Отзывы пользователей

Скайп

Хочу оставить отзыв о вчерашней консультации с доктором. Знаю доктора на протяжении 7 лет. Вчера была проведена консул…

Форум

Спасибо доктору за его работу. Отвечает пару раз в день. Большое спасибо за сеансы релаксации, слушаю каждый день

Скайп

Честно я разочарован. Обратился с конкретными вопросами, что очень мучает, узнать что это такое, от чего и как убрать. …

 

Надежда только на Вас!

Доктор Горбатов с 2001 года проводит психотерапевтические беседы в Skype для более 15000 пациентов. Краткое описание работы форума
2456717

Комментарии

  • отредактировано June 2014
    Сергей,

    ухудшение может быть вызвано и повышением дозы венлафаксина до 225 мг ( на этой дозе уже начинает проявляться норадренэргический эффект этого препарата ), совпавшим с стрессом ( необходимость переезда на новую съемную квартиру ).

    Поэтому, я советую вам, до разрешения проблемы с переездом на новую квартиру возобновить терапию 5 мг эсциталопрама в комбинации с 150 мг венлафаксина ретард ( по 75 мг дважды в день ).

    Кроме того, меня очень заинтересовали слова ваши мамы : \" куда ты опять повышаешь, ты как наркоман, ты ждешь что бы была эйфория, и ты стал агрессивный от велаксина \".

    Что имела в виду ваша мама этими словами?

    Кроме того, было бы совсем неплохо, если бы ваша мама смогла мне описать свое видение вас, как личности. Это называется объективным анамнезом.

    Спросите у мамы, может ли она описать вас, ваш характер и ваше поведение в этом топике.
  • отредактировано June 2014
    увы но мама живет в другом городе, а мы с ней созваниваемся по телефону, компьютера у нее нету, но как приедет
    через пару недель я попрошу что бы она это сделала, она просто не разбирается в препаратах совсем и думает что
    можно вылечиться на низких дозах, она боится что слишком опасно высокие дозы.
    Доктор как думаете мне поможет в этот раз велаксин? ведь когда то он меня вытаскивал, хотя тогда душевного было
    меньше, было больше вегетатики(кружилась голова,невнимательность, рассеянность,чувство слабости, постоянная
    сонливость) в тот раз он от всего этого избавил, и рецедив когда вернулась депрессия уже другой, он вернулся
    больше мыслями, душевными страданиями, давлениями на глаза, температурой небольшой, ломки костей, тогда я еще
    с таблетками велаксина тоже пол года пил 1/4 китилепта, для сна, другая доктор и говорила когда назначала мне
    параксетин, что это не велаксин меня избавил от того что я стал общаться с девушками и перестал грызть ногти и
    обдирать губы, а это китилепт! Еще доктор я сейчас заочно учусь в университете и у меня в данный момент сессия и
    я уже пропустил 2 зачета из за того что ужасная аппатия и нет желания куда то выходить за пределы квартиры. Еще я
    занимаюсь спортом уже 2 года, тайским боксом, и занимаюсь через болезнь, но вот с приемом парксетина я перестал
    заниматься из за аппатии и слабости, и до сих пор не возобновил тренировки, только выхожу по вечерам на брусья и
    турники в школьные дворы и то жду когда все уйдут, потому что не могу рядом заниматься с людьми, какая то
    ненависть на всех людей, стал подсознательно считать людей высокомерными и все раздражают, хотя когда только
    начал велаксин 150мг в сутки принимать все это проходило в течении недели, а сейчас опять появилось. Еще Доктор
    кроме сессии и задолжностей и переезда на квартиру меня сейчас беспокоит то что мне скоро надо будет идти на
    работу устраиваться, потому отец умер как я и говорил, и денег теперь нету, мама одна осталась. а как устраиваться
    если я очень чувствую свой болезненный вид и состояние, я чувствую что я болен. как приведение, на лице написано
    не лезть ко мне, я для людей как призрак на меня никто не смотрит. И еще доктор меня очень беспокоит и тревожит
    душу что все живут а я теряю лучшие годы, что они уже не вернуться. Простите за большую статью просто очень
    хотелось Вам все подробно рассказать что бы Вы больше поняли меня, и скорее помогли бы. кстати сегодня пока
    аппатия, с сегодняшнего дня начал снова 75 утром и 75 вечером велаксин ретард, и 5 мг эсциталопрама, и 2 раза в
    день по 100 мг финлепсина
  • отредактировано June 2014
    совсем уже нет сил бороться, такое чувство что мне всю жизнь с этим придется жить, я уже не могу поверить что
    стану нормальным снова, я много перебирал вариантов, что может это не депрессия у меня а что то другое, может у
    меня какой нибудь сосуд в голове оторвался и все, или что то в организме не хватает, все перебирал, и к урологу
    ходил из за нежелания к сексу, он меня проверил и оказалось физических отклонений нет, все в норм. Потом мрт
    делал головы делал тоже все в норме, щитовитку проверял, оказались нарушения, сдал на гармоны все в норме. Дома
    сижу еще нормально вегетатика не шалит, а на улице не могу взгляд удержать на одном месте постоянно бегают
    глаза, с человека на человека, кидает в пот иногда, становиться бледным лицо, зрачков становиться почти не видно и
    чувство потяренности как не внимательности, не могу соорентироваться, мы с мамой раньше думали что это давление
    так может у меня, купили аппарат мереть давление, давление тоже в норме. Только что ходил в магазин было такое,
    как раньше случилось. На параксетине такое пропадало, но на парксетине я думал о смерти и не было сил долго
    ждать когда он вылечит меня если вылечит, я поначитался люди и годами его пью и не вылечивались, вот я и подумал
    вдруг я буду пить пол года а он меня даже не вылечит. Сейчас уже пропадает надежда на выздоровление совсем, я
    думал велаксин все таки меня вытянет из ада, а оказалось пока нет, даже не знаю что делать, если бы я знал что и
    эсциталопрам не поможет и велаксин так сильно не пойдействует я бы остался на параксетине, он был более менее,
    хотя тоже я на нем чувствовал себя больным. Еще когда депрессия отступает у меня появляется лебидо, и хороший
    аппетит, а не вся еда на один вкус, вот так я определяю когда начинает просветление. Сейчас уже думаю что мне
    всю жизнь мою жить с этим и терпеть, только заглушать на время, периодами когда совсем будет плохо, какими
    нибудь антидепрессантами.
  • отредактировано June 2014
    Самое главное, что я с вами не беседовал и все мои диагностические предположения базируются исключительно на вашем коротком описании истории вашей жизни и болезни.

    Таким образом у меня пока нет четкого определения диагноза вашего заболевания, а лишь диагностические предположения.

    Второй важный вопрос, вам нельзя отчаиваться и опускать руки, а надо, как в той сказке о двух лягушках, попавших в кувшин с молоком, не теряя надежды на выздоровление продолжать испытывать на себе действие различных препаратов или их комбинаций, а также их доз.

    К сожалению, лечение душевных болезней процесс довольно длительный и кропотливый и надо настраивать себя на относительно продолжительный период лечения.

    В самых простых и понятных случаях заболеваний фаза подбора лечебных доз препаратов длится, как минимум, в течение 6-8-10 недель, а в сложных и не совсем диагностически ясных случаях значительно дольше и может достигать нескольких месяцев.

    Поймите, у вас просто нет другого пути, как продолжить лечение, тем более, что я и так лечу вас безвозмездно.
  • отредактировано June 2014
    Доктор спасибо Вам огромное от всей души и от всего сердца, что помогаете мне и лечите безвозмездно! Спасибо Вам
    от меня и от моей мамы!
    Доктор а может быть так что второй раз велаксин уже не так хорошо оказывает свое действие? просто мой доктор
    прошлый, в клинике мне говорил что один антидепрессант дважды действовать так уже не будет, может из за этого
    велаксин уже не действует на меня? хотя когда я только добавил 75мг первый раз к эсциталопраму я помню как я
    вернулся и задышал полной грудью, но потом все пропало через неделю, и так же было когда добавил к 75мг еще
    75мг, тоже задышал вновь, а теперь я себя чувствую что то плохо.
    Кстати сегодня 3ий день приема 75мг влаксина утром и 75 вечером, после снижения с 225мг, аппетита что то совсем
    нет, и повышенная нервная возбудимость, и тревога , душевные мысли и подавленность и повышенная злоба на всех
    жителей земли, зависть всем кто живет нормально. Еще ночью спать не хочется по 2 причинам, 1- это наверное
    велаксин все таки ночью меня подбадривает, 2- я сам не хочу ложиться раньше 3 ночи, потому что боюсь упускать
    время, и утром я очень тяжело просыпаюсь даже если в 10 часов утра 5 будильников, все равно не могу
    проснуться,хотя у меня есть Тразадон, но я не хочу упускать время жизни и ложиться рано,
    Еще я вчера долго думал почему препараты мне так не помогают как другим, хоп за 2 недели приема и уже
    легче, может у меня какая то резистентность к препаратам? я вчера искал в гугле причины того когда не помогают
    препараты, там рассказывали что бывают такие когда им не помогают а них рак поджелудочной железы, может у меня
    тоже какой нибудь рак? и у меня как раз горечь во рту с утра, и между приемами пищи
    Еще доктор Вы должны знать как мой доктор что я 2 года сидел на марихуане очень плотно на день по несколько раз
    употреблял и очень сильные сорта, и играл в онлайн игры ночами а спал по 3 часа ночь с 4 утра до 7 а потом шел
    учиться в колледж, и еще занимался манструбацией 5 лет, тоже очень заядло по 5 раз на день, я думаю такой образ
    жизни и сделал эту болезнь, теперь я не пью и не курю уже 3 года, веду здоровый образ жизни, правильно питаюсь,
    пью сырую воду по 1.5л в сутки, не кушаю мусор всякий и т д, занимаюсь спортом, единственное что на воздухе
    вообще не бываю это да
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.