Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

Добрый вечер ) Хочу выразить огромную благодарность доктору Горбатову. Онлайн -консультация длилась три часа ,доктор детально ра…

Скайп

Спасибо большое, доктор! Скайп - консультация длилась 4 часа, доктор все подробно расспросил, выслушал, назначил лечение. По ходу…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Закончил лечение

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Лечение у доктора
Джордж,доброго времени суток.Я закончил лечение негрустином(вы мне ставыили диагноз тревожная депрессия).4 дня уже без него.В принципе состояние почти как до болезни,но вот мне кажется сейчас усилилась тревога.Депрессивных проявлений ярковыраженных как были нет,но вот периодически мешает тревога.Что можно сделать в этой ситуации?Если есть возможность,то хотел бы переговорить с вами в скайп.

Комментарии

  • отредактировано более чем десять лет назад
    К сожалению, пока такой возможности из-за занятости нет.

    Может быть имеет смысл перейти на приём небольших поддерживающих доз зверобоя, например, 180-200 мг один раз в день в течение пары месяцев.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Джордж,я понял.как это осуществить:таблетки или просто траву заваривать?
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Конечно таблетки.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Джордж,с негрустина я слез.Там в одной таблетке 450 мг вроде.Как называется препарат,в котором указанные вами дозировки негрустина?Тревога проявляется скорее раздражительностью,то есть многим недоволен и ругаюсь с родственниками
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Не знаю, узнайте о препаратах и подходящей для вас дозе в 180-200 мг в аптеке.

    Это не тревога, а раздражительность и особенность характера. Прочитайте в читальном зале статью П.Б. Ганнушкина \\\" Психопатии \\\" и сообщит, к какому типу характера Вы можете себя отнести.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Джордж прочитал статью.Скорее всего это астеник,скорее психастеник и эмоционально лабильный тип.Присутсвует неуверенность в себе,и еще ряд признаков,характерных для этих типов.Таблетки пока не пил,так как пью сейчас много таблеток для суставов,у меня нашли проблемы с позвоночником(шейный сколиоз и протрузии,если вкратце)
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Еще мне кажется,что мне присущи некоторые черты параноиков,так как мне кажется,что члены моей семьи пытаются мной манипулировать,оскорбляют и так далее.плюс не могу получить удовлетворение,так как много говорю о своем хобби,а люди слушать не хотят,а я из за этого злюсь еще больше и замыкаюсь в сеье
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Правда, расстройство личности параноичного типа относится к группе стеничных психопатий, а психастения к группе астеничных. Т. есть, как бы сочетнаие двух совершенно разных писхопатий.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    какой отсюда вывод?мне кажется,что у меня колеблются эти состояния.Из параноидного типа есть то,что ставлю себе какую-то цель и чрезмерно настойчиво иду с ней,зачастую для ее достижения идя на разногласия с родственниками.У меня вопрос:во-первых если это расстройство личности,то что необходимо делать?во-вторых,как минимизировать проявление отрицательных последствий.Потому целеустремленность вроде хорошо,но при этом присутсвует неудовлетворенность,в итоге эмоциональное состояние безобразное.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Вы совершенно правы, личности с параноидными акцентуацими часто конфликтуют не только с родственниками, но и с коллегами по работе и, особенно, с начальством.
    Можно попытаться немного скорректировать своё поведение с помощью психотерапии или работой над самим собой.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Джордж,может мне тогда обратиться в клинику В москве за психотерапевтической помощью?Чтобы мне помогли наладить отношения с сокурсниками и родственниками?
  • отредактировано более чем десять лет назад
    А и еще.я не могу понять-это же не является болезнью?Это как черта характера?
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Это не является в собственном смысле болезнью, но здорово мешает жить и может провоцировать развитие других психо-эмоциональных расстройств. Ведь на почве параноидной психопатии у Вас уже имели место проявления депрессии.

    Особенно, обостряются отношения с окружением, когда оно не соглашается с Вашими идеями или предложениями.

    Конечно, нужно проконсультироваться у псиихатра и после уточнения диагноза провести курс психотерапии. Но вначале -диагноз, как известно, \\\" кто хорошо диагностирует - хорошо лечит \\\".
  • отредактировано более чем десять лет назад
    джордж я сходил к психотерапевту.он сказал,что у меня есть сшибки в нервной системе,то есть преобладание процессов возбуждения над процессами торможения.назначил финлепсин в дозировке 200 мг(с постепенным выходом на дозировку разумеется).уже неделю пью в вышеуказанной дозировке.но сегодня почему то под вечер стало плохо.чувствуетсяколоссальное мышечное напряжение,головная боль,ломота в теле.параллельно с этим по результатам диагностики отметил у себя симптомы переутомленияне могу понять что это:побочка финлепсна или переутомление.а главное что делать.препарат вроде нельзя отменять
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Почему нельзя отменять ? Можно и даже нужно. Какая сшибка ? Доктор живёт во времена господства в СССР рефлекторной теории И.П. Павлова.

    Это не переутомление, а тормозяще-снотворное действие финлепсина.
    Финлепсин - это противосудорожный препарат с выраженным тормозным действием.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Вчера вызвал скорую.У меня еще и температура до 38 взлетела.Врач сказал что похоже на орви.Но самое интересное то что сегодня ее уже нет,но осталась ломота в теле.К вам вопрос:то есть вы думаете,что ощущение ломоты в теле,являются тормозяще снотворным действием финлепсина?Врач мне сказал,что у меня все время преобдладает возбуждение над торможением,отсюда и идут все проблеммы.а финлепсин им был выписан в качестве корректора настроения как он выразился.Кстати раздражительность и агрессию оон убрал.Прокомментируйте пожалуйста
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Возбуждение - это преобладание катехоламинов и недостаток серотонина и других эндорфинов и опиатных лигандов, торможение - недостаток катехоаминов.
    Это современная трактовка.
    Я уже вам говорил, что Вам надо лечиться одним из серотониновых антидепрессантов. Это патогенетическое лечение воздействующее на причину заболевания.

    Для снятия агрессии и раздражительность Вам придется использовать финлепсин постоянно. Те же транквилизаторы успокоили бы Вас ещё лучше, так что Вам \\\"подсаживаться\\\" на транквилизаторы ?
    Действие и финлепсина и транквилизаторов, как также и алкоголя или психостимуляторов симптоматическое и чревато привыканием к ним.