Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

Благодарна доктору, что помог мне посмотреть на проблему с другой стороны и рассказал о путях решения! Беседа прошла легко и непр…

Скайп

Отличный врач, каких сейчас мало. Для постановки правильного диагноза, конечно, лучше оформить он-лайн консультацию с доктором и …

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

депрессия с сильной тревогой

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано девять года назад Раздел: Лечение у доктора
Тема была по ошибке опубликована, как гость.

Здраствуйте,уважаемый Доктор!Наконец-то я могу с Вами общаться.Расскажу о себе.В 19-летнем возрасте испытала сильный испуг.С тех пор,как только испытываю страх,меня начинает трясти и тошнить.Это было,когда нужно было сдавать эгзамены,играть на сцене ( я музыкант).Всю жизнь(мне 64 года)приходилосьпреодолевать этот невроз.Первая реактивная депрессия случилась со мной в32 года в результате развода с первым мужем.Тогда меня из неё вывели аминазином.Была молодая,и перенесла это нормально(имею ввиду аминазин).Через 3 меняя вышла замуж,родила второго ребёнка и чувствовала себя абсолютно здоровой.В48 лет случилась депрессия, опять с тревоги всё началось:была неудача начать свой бизнес.Последующие годы испытывала тревожность и боязнь бессонницы.В 2003 году умерла мама,опядь случилась со мной депрессия с сильной тревогой.Лечилась разными антидепрессантами от амитриптилина до ремерона,почти от всего возникала аритмия,даже мерцательная.Вывел меня из депрессии эглонил.Сейчас у меня состояние сильной тревоги,потеря аппетита,с утра тремор,бессоница,колебание давления.Я вам писала на электронную почту о том, что у меня угасает от рака муж вот уже 5 месяцев.Я обратилась за помощью к психотерапевту.Сначала попробовали эглонил,улучшение не наступило,толь давление скакало вверх.Потом был паксил.Меня начали преследовать мысли о суициде.Дети мои испугались и положили меня в больницу. Там мне пытались прокап