Отзывы пользователей

Форум

Добрый отзывчивый доктор, мастер своего дела

Скайп

Добрый, отзывчивый, профессиональный, неравнодушный, понимающий. Последнее уж очень важно для нас , больных депрессией,…

Скайп

Разговор очень понравился!!!

 

как различить?

Доктор Горбатов с 2001 года проводит психотерапевтические беседы в Skype для более 15000 пациентов. Краткое описание работы форума
отредактировано June 2009 Раздел: Доктор Горбатов
последнее снижение дозы золофта с 50 до 25мг начала 4 дня назад, и как и предыдущие 3 снижения возникает сонливость и разбитость, был приступ потливости , вдруг стала мокрой спина и состояние спутанности , продолжалось примерно 5-7 минут, но тревоги и снижения настроения не наблюдаю, можно ли эти симптомы отнести к незначительным реакциям на снижение дозы и не придавать им особого значения, я так поняла нужно следить за тем,чтобы не было постоянного непрерывного ухудшения, тогда только следует вернуться опять на 50 мг? Правильно, доктор?
«13456713

Комментарии

  • отредактировано November 2008
    Да, совершенно верно, пока рано говорить о том, что 25 мг сертралина стабильно ухудшили Ваше состояние.

    Необходимо подождать две недели. В конце этого срока станет ясно, можно ли и дальше оставаться на 25 мг или необходимо вновь вернуться на приём 50 мг сертралина.
    Пожалуйста, держите меня в курсе событий.
  • отредактировано November 2008
    Доктор! Проанализировала свой график приема золофта и поняла насколько хаотичным и недисциплинированным он был, после улучшения состояния все ремя спешила сократить и отменить препарат, и естественно безуспешно.
    Начало приема Янв 07 - 25 мг 7 дней
    Янв 50 мг
    Февр 50 мг
    Март 50 мг
    Апр 25 мг - 2 нед
    Апр 12,5 мг - 2 нед
    Май 50 мг ( срессовый период, операция у мамы)
    Июнь 25 мг - 2 нед
    Июнь 12,5 мг-2 нед
    Июль не принимала
    Август не принимала
    Сент не принимала ( опять стрессовая ситуация, неудачно вставили ВМС, перфорация и операция по ее извлечению, а через некоторое время операция по спаечно кишечной непроходимости(как следствие нахождение какого то времени инородного тела в брюшной полости, короче испытания даже для крепкой нервной системы еше те,неговоря уже обо мне)
    конец сент 50 мг
    Окт 50 мг
    Нояб 50 мг
    Дек 50 мг и начала опять снижать дозу так как почувчтвовала улучшение,но пришлось вернуться
    Янв 50 мг
    Фев 50 мг
    Март 50 мг через день и опять ухудшение
    Апрель наконец то зашла случайно на Ваш сайт и начала пить 75 мг
    Май 100 мг
    Июнь 100мг
    Июль 100мг
    Август 100мг
    5 Сент 75мг
    5 Окт 50мг
    5 Нояб 25мг
    несмотря на Ваши рекомендации оставаться до года на дозе 100мг все равно начала снижение ,чтобы в новом году жить без АД ( Вам наверняка знакомы эти постоянные стремления сойти с препарата) все последние снижения прошли достаточно комфортно, кроме того мой врач назначил мне пантагам и глицин, как она сказала поддержать мозг во время снижения дозы, врач моя очень часто в разъездах-семинары,конференции, вызовы, бывает очень проблематично проконсультироваться, а в Вашем форуме всегда можно получить ответы на свои вопросы,спасибо вам!
    Но вот последние 5 дней есть некоторая нервозность,но не постоянно, я связываю это состояние с симптомами,сопрвождающими месячные, так было всегда,но во время приема препарата я совсем про них забыла, я не чувствую необходимости повышать дозу опять до 50мг. Мой врач говорила , что именно на 3-ей неделе могут быть наиболее ощутимые симптомы отмены, так как препарат медленно вымывается из организма в течении 14 дней. доктор, как вы смотрите на то, чтобы на 25 мг остаться не 1 месяц как прежние снижения а 2 месяца и только потом перейти на 12,5 мг?
    Настроение хорошее, сон хороший, небольшая потливость и нервозность,которую могу без труда контролировать, сколько требуется времени,чтобы мозг адаптировался к новой сниженной дозе ?
  • отредактировано November 2008
    Здравствуйте,

    конечно, Вы можете оставаться на 25 мг в течение 2 месяцев. Главное, чтобы на 25 мг Ваше состояние было стабильно хорошим. Если на 25 мг золофта Ваше состояние будет неудовлетворительным, придется увеличить дозу антидепрессанта до 37.5 мг. Я не могу сказать, через какой срок Ваш мозг адаптируется к 25 мг сертралина.
    Об этом Вы сообщите мне сами. Возможно, что 25 мг будет недостаточной дозой для нормального самочувствия, в этом случае, Вам придется поступить, как я советую Вам чуть выше.
  • отредактировано February 2009
    Доктор, после вашего совета я подождала 2 недели и все симптомы действительно исчезли , состояние полностью нормализовалось. на 25 мг я оставалась 2 месяца и постом перешла на 1/4 таблетки , т е 12,5 мг - сокращение произошло абсолютно незаметно комфортно, на этой дозе я оставалась 5 недель и 8 дней назад я начала принимать 1/8 таблетки это примерно 6 или 7 мг , на второй же день - снижение настроение, небольшое головокружение, трудности с концентрацией, постоянная сонливость, и некоторая тревога, но самое главное это хандра и отсутствие мотивации. Не ожидала,что последнее нижение даст наиболее ощутимые реакции. Что Вы порекомендуете? Потерпеть 2-3 недели? или уже сегодня же вернуться на 1/4 табл?
  • отредактировано February 2009
    Я советую Вам оставаться на 12.5 мг довольно долго, например, в течение 3-6 месяцев. Доза небольшая, посильная по деньгам и побочным эффектам, но эффективная в плане самочувствия.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.