Уважаемые пациенты, добавлена новая опция "повторные, короткие беседы" подробнее здесь

Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Сахар.
    Здравствуйте,дорогой Доктор! Не думала,что еще Вас потревожу,тем более так быстро..Дело в том,что пришлось мне на днях сдать анализ на сахар.И он выше нормы,написано-зона повышенного риска! Выпишу ст…
    237 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Велаксин уже не поможет? Или ждать?
    Здравствуйте, уважаемый доктор! Я Вам звонила по скайпу Галина год назад,у меня тревожно-депрессивное расстройство, вы назначили велаксин, я пила дозу 4 табл по 75 мг полгода, затем спустила дозу…
    452 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • От Tiger про шею и спазмы
    Здравствуйте, уважаемый Доктор Джордж! Про релаксацию надо почитать, было бы время. Да, действительно, в России сейчас ситуация мало приятная, с этим не поспоришь, в ценовой политики вообще неразбери…
    263 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • это опять марина
    Ув. доктор это опять я которая писала про послеродовое состояние с голосами .Как я уже писала у меня есть иллюзии парейдолии и появилась тревога беспокойство .Как мне понять шизофрения это у меня…
    265 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • От Tiger в продолжение вчерашнего вопроса
    Здравствуйте, уважаемый Доктор Джордж! Спасибо большое за ответ! Как Вы считаете, то что я описывал вчера, про неусидчивость и спазмы в шейно-плечевых отделах, это все звенья одной цепи? Потому что н…
    201 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • комбинирование СИОЗС
    Здравствуйте,знаю, что возможен риск серот.синдрома при комбинации СИОЗС,но у меня такая ситуация,я принимаю сейчас Золофт 25 мг -10 дней,перешел на него сразу с пароксетина из за секс побочки.На…
    316 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • СИОЗС и половые побочки
    Здравствуйте, как можно убрать или хотя бы снизить побочки на половую сферу (нарушение эякуляции и аноргазмию) при приеме СИОЗС (в частности венлафаксин)? А то это просто невозможно, может есть какие…
    277 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • SERGEY_P - ОТЧЕТ
    Здравствуйте, уважаемый доктор! Это Сергей, ник на форуме sergey_p ссылка на мой топик www.psychoambulanz.ru/vt.php?t=269095388 Открываю топик для отчетов, как и договаривались с Вами во время sky…
    587 просмотры 3 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • От Tiger есть вопрос
    Здравствуйте, уважаемый Доктор Джордж! Как Ваше здоровье? С Наступающим Вас Новый годом! Я вернулся на 20 мг. Элицеи + продолжаю принимать каждый день 75 мг. Велафакса МБ. У меня есть к Вам вопрос та…
    167 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • о побочных явлениях антидепресантов
    Здравствуйте,уважаемый доктор Джордж.Я писал Вам в контакт(коллега-Владимир)По поводу тревожно-депрессивного расстройства Вы предложили ЦИПРАЛЕКС по \"схеме\".Сейчас пока на 2.5мг.Усилилась трево…
    333 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Крик души...
    Здравствуйте,Доктор!В предверии Нового года подвела итоги своего лечения.Болею я уже 8 лет,лечусь примерно столько же..И в итоге-я не знаю,что такое улучшение,что такое ремиссия,что такое жизнь без …
    398 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • вопрос от Нати
    Доктор здравствуйте! хотелось бы прекратить прием паксила, слышала что чтобы меньше был синдром отмены переходят на флуоксетин, скажите я принимала 30 мг паксила, сделала 2 дня перерыв, и сколько мне…
    231 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • проблемы с жкт
    Добрый день, уважаемый доктор! Прошу вас помочь мне советом. В начале мая месяца у меня заболел живот, боли в верхнем отделе желудка, живота. Начинались утром и боли сопровождали меня целый день. Пот…
    301 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос о лечении
    Здравствуйте уважаемый доктор. У меня есть страх быть похороненной заживо. Начиталась историй, что люди впадают в летаргический сон и это состояние путали со смертью и хоронили их. Вот теперь муч…
    200 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Татьяна из Севастополя
    Здравствуйте,дорогой доктор. После длительной ремиссии снова вернулись ПА и тревожные расстройства. Постоянно прислушиваюсь к своему самочувствию. Все время ощущаю какой- тр дискомфорт. И вот снова в…
    303 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Леривон
    Доброй ночи,Доктор!Скажите можно ли употреблять леривон на ночь для сна при гипертензии?Он ведь влияет на норадреналин.Не будет ли он повышать давление?Спасибо вам!
    342 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Шизофрения и БАР?
    Проблемы мои начались перед защитой диплома 8 лет назад, меня тогда охватила паника и на этом фоне я не могла ничего выучить, читала и не понимала что написано. Защищала диплом, тоже не понимая ч…
    474 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Переход с Сиоз на Зверобой..
    Здравствуйте!Кога переходишь с сиоз на зверобой,надо соблюдать перерыв не меньше 2х недель?
    294 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • как отменить велафакс
    Здравствуйте. Как отменить велафакс чтобы избежать синдрома отмены? Сейчас принимаю по 75 мг в день. И стоит ли его вообще отменять при диагнозе f 61.0 ? В пнд сказали - хочешь отменяй хочешь нет.
    283 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Можно ли резко бросить Атаракс?
    Здравствуйте доктор…. Будьте добры, Подскажите…. 8 месяцев назад получил диагноз «Тревожно-фобическое расстройство», при этом мне был назначен всего лишь «Атаракс», который все это время я и пил……
    1.7K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос