Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Форум

Обращалась повторно,с целью корректировки доз препаратов. Доктор опять разобрал мою ситуацию как психиатр и психотерапевт, час …

Скайп

Я не очень понимаю,тех людей которые , даже я вовсе их не понимаю , которые видят Доктора Горбатова несущегося , на дорогой яхте…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Депрессия, тревога, СРК

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано девять года назад Раздел: Лечение у доктора
Здравствуйте,

Мне 29 лет. В жизни было много травмирующих ситуаций. Постараюсь кратко. Работаю программистом фрилансером, всегда был узкий круг общения. Я из небедной семьи, попал под вооруженное ограбление квартиры в 18 лет, потом столкнулся с вымогательством. Ранний ребенок в 20 лет, дальше отношения с девушкой не сложились, был болезненный расход, долго не проходили чувства к ней, было ощущение катастрофы. В 23 года узнал, что болен гепатитом С, причина мне неизвестна, 9 мес лечился по полной программе - успешно, до сих пор гепатит не определяется. В 25 лет иммиграция, окончил там магистратуру. После этого интеграция в новой стране проходила плохо, особо не искал работу в офисе, 2 года работал дома и курил марихуану.

Первые проблемы с психикой начались в 17 лет с диагноза ВСД, еще ранее были головные боли. В 18 лет после неприятных событий было 2 панических атаки, одна из которых за рулем, тогда я остановился, вызвал скорую. Была тахикардия, подскочило давление, чувство беспокойства. Обратился в психдиспансер, прописали схему, которой вылечили за 2 месяца: феназепам + литий + сероквель + галоперидол (все в микродозах меньше четверти таблетки).

Депрессию в первый раз почуствовал в 24 года во время противовирусной терапии пегинтерфероном, доктор сразу выписал Ципралекс, который помог хорошо за несколько недель, и дальше я его принимать не стал, т.к. лечение закончилось, и все нормализовалось.