Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Только положительные впечатления от беседы. Сразу чувствуешь, что общаешься с опытным специалистом и хорошим, интересным человеко…

Скайп

Огромное спасибо Вам дорогой доктор Горбатов! Крепкого здоровья и успехов! С уважением и благодарнастью, Эллена

Скайп

Доктор замечательный!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Лечение тревожного расстройства и депрессии

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте доктор, подскажите, после 5 недель лечения рексетином, 2 нед по 10 мг и 3 нед по 20 мг, перешла на паксил 20 мг третий день, состояние не важное, опять болит голова, как при первых 2-х неделях рексетина, слабость, небольшая тревога и трясет. Почему так происходит, если одно и тоже вещество в этих препаратах? Зараннее спасибо

Комментарии

  • Возможно, что это вызвано действием дополнительных субстанций, которые у рексетина и паксила различные. Но также возможно, что доза пароксетина в 20 мг для вас недостаточна и её вам придется довести до 30 или даже 40 мг в сутки. Обсудите этот вопрос с вашим лечащим врачом-психиатром.