. Мне кажется венлафаксин сильно усиливает седативное действие этих лекарств, но я боюсь что это усиление не пройдет, тогда я не смогу принимать прегабалин днём и справляться с ситуационными тревожными событиями. Сейчас размышляю над манипуляциями с миртазапином, на сколько я понимаю сам венлафаксин не влияет на седативные эффекты. Пожалуйста, подскажите как справиться с этим седативным действием, так же иногда принимаю гидазепам, тоже перед рабочими событиями и тд, не хочу терять этот источник ситуационной поддержки от тревоги.

Комментарии

  • Скорее всего, вы принимаете венлафаксин в непролонгированной форме. Поэтому, либо замените венлафаксин в форме таблеток, венлафаксином в форме капсул ( пролонг ) или замените его дулоксетином в дозе 60 мг.