Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

Спасибо, Доктор. За 10 лет моей болезни только Вы поняли меня правильно и поставили верный диагноз эндогенной депрессии. Объяснил…

Скайп

Спасибо большое, доктор! Скайп - консультация длилась 4 часа, доктор все подробно расспросил, выслушал, назначил лечение. По ходу…

Скайп

Человек большой души и Врач с большой буквы, не утративший в своем достаточно преклонном возрасте интереса к своей профессии и к …

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Ухудшилось состояние.

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте доктор! Опять я к вам обращаюсь. Вот как второй день принимаю есцыталопрам 30 капель. А улучшений никаких. И замечаю что проявление ощущений, делать с напряжением, тикозные движения участились. Тоесть состояние моё ухудшилось, тики участились, проявляються внезапные разные ощущения поднимать руки в верх и махать ими. То появилось какое то желание, ощущение сжимать зубы, я начинаю сжимать их.У меня обострился нюх и звуки слышу очень ярко. И запахи все ощущаю ярко выражено. Вообщем такие ощущения иногда не обьяснимые, просто ощущаеш делать каки ето движения. И ещё заметила, меня ночью иногда во сне подкидывает, или когда начинаю засыпать. Иногда дёргаються части тела, то рука, то нога. То в руке какие то подёргивания. То в ноге. Вы писали о том что мне нужно лечь в психиатрический стацыонар, для тщательного иследования что бы выявить етот синдром Жиль-ля де Туретта. Я здесь ходила в больницу, делала томографию головы и енцефолограму головы. Ничего не обнаружили, сказали что всё в порядке. Сделала кардиограму так как у меня тахикардия уже более 10 месяцев. А когда при выполнении етих тиков с напряжением, я напрягаюсь, иногда роздуваю лицо с напряжением что меня аж трусит от напряжения, что бы выпустить етот звук и при выполнении возникает сразу тахикардия. Хотела у вас спросить по поводу етого синдрома Туретта. Ведь ето заболевание генетическое, наследственое. А ведь у меня в семье никто не страдал етим синдромом. Мама у меня очень мнительная, тревожная. А У отца на сколько я знаю были какие то проблемы с нервами, он немного заикался и иногда были вспышки недовольствия и гнева, иногда агресии. То есть мой отец тоже страдал неврозом. По росказе моей сестры, она мне росказывала что у отца могло менятся настроение в течении дня, были перепады настроения. И ещё у его было такое что он вечно хотел что бы всё было так как он хочет. По его хотению. И стоял и наблюдал над етим как я выполняю какую то роботу а когда у меня не получалось что ли бо как он хотел. Он начинал орать иногда в порыве гнева мог ударить. А так у меня все в семье здоровые были. Хотела с вами посоветоваться, как я вижу от антидеприсанта улучшений никаких нет, всёравно проявляются тикозные движения, вокальные звуки. И всё остальное. Когда при ходьбе встаю что то делаю, то чаще проявляются за минуту могу 2 раза сделать. Иногда чаще. Иногда притихает, потом опять по новой.Я уже просто не выдерживаю етого всего. Возможно мне всё таки следует сразу добавить к антидеприсанту есцыталопраму, нейролептик Рисперидон? Только как мне найти то, етот нейролептик здесь в Италии. Как вы считаете? Возможно всё таки стоит попробовать лечение нейролептиком? У меня и нет и особого желания принимать ету всю гадость, химию. Пить ето всё. А что поделать? Если так жить невыносимо уже. Вымучило не на нет меня. Потому как сил уже нет ждать етих улучшений. И жить так дальше. Я важила 52,55 килограм. Сейчас я важу 49. Очень сильно похудала. Ночами плохо сплю. Что посоветуете мне делать? Извините за не терпение! Заранее вам Благодарна! Буду ждать вашего ответа!

Комментарии

  • отредактировано October 2016
    Мой вам совет, продолжить лечение 15 мг эсциталопрама ( 30 капель) в течение 14 дней, с последующей дачей мне отчёта о вашем состоянии. Я планирую довести вам дозу эсциталопрама до 20 мг ( 40 капель ) - 14 дней, затем до 25 мг ( 50 капель ) - 14 дней и до максимальных 30 мг ( 60 капель ) - 14 дней.

    И только, если на 30 мг эсциталопрама ваше состояние не нормализуется или, как минимум, не улучшится, вам придется уменьшить дозу антидепрессанта до 5 -10 мг ( 10 - 20 капель ) и добавить к ним 2 мг рисперидона.

    Рисперидон в Италии есть, просто вам будет необходимо выписать у психиатра рецепт на него.

    Если лечение эсциталопрамом в суточной дозе 20-30 мг не уменьшит ваши тики, то в этом случае, диагноз болезни Жиль де ля Туррета будет наиболее вероятным.

    В этом случае, дозу эсциталопрама вам придется уменьшить до 5-10 мг и добавить к ним рисперидон. Если добавление рисперидона уменьшит их выраженность, то это так же будет лить воду на мельницу диагноза синдрома Жиль де ля Туретта.

    Прошу вас периодически держать меня в курсе вашего лечения. И пожалуйста, пишите все свои сообщения в одном топике.

    Начало вашего топика: http://psychoambulanz.ru/discussion/269119692/pomogite-razobratsya-v-postanovlenii-diagnoza#latest