Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Форум

Огромное спасибо, Доктор! Мне очень повезло что я нашла именно Вас! Профессионализм, внимательность, понимание, да еще и сверхуро…

Скайп

Доктор специалист что надо. Спасибо!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Ощущение странности или нереальности окружающего,

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Лечение у доктора
Здраствуите. Во первых зразу могу скозать. Как я рад что нашол Вас, и друзеи по несчастью. Так как раньше думал что я один такои Иноплонетянен.А вот теперь я вижу нас тут много.

Все свою Жизнь у меня мучеют психические Растроиства.Я очень вспылчевыи ,и часто за все пережпиваю .Но это не самая главная проблема . Это произошло когда мне было 11 лет.Играя в Хоккей я стал чувствовать Ощущение \\\"странности\\\" или \\\"нереальности\\\" окружающего,с большой потерей концентрации.Это стало сильно мне мешать в Школе. Я не мог нечего понять.Что со мной ,такое чувство что я не в своем теле.А где то рядом.У меня стало очень ухудшаться зрение,и все звуки рядом становятся очень громкими .В Русское больницы мне дали ответ,в виде начальной стадия Эпилепсии. Потом несколько лет спустя мне стало легче.Пока я не Женился. Стрессы дома ,маленькие Дети. Стали очень утомлять. И тут понеслось . Опять эти симптомы. Ощущение \\\"странности\\\" или \\\"нереальности\\\" окружающего. Друзья которые меня часто видели все гда спрашивали,ты случайно не накурился какое небуть травы.
Теперь мне 26 Лет и я Житель Германии. Моя главная профессия Телохранитель.И последние время мне опять очень плохо.Знаю что мне сегодня ночью надо охронять какую не будь звезду.Мне о этого становеться уже плохо .Я не могу сконцентрироваться у мне дрожь,чуство Ощущение \\\"странности\\\" или \\\"нереальности\\\"всегда присутствует со мнои.Даже Дома ю меня возникающие по незначительным поводам или без повода приступы.Да ищо могу добавить что приступы повышенной чувствительности к звуку, свету и прикосновению.Ощущение, что все плывет, \\\"нахожусь вне тела\\\"Короче все это сильно достала. Жизнь просто становиться не выносимой. Чувствуешь себя как Иноплонитяном.
Люди помогите

Комментарии

  • отредактировано более чем десять лет назад
    alexander_augen@mail.ru
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Александр, Вам срочно необходимо обратиться к психиатру и провести полное обследование ( ЭЭГ, компьютерная или магнитно-ядерная томография ). Похоже на дереализацию, но необходимо исключить эпилепсию и органический процесс в головном мозге.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Спосибо Доктор .Что вы одкликнульсь. Я порробую перевести на Немецкии (ЭЭГ, компьютерная или магнитно-ядерная томография) . Хотя у них свои методы лечения,и причом они мне не нравяться.Я уже 2 года принемаю Elontril. Знаете вы пронего ?
  • отредактировано более чем десять лет назад
    СТ или spin-kern-tomographie und EEG.
    Да я знаю elontril - это буспирон гидрохлорид, антидепрессант класса DOPri.
    Но я думаю, что он Вам не подходит, Вам лучше пролечиться антидепрессантом класса SSRI, например, cipralex, paroxetin, sertralin или rкласса SNRI -venlafaxin в форме ретардкапсул.

    Поговорите с врачем. Кстати, а какой они Вам выставляют диагноз ?
  • отредактировано более чем десять лет назад

    Спосибо Доктор.Мне поставили. Депрессия, и боязнь больших пространств.Даже,Русскии в Врач,в Германии тоже про это сказал. Да к стать от этих таблеток мне лучетче. Но в Большом Магазине,где много Людей , и много разного товара. У меня опять поевляеться Ощущение \\\"странности\\\" или \\\"нереальности.. Я не помню с коих я таблеток ноченал. Но я их недолго пил. Так как появились проблемы с Эрекции. А пото м дали Elontril И потом все стало хорошо, Появилась Эрекция , и стало не много по легче.Но иногда все ровно плохо,особенно если ноченаю употреблять Спиртное.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    В какой дозе Вы принимаете элонтрил ?

    Спиртное Вам лучше не употреблять. Скажу Вам так, несмотря на 2-годичное лечение полной ремиссии у Вас не наступило и процесс хронифицируется, он не пылает ярким пламенем, но продолжает тлеть. А это неверно, всегда нужно добиваться полной ремиссии.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Сночало 150 мг, а теперь 300мг.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Ну это максимальная доза. Поговорите с врачем, возможно имеет смысл подключить к 300 мг элонтрила небольшие дозы одного из АД класса SSRI - ципралекс 5-10 мг, пароксетин 20 мг, сертралин - 50 мг, циталопрам 20 мг, флюоксетин 20 мг, флювоксамин -50 мг.
    Поговорите об этом со своим врачем.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    EEG. мне делали. А вот spin-kern-tomographie. Еще нет.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Это разные исследования. Сделайте обязательно.И одновременно поговорите с доктором о возможном добавлении к элонтрилу одного из селективных серотониновых антидеперссантов в небольшой дозе.
    Скажите, мол прочитал в интернете, врачи не любят, когда сразу же обращаются к двум специалистам одновременно. Это этический момент и его необходимо всегда иметь в виду.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Спосибо Доктор . Я обезатьльно вас отблагодарю.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Лучшая благодарность - это улучшение Вашего состояния. Больше мне ничего не требуется.