Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Огромное спасибо, Доктор! Мне очень повезло что я нашла именно Вас! Профессионализм, внимательность, понимание, да еще и сверхуро…

Скайп

Большой гуманист и профессионал!Спасибо большущее!!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

рексетин

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Бесплатный вопрос
Добрый день, доктор. Хотелось бы знать Ваше мнение по следующему вопросу: 6 недель принимаю рексетин 30 мг, у меня постоянная фоновая тревога, но без ПА, меня не \\\"колбасит\\\", зато навязчивый страх смерти от удушья и какое-то депрессивное чувство, что это никогда не закончится. Хотелось бы полностью избавиться от неприятных мыслей и ощущений. Пробовала увеличить дозу до 40 мг, но сильно разболелась голова, временно ухудшилось зрение. Я испугалась и снова снизила дозу. Мой врач говорит, что увеличение дозы роли не сыграет, надо заниматься работой над собой, думать о душе, самосовершенствоваться, что таблетки просто поддерживают фон, но до конца не вылечат. Что Ва думаете по этому поводу? Спасибо заранее.

Комментарии

  • отредактировано более чем десять лет назад
    Я думаю иначе, чем Ваш доктор, а именно, что без нормализации уровня мозгового серотонина никакие самосовершенствования и мысли о душе к успеху не приведут. Мой совет Вам, с завтрашнего дня перейдите на лечение 40 мг рексетина. Если вновь появится головная боль и появится расплывчатость зрения, пожалуйста, не переживайте и продолжайте лечение 40 мг.
    В течение нескольких дней эти явления пройдут самостоятельно.

    На 40 мг оставайтесь в течение 3 недель ( 21 день ). В случае необходимости - пишите или обращайтесь к своему лечащему врачу.