Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

По ходу беседы чувствуется, что доктор профессионал своего дела высокого уровня. Глубоко, внимательно рассматривает проблему. Хоч…

Скайп

Очень внимательный доктор. Все доходчиво об'ясень.

Скайп

Уважаемый доктор Горбатов, спасибо, я вышла из жуткого полугодового состояния депрессии, после консультации с Вами в скайпе и наз…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Ципралекс + велаксин

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте! Тревожно-депрессивное расстройство, преобладает тревога, и депрессия исключительно из-за нее. Лечился ципралексом и флюанксолом, ципралекса было 20 мг. Тревога уменьшилось, стало получше, но не пропадала вялость, усталость, депрессия. Сейчас лечусь ципралексом 10 мг и добавил велаксин, сейчас схема такая: утром ципралекс 10 мг с велаксином 37,5 мг, а вечером ещё 37,5 велаксина. Усталость и вялость прошли на 99 процентов, тревога днём сошла на ноль, утром и вечером бывает присутствует, но она не такая как была, я думаю это пока Побочки, транквилизатор никакой не пью. Но что меня беспокоит: как я начал пить Велаксин - я очень сильно потею, даже в прохладном помещении. 1)Это нормально? 2)Скажите ещё, пожалуйста, стоит ли мне повышать дозу и лечиться по схеме: утром ципралекс 10 мг с велаксином 75 мг и вечером 75 мг велаксина? 3)Можно ли подключить Флюанксол опять?
4) Получается, что у меня нарушение всех трёх нейромедиаторов?
Очень хотел бы услышать ответы на эти 4 вопроса :₽ю) Спасибо вам, доктор!

Комментарии

  • отредактировано July 2016
    1) Это нормально? Ответ: Нет, это не нормально, это побочные эффекты венлафаксина в не пролонгированной форме выпуска.

    2) Скажите ещё, пожалуйста, стоит ли мне повышать дозу и лечиться по схеме: утром ципралекс 10 мг с велаксином 75 мг и вечером 75 мг велаксина?
    Ответ: стоит, но лучше использовать венлафаксин в пролонгированной форме в капсулах по 75 мг.

    3) Можно ли подключить Флюанксол опять?
    Ответ: можно, но ненужно.

    4) Получается, что у меня нарушение всех трёх нейромедиаторов?
    Ответ: не трех, а двух, серотонина в большей степени и норадреналина в меньшей.