отзывы пользователей
Скайп
Беседа очень понравилась, доктор внимательно изучил суть проблемы и дал исчерпывающий ответ на беспокоящие меня вопросы.
Скайп
Хочу поблагодарить доктора Горбатова за такой нужный проект, как консультации в скайпе. Прежде всего, доктор - опытный и грамотны…
Форум
Спасибо огромное Доктору за лечение и Админу за поддержку!
Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype
как бороться с тревогой
Бесплатная консультация психиатра
После болезни свиным гриппом и стрессов дома и на работе стало бить в тревоге,я врач и однокурсник психиатр сказал что я ананкастная и для меня это нормально.Прописал анафранил 6 таб в день и феназепам,вроде настроение стало лучьше,но испортился ночной сон,разговариваю во сне и просыпаюсь в 6 утра,думаю анафранил мне не подходит,хоть и пила его3 недели.посоветуйте что-нибудь другое и как правильно бросить анафранил???Спасибо заранее
Комментарии
скорее всего, вы страдаете генерализованным тревожным расстройством. Кроме того, возможно, что имеет место и личностное расстройство ( утверждение профессора, происшествие перед свадьбой ).
Думаю, что лучше вам лечиться не кломипрамином, который вызывает в лечебных дозах выраженные побочные эффекты, а одним из следующих SSRI-антидепрессантов: ципралекс, парокстеин или SSNRI-АД венлафаксин, дулоксетин. Также можно подключить и прегабалин ( лирика ) -противотревожный препарат без зависмого потенциала, вместо феназепама.
И в обязательном порядке когнитивно-поведенческую терапию вашего личностного расстройства.
Между последним приёмом анафранила, доза которого будет вами уменьшена плавно в течение 2 недель и первым приёмом одного из указанных мной выше АД, необходимо сделать паузу в 2-3 дня, а затем начать лечение новым АД.