Отзывы пользователей

Форум

Потратил кучу времени и денег. В конце доктор сложил руки и сказал, что не знает что делать. Обращайтесь в психбольницу…

Скайп

Огромное спасибо доктор супер! Я чувствую, что у меня все наладится благодаря рекомендациям

Скайп

Спасибо огромное! Беседа длилась 4 часа. Диагноз поставлен, рекомендации даны. На все вопросы получила ответы. И самое …

 

Подергивания в мышцах

Доктор Горбатов с 2001 года проводит психотерапевтические беседы в Skype для более 15000 пациентов. Краткое описание работы форума
отредактировано May 2009 Раздел: Один вопрос
Уважаемый доктор, в своем письме я описал Вам то тревожное состояние, которое у меня возникает и, связанные с этим, подергивания в мышцах. Хочу также отметить, что в прошлом году находили эпи активность кажется по ээг, а в этом - ничего такого не нашли и эпи не ставили. Но финлепсин назначали по 3 таблетки в день. Затем доктор сказал, что подергивания всего-то навсего от тревожности, или недостатка серотонина, поэтому сейчас финлепсин не принимаю. Будьте так любезны, прокомментируйте пожалуйста.

Комментарии

  • отредактировано May 2009
    Проблема лежит в том, что антидепрессанты при наличии у больного эпилепсии или эпилептической готовности в состоянии учатить и утяжелить приступы судорог или вызвать их при наличии только готовности к ним.
    В таких случаях лечение антидепрессантами необходимо проводить на фоне прикрытия противосудорожными препаратами, тем же финлепсином.

    Если судорожная готовность на ЭЭГ не выявляется то и использование противосудорожных препаратов не нужно.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.