Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

Благодарность Администратору сайта , за скорую помощь , быстрое реагирование на вопросы и перенаправление на Доктора. А уважеемо…

Форум

Потратил кучу времени и денег. В конце доктор сложил руки и сказал, что не знает что делать. Обращайтесь в психбольницу по месту …

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Благодарю за столь подробный ответ. Позвольте уточнить.

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Лечение у доктора
Добрый день, доктор!! Я искренне благодарю Вас за столь подробный ответ. Я Вас понимаю прекрасно так как сам по профессии врач-ветеринар. Паксил я пил в дозе 20 мг утром на протяжении почти 2-х лет, чувствовал себя хорошо, просто со сроком приема перетянул, но я до Ваших слов точной схемы приема не знал. Теперь моя невропатолог, после бесполезного моего лечения в другой клинике Миразепом, перевела меня на Ципралекс. Сейчас я принимаю 10 мг ципралекса утром 1 раз, буду так пить месяц, если не будет эффекта то увеличу до 15мг а затем до 20. Скажите пожалуйста, Ципралекс принимается по той же схеме что и Паксил??? то есть год на эффективной дозе а затем снижение и снова год, или несколько иначе??? Заранее благодарен, жду ответа, просто у нас на Украине несколько сложно, наши врачи не так относятся к пациентам как Вы...ИМХО...вернее те что мне попадались.

Комментарии

  • отредактировано более чем десять лет назад
    На оптимальной дозе антидепрессанта можно оставаться от 6 до 12 месяцев, этот вопрос решается больным вместе со своим лечащим врачем. Затем осуществляется плавное снижение дозы до той минимальной, на которой состояние больного остаётся таким же хорошим, как и на предыдущих дозах. На такой поддерживающей дозе больной остается ещё в течение 6-12 месцев и только после предпринимается попытка полностью прекратить лечение.