Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Прием лития может ли обеспечить перерыв при продолжительной дипрессии
    Проконсультируйте, пожалуйста, поможет ли прием препарата Лития при затяжной дипрессии? В смысле избежать последующих приступов?
    482 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • фобический невроз
    Здравствуйте, доктор! Хотелось бы с вами посоветоваться. Как видно с тем амбулатории, вы высоко ранговый специалист. Лучшего оналйн-психиатра на територии СНГ думаю не найти. Вопрос такой: Какое воо…
    501 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Повышение дозы АД
    Здравствуйте доктор!!Принимаю антидепрессант гр.СИОЗС уже 6 недель. Каждый раз при повышении дозы долго привыкаю.Такие симптомы как усиление волнения,дрожь,слабость,депрессия,частые состояния вегетат…
    429 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Отсутствие эмоций.
    Здравствуйте, доктор! Я очень ждала Вашего ответа на это чье-то письмо (Здраствуйте, у меня после эглонила уже 8 месяцев нет эмоций, ездил на море - ходил как робот, был на дискотеке с друзьями, музы…
    944 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • непонятное состояние
    Здравствуйте уважаемый доктор . В последнее время около 6 месяцев перед сном у меня бывает непонятное состояние . после того как я закрываю глаза ощущение что я превращаюсь в маленького человечка и…
    526 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Страх мыслей
    Здравствуйте. Мне 26 лет. Последнее время меня мучают мысли, что я убивают свою жену. Началось все так... Жили мы нормально, а один раз (спустя год совместной жизни, может чуть больше) у меня был кош…
    1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Ципралекс снижение
    Здравствуйте уважаемый доктор.Я лечусь от агорафобии.панических атаках.и депрессии.Принимаю ципралекс по вашей схеме,это уже 3й раз,ну предыдущие разы я принимал не больше 4х месецев.вот схема.Месяц …
    554 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Температура и тералиджен
    Джордж.Лечился у вас негрустином два года назад. Все было нормлаьно.Потом на фоне сильного стресса и ослабления иммунитета опять повышение тревоги.Диагноз психотерапевта смешанное тревожно депрессивн…
    1.4K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Проявление тревоги,или что то другое?
    Доброго дня,доктор!Нахожусь на дозе Золофта 75мг,в общем лечусь им 7-ю неделю.Скажите пожалуйста,такие проявления как,неприятные ощущения в теле и голове в виде внутреннего раздрожения мышц в левой ч…
    541 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • отмена препаратов
    здравствуйте доктор! спасибо что ответили на мой вопрос по поводу приёма препаратов в моём топике. можно ли общаясь с вами в скайпе или форуме под вашим наблюдением провести отмену таких препаратов …
    383 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • беЗсмертный дереал
    Здравствуйте, Уважаемый доктор. Около полугода назад приобретал у вас абонемент. А сейчас, если это возможно, я хотел бы Вам задать вопрос. По Вашей рекомендации, принимаю Рексетин(60мг) в комбинации…
    593 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • прим препаратов
    здравствуйте доктор! я в течении длительного времени принимаю такие препараты как феназепам,азалептин. по вашему совету хочу начать лечение ципралексом. как правильно прекратить приём данных препарат…
    349 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Обострение депрессии у мужа. Что делать ?
    Доброго Вам здоровья, уважаемый Доктор! Задать вопрос пока могу только как гость. 3 месяца живу в Германии, своих средств пока нет. В июле вышла замуж за немца. Оказалось он ранее (3 года назад до ме…
    706 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Боли в плечевых суставах и ватные ноги
    Здравствуйте, Доктор!!! Некоторое время принимаю риссет(рисперон), флуоксетин и дней десять солерон(солиан). Пару дней назад начались боли в плечевых суставах, а вчера что-то с ногами происходила(они…
    811 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • нервное истощение
    Добрый день. У меня такая проблема. Я два года неотрывно играл в компьютерные игры. Почти не гулял. Прогуливал институт. Целыми днями сидел. Решил бросить это все. Уже полтора месяца не играю. Сижу н…
    405 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Сератониновый синдром?
    Уважаемый доктор! Понимаю, что сератониновая интоксикция- грозное осложнение, все пациенты боятся его, все врачи перестраховываются. Я принмаю флувоксамин в дозе 25 мг 3 сутки( до этого неделю 12,5)С…
    1.4K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Ципралекс и витамины!
    Добрый день! Принимаю ципралекс 5мг поддерживающую дозу в лечении ПА. Состояние стабильное. Хотел бы услышать Ваше мнение касательно допольнительного приема витаминов? Каких груп витамины можете посо…
    649 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • депрессия тревожность усталость
    добрый день доктор я вам как то писала у меня хроническая тревожная депрессия вы не ответите почему у меня как наступает осень так крутит все тело аш плакать хочется иду и качаюсь ломит до ужаса без …
    540 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос доктору!
    Здравствуйте доктор,принимаю Золофт в дозе 50мг,где то часа через 4 заметила что возникает какая то раздрожительность в левой части тела и головы и вздрагиваю при этом часто(как бы даю разрядку каком…
    400 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вздрагивания при засыпании!
    Здравствуйте уважаемый доктор! Скажите,с чем связанны сильные вздрагивания при засыпании,особенно область шеи и головы? Заметила это при приеме антидепрессантов(Золофт,азафен)На ЭЭГ умеренно выражена…
    1.4K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос