Начало Бесплатный вопрос

Oтзывы пользователей

Скайп

БЕСДА В СКАЙПЕ ПРОШЛА НА САМОМ ВЫСШЕМ УРОВНЕ ! ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ДОКТОРУ ГОРБАТОВУ ЗА ВСЕ , ЧТО ОН ДЕЛАЕТ ДЛЯ …

четыре года назад

Скайп

Благодарю Вас, доктор, за подробный и искренний разговор! Мне многое стало ясно! Приятно, что Вы еще и с родителями р…

четыре года назад

Форум

ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ЗНАНИЯ , ВЫСОЧАЙШИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ , ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ , СОУЧАСТВИЕ ...МАЛАЯ ТОЛИКА ТОГО , ЧТО БЫЛО У…

четыре года назад

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Отмена паксила

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано April 2009 Раздел: Бесплатный вопрос
Уважаемый доктор!
Я принимала Паксил 20 мг/сутки в течение 2 лет. Состояние на фоне приема было очень хорошее, без побочных эффектов.
По своему внутренему состоянию и окружающей обстановке (положительные перемены в личной жизни и т.д.) я считаю, что вполне могу прекратить прием Паксила, что и попыталась сделать. 2 недели пила по 20 мг через день - никаких отрицательных симптомов (ни физических, ни психологических) не было. Перешла на 10 мг через день - началось сильное головокружение, тошнота. При этом эмоциональное и психическое состояние нормальное.
В принципе, головокружение и тошноту можно было бы и потерпеть какое-то время. Вот только опасаюсь, что надолго меня не хватит - очень неприятное состояние.
Посоветуйте, пожалуйста, как мне грамотно и безболезненно отказаться от Паскила. Не хотелось бы растягивать это на месяцы...

Комментарии

  • отредактировано April 2009
    Вернитесь на 10 мг паксила и оставайтесь на нём в течение одного месяца. если состояние нормализуется, то со второго месяца попринимайте паксил в дозе 10 мг через день в течение 3 месяцев.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.