Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • лечение помогите прошу!
    здравствуйте Доктор!мне 40 лет лечусь около года последние 2 месяца принимаю триптизоль25 мг утром и на ночь 30 мг миртазапин. вроде все было нормально.,но недавно недели две назад я попшикал сильн…
    89 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • антидепресант 2
    Прошу прощения,я вчера вам писала по поводу увелечения дозы паксила,тк мой пт в отпуске...а как его повысить-сразу с 20 на 30 или постепенно?и ГЛАВНЫЙ вопрос-а я так же буду хорошо соображать и функц…
    Закрыто 65 просмотры 1 комментарий Последний от Admin Один вопрос
  • антидепресант
    Здравствуйте,доктор!!!Прошу вас проконсультировать меня,у меня тревожное расстройство 3 месяца,24 дня из них пью паксил,20 мг,состояние гораздо лучше)тревога спала,но все-равно чуть-чуть чего-то не х…
    106 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • пароксетин(адепресс)
    здравствуйте,уважаемый доктор! мой диагноз(разных врачей-психиатров)----тревожно-депрессивный синдром,невротическая депрессия,тревожный невроз. симптомы: депрессия(тошно на душе,хочется волком выть,…
    681 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Просьба о помощи
    Здравствуйте, доктор.Меня зовут Елена Еф..., мне 46 лет, в данное время нахожусь в Москве. Я приехала сюда фактически по по поводу состояния здоровья. В крайнем отчаянии. Я никогда не проходила пи к…
    168 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • тревога
    Уважаемый доктор,у меня вопрос,начала пить ад-паксил,месяца еще нет,когда нужно повышать дозу и нужно ли ее повышать,как это понять?просто так тоже не хочется злоупотреблять,не витамины же все-таки..…
    80 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • алкоголь и ад
    Добрый день!Можно ли при приеме ад группы сиоз немного алкоголя?если да,то какое кол-во минимальное,без ущерба?
    122 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • продолжение лечение!
    Здраствуйте доктор 3 дня не принимаю никакие препараты,температура в норме,давление тоже стало нормализовываться,начинаеться синдром отмены препаратов,я начинаю это чувствовать т.к я сейчас работаю,…
    65 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Социофобия
    Добрый день!Начала пить пароксетин для лечения социофобии,пью почти месяц,тревога ушла почти,ну также читаю много книг практической психологии и занимаюсь с психологом,может тревога спала,что я уже п…
    71 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Как быть дальше с лечением
    Здраствуйте доктор!моя пт не понимает ничего в таблетках,она даже незнает что такое велаксин и ципралекс.я уверена что это серотониновая интоксикация,у меня и ранее бывала странная реакция как жар в …
    83 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Обезболивающее к Феварину
    Здравствуйте, доктор Горбатов, принимал полгода Феварин в дозах 50-100 мг, хорошо подходит, но от него есть побочка-невралгические боли сильные.Точно от него, так как при понижении дозы или прекращен…
    217 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • тревога. помогите.
    Здравствуйте, доктор! В течение последнего года пережила несколько психотравмирущих ситуаций, связанных с болезнью и смертью членов семьи. Сейчас один из моих братьев смертельно болен раком. У ме…
    121 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Синдром раздраженного кишечника
    Здравствуйте доктор, скажите пожалуйста, как можно и чем лечить синдром раздраженного кишечника? После многократного обследования в течении пяти лет, мне поставили такой диагноз. Беспокоит постоянная…
    150 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Отмена препарата
    Здраствуйте доктор!я отменила золофт и велаксин 75 мг и на следующий день начала принимать ципралекс 10 мг пото 12 мг,скажите не нужно было делать перерыв больше чем 1 сутки,я течении 1,5 недели со м…
    64 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите с диагнозом
    Доброго времени суток! Доктор, помогите установить диагноз и как он лечится. Дело в том, что я испытываю дискомфорт при общении с сильными уверенными людьми, не могу смотреть им в глаза, не могу выр…
    123 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Боюсь(
    Здравствуйте!Невроз!Пью пароксетин 20 дней по 20 мг,сонливость,последние дни подмерзаю ночью и затуманенность в голове,заторможенность?это пройдет?я могу перестать соображать под ад и превратиться в …
    112 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Аурорикс
    Здравствуйте. Помогает полностью. Принимаю 600 мг в день уже месяц, через сколько месяцев можно попробовать уменьшить дозу до 450 мг в день? Спасибо.
    59 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • тревожное расстройство
    Здравствуйте доктор! После последней переписки с Вами третьего декабря я на сегодня принимаю бринтеликс-10 мг и эзопрам -5 мг пятый день. Честно говоря я устал экспериментировать с бринтеликсом так к…
    104 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Хлорпротиксен и сон
    Здраствуйте, Доктор! У меня така ситуация - диагноз тревожная депрессия с преобладанием тревоги. Я лечилась ципралексом, вошла в ремиссию и медленно снизила до 5- 2.5 мг и чуствую себя хорошо, призна…
    262 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • невроз
    Здравствуйте!Извините пожалуйста,я вам вчера писала здесь,кое что осталось недосказанным... по поводу паксила,вы сказали,что почти вероятен набор веса,я очень переживаю(((хотя от паксила почувствовал…
    86 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос