Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Я ставлю оценку «отлично», потому что Доктор оправдал все мои надежды; он очень внимательный и пунктуальный; общались в скайпе бо…

Форум

Очень хороший специалист. Грамотный, опытный, беспристрастный, его цель поставить диагноз и рекомендовать правильное лечение. Соб…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Восстановление после длительного стресса

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте!
7 месяцев назад пережил период постоянного стресса длинной 3 месяца. Последние 4 месяца снижена концентрация, память, работоспособность, почти ничем не вызываются положительные эмоции.
Частое ощущение нереальности и отстраненности, утром сложно проснуться, иногда просыпаюсь по ночам. Трудно сосредоточиться и решать профессиональные задачи на мышление, вникать в логику других людей. Я программист и раньше с удовольствием строил несколько слоев логики, решая задачи. Сейчас хорошо если с первого раза применяю готовый алгоритм. Про изучение нового вообще думать страшно. Оно усваивается со скоростью ребенка детского сада. Утомляют или неприятны разговоры и переписки. Собственное будущее, цели и планы вообще перестали существовать. День воспринимается как перечень отдельных промежутков времени, каждый со своей задачей. "Заглянуть" в следующий промежуток иногда не получается, в чаще он вообще не важен. По совету невролога принимал и не помогли Бетамакс и Фенибут, невролог дальше назначил Депристоп. Я в раздумьях, стоит ли пробовать, т.к. предыдущие попытки не переносились и вызывали во время приема побочные эффекты.

Комментарии