Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Консультация очень понравилась. Без ограничения по времени, действительно подробные и грамотные объяснения, по всем вопросам, пл…

Форум

Наблюдаюсь у доктора уже около 10 лет. Прекрасный профессионал, внимателен к деталям, очень тактичный и поддерживающий человек! …

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

Никогда не была у психиатра. Жить стало очень сложно.

Бесплатная консультация психиатра

40 лет. Женщина.В гражданском браке. Без вредных привычек. Один несовершеннолетний ребёнок. До декрета поменяла три работы.Не работаю 11 лет. Высшее образование. На иждивении у мужа. Мать и отец алкоголики. Брат тоже был, но сейчас не пьёт. Я не пью и не курю. По линии матери был дед алкоголик. По линии отца были алкоголики мои дяди и тёти. Мать с депрессивными симптомами, отец тревожник. Я родилась не доношенная с недоразвитыми половыми губами и дисплазией тзс.Отец долго издевался над нами: физическое насилие, мать - эмоционально была холодна и начала спиваться в 50.Брат был алкоголиком. Проблема:плохой сон, тревожные мысли, раздражительность, зацикливание на неприятных ситуациях, не возможно решать спокойно конфликты (отстаивание своих прав) с людьми, имеющими какое-то управленческое положение : тремор рук, повышение и тремор голоса, текли слезы. Низкая самооценка. Бывают хорошие дни где я могу контролировать себя, но за две недели до месячных начинаю плохо спать и тревога возрастает, вплоть до навязчивых обесценивающих мыслей. Затем потихоньку начинает всё спадать и я могу опять контролировать тревогу и мысли.
Помогите - я устала. Раньше хотелось, чтобы меня не было. Сейчас так не думаю.

Комментарии