Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Работа форума и консультации доктора просто отличные!!!

Скайп

Лично мне очень помогло в свое время. У нас в городе вообще с психиатрами беда. Рекомендую, полезно

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

К сожалению, работа этого форума прекращается.
Уважаемые дамы и господа ! Я приношу свои глубокие извинения то задержку в даче вам ответов на ваши вопросы. К сожалению, работа этого форума прекращается. Спасибо вам за многолетнее доверие.

Внимание !!!! Беседы в Youtube и Телеграм работают в штатном режиме

Лечение соматоформного расстройства, тошноты и СРК с диарей

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте! Мне сейчас 30 лет, с 16 лет меня начало внезапно тошнить и с тех пор не перестало. Рвоты нет. Зато есть фобия с детства рвоты. В общем меня постоянно подташнивает, с этим уже почти смирилась. Сама врач, весь период учебы и работы - не ем перед учебой, боюсь усиления симптомов и вырвать. Дополнительно 10 лет назад перенесла кишечную инфекцию и с тех пор есть и проблемы с животом. Лечилась у гастро, поставили в итоге СРК с диареями. Болит кишечник почти постоянно после любой еды + разьв неделю случается диарея, от этого очнгь тревожусь, делала не один раз колоноскопию. Также есть жжение в уретре и проблемы с мочевым, шум в ушах, головные боли, я очень тревожна.
Назначили амитриптилл по 6,5мг - 2рд.
Пью 2 недели не помогает.
До этого пробовала тералиджен, грандаксин, стрезам - никак.

Другой психиатр предлагает Эглонил.
Коллега предлагает Золофт+Эглонил.
Ранее пробовала Этаперазин - не убирал тошноту.
В подростковом возрасте назначали Миртазапин, но не пила, боялась.

Как лучше поступить?
И лечится ли фобия? К кому обратиться?

Сижу на диете и так, все равно кишечник реагируетболью, как железные бабочки в животе.
Занимаюсь психотерапией 5-6 лет, стала менее тревожна, больше уверенности в себе. Но конечно это не убирает соматические жалобы.

Комментарии