Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

Беседа очень понравилась, доктор внимательно изучил суть проблемы и дал исчерпывающий ответ на беспокоящие меня вопросы.

Скайп

Замечательный врач! Профессионал своего дела. Рекомендую!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Социофобия + тревожность + плохое настроение и апатия

Бесплатная консультация психиатра

Мне 33 года, есть опыт с разными антидепрессантами с 20 лет.
Работаю программистом.

Так случилось, что мне прописали нейролептик Инвегу (модификация рисполепта) и потом после его резкой отмены мне стало плохо и теперь ни 1 нейролептик кроме инвеги не нормализует состояния. Вообщем все врачи сказали, что теперь мне придется пить его много лет и ждать...

Соответственно настроение на нейролептике и с такой информацией у меня стало на нуле.
Так же я всегда был тревожным, с социофобией средней (стесняюсь сильно и тяжело общаться, мыслей много).
Вообщем решил, раз уж пить таблетки долго, то сделаю себе этот период комфортным и может заодно другие свои псих проблемы поправлю.

Попросил врача таблетку от тревоги, стеснительности и для настроения.

Пробовал Золофт, фигово было, пробовал триттику - был тупизм какой то. Ну и ни то ни то не помогало с общением. Бупропион - морочит. венлафаксин вроде норм, но че то он жесткий какой то, я от него злой.

Остановился на Паксиле 20мг. Паксил прям то что нужно. Снял тревогу, поднял настроение. Даже общаться было вполне нормально.
Когда прям компания большая намечалась, принимал алпразолама 0.5 мг и веселее всех был ))

Первые пол года было вообще отлично, мотивации куча, работа перла, все подряд делать хотел.
А потом постепенно так незаметно стал становится пассивнее. Начал набирать вес.
И главное начал тупить в логическом плане сильно и забывать что с утра было.