Отзывы пользователей

Форум

Спасибо)все ясно!!!

Форум

Огромное спасибо, Доктор! Мне очень повезло что я нашла именно Вас! Профессионализм, внимательность, понимание, да еще …

Форум

Работа форума и консультации доктора просто отличные!!!

 

Отмена Ципралекса, не приятные симптомы, плохо

Доктор Горбатов с 2001 года проводит психотерапевтические беседы в Skype для более 15000 пациентов. Краткое описание работы форума
отредактировано July 2015 Раздел: Доктор Горбатов
Здраствуйте уважаемый доктор Горбатов!
Скажите мне пожалуйста, как долго могут оставться не прияные ощущения после отмены АД Ципралекса?? Принемала его почти полтора года, хотим с мужем ребенка, рашила уже наконец-то прекратить лечение Ципралексом, сходила плавно в принципе. После отмены, два дня вроде более ли менее, на третий день начинает в голове какой то космос, ощущение что голова кругом идет за взглядом глазами, вожу глазами, начинается космос в голове, поворачиваю куда ли бо голову, опять как головокружение не приятное.На четвертый день так же...на пятый опять пью таблетку Ципралекса, вроде уходит, на следующий день пью опять, все ок, пытаюсь опять отменить, но опять на второй день или третий день без АД такая вот ситуация!
Доктор, почему так?? Неужели я без него не могу..или эти ощущения надо просто переждать, не возваращаться к АД, может они пройдут через недели или месяц без него?? Спасибо!
Я уже создавала тему сегодня как гость, вот решила зарегестрироваться. Что-то под вече совсем не своя голова...какая то неустойчивость в голове. Только что опять выпила 10 мг Ципралекса:(((...потому что ноги и руки холодные, мокрые, подумала что еще совсем худо от отмены станет. Правильно ли я зделала??
«13456789

Комментарии

  • отредактировано November 2008
    Доктор, вы написали ответ на мой вопрос, где я еще как гость!
    Я не правильно зделала, что опять только что приняла его??? Просто очень плохо стало...ноги и руки ледяные, космос в голове, нейстойчивость, я и испугалась конечно!
  • отредактировано November 2008
    Здравствуйте, Алиса,

    Вы поступили неверно, не подождав, как минимум, 1-2 недели после отмены приёма ципралекса. Вполне возможно, что через указанный срок всё нормализовалось бы.

    Но можно поступить и иначе, а именно, при появлении системного головокружения после прекращения лечения ципралексом, возобновить приём минимальной дозы ципралекса, например, 2.5 мг ежедневно или даже по 2.5 мг через день.

    Успешно пролечившись таким образом в течение 1-2 месяцев, можно повторить попытку полной отмены препарата.


    Алиса, нет, то, что Вы приняли вновь ципралекс это не трагично. Просто возможно это проявления лишь синдрома отмены, которые через неделю - другую исчезли бы самостоятельно.
    При возникновении подобных приступов страха в течение 1-2 недель переходного периода Вы можете купировать их атараксом или буспироном, который продается в Украине.

    Держите меня в курсе событий и не переживайте.
  • отредактировано November 2008
    Доктор, можно я еще попринемаю 10 мг недели две, а потом перейду на 5 мг? Страшно мне как то!
  • отредактировано November 2008
    Можно, но не две недели, а до полной стабилизации самочувствия и после этого в течение 4-6 недель. Потом начать уменьшать дозу не на 5 мг, а по 2.5 мг, что означает, что с 10 мг, Вы перейдёте на 7,5 мг, через 3-4 недели на 5 мг и ещё через 3-4 недели на 2.5 мг ежедневно.
  • отредактировано November 2008
    Хорошо Доктор! Спасибо вам большое за вашу помощь!
    А то уже отчаялась! Вобщем буду придерживаться теперь вашей системы, а то я сходила так, 15 мг, потом 10, потом 5
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.