Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Почти неограниченная по времени (несколько часов) консультация в Skype, при условии самоанализа пациентом своего состояния (веду…

Скайп

Замечательный человек,беседа прошла отлично,несколько часов,как минута.Выставлен диагноз назначено лечение буду ждать результата.

Скайп

Огромное спасибо Доктору!!!!Такой подробной и длительной консультации у меня не было никогда!!!Очень внимательный и грамотный док…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Помогите, пожалуйста, сделаю, как скажите

Бесплатная консультация психиатра

Я Вам очень доверяю. Вы самый лучший врач!!! Я полгода назад родила ребенка. По приезду домой перестала спать. Не спала 8 ночей. То ли режим сбился, то ли что это было, непонятно. Не могу сказать, что я была в депрессии, но после того, как не могла заснуть, стала очень переживать по этому поводу. Мне назначили амисульприд 200, от которого я стала хорошо спать, но появилась тревога. Врач решила убрать амисульприд и назначила миртастадин 30, который параллельно с небольшими дозами амисульрида я пропила 3 месяца. Потом отменяю солерон и миртастадин, по рекомендации врача начинаю принимать венлафаксин 75, потом 150. Спать стала снова плохо, в остальном все отлично, на его фоне отмена солерона прошла легко. И вот теперь я пью 3 месяца венлафаксин (сейчас 3 недели уже по 75 мг), но меня не покидают мысли бросить его принимать. Меня тошнит все время по утрам, а в последние 3 дня вообще ужасная тошнота и температура, расстройство стула, аж дурно. Я испугалась серотонинового синдрома и второй день не пью венлафаксин (принимаю его в пролонгированной форме все это время). Так вот эти дни я стала нормально спать, абсолютно нормально себя чувствую в психическом плане. Только ужасная тошнота 3й день, расстройство и болит желудок. Что мне делать дальше? Врач предполагает, что я отравилась чем-то другим. Я так хочу возобновить кормление ребенка (молоко не пропало полностью). Так хочу бросить все принимать. Как мне поступить? Очень надеюсь на понимание

Комментарии

  • В первую очередь вам необходимо сейчас исключить органические проблемы со стороны ЖКТ и посмотреть на то, как пойдут ваши дела без лечения венлафксином дальше. Нормализуется ваше состояние без антидепрессивной терапии, значит вам больше не надо будет лечиться антидепрессантами и вы сможете начать проводить грудное вскармливание своего ребенка.

    Ухудшится ваше состояние в плане нарушения ночного сна, появления тревоги и прочих симптомов со стороны психики, а также в плане возобновления утренних приступов тошноты, то в этом случае, скорее всего, вам придется возобновить лечение, но у же другим препаратом. Например, эсциталопрамом, возможно, что в комбинации с миртазапином или мианзерином в форме вечерней дачи при расстройстве у вас ночного сна.