Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

Очень внимательный доктор. Все доходчиво об'ясень.

Форум

1. Не ответил на прямой вопрос "Были ли случаи?" ни да, ни нет. 2. Утверждает, что мне хорошо помогают бензотранки, хотя я прямо…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Боязнь страха.

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Лечение у доктора
Здравствуйте Уважаемый доктор Горбатов! Меня зовут Сергей,мне 19 лет,я студент 1 курса психологического факультета.Прошу у Вас помощи в следующем вопросе: Я стараюсь построить отношения с одной девушкой, но есть парень (назовем его В.),который определённо будет против. Как я пологаю, рано или поздно мне приёдется с ним об этом разговаривать,я (с лозунгом по жизни: \\\"верь в лучшее, но будь готов к ходшему\\\"),опасаюсь следующего: встретимся мы как - то для разговора (или случайно),он начнет выражать свое негодование и проявлять агрессию,а я вместо адекватного ответа растеряюсь и все...
Нет,самой драки я не боюсь,не раз дрался и знаю что во время драки нестрашно,даже времени на страх нет.Боюсь растеряться или испугаться и просто стоять как истукан.