Отзывы пользователей

Скайп

Я не очень понимаю,тех людей которые , даже я вовсе их не понимаю , которые видят Доктора Горбатова несущегося , на до…

Скайп

Мне понравилось,что доктор задавал правильные вопросы и более точно выставил диагноз. Нам не потребовалось общаться бол…

Скайп

Мне очень понравился доктор. Разговаривать с ним было очень легко. Проговорили все с самого детства, хотя я не планиро…

Ввиду технических проблем (взлом сайта), форум работает в режиме "только чтение".

Вы можете соединиться с доктором по Скайпу george452, на время восстановительных работ - это бесплатно.

Простите за неудобство.

Социофобия + тревожность + плохое настроение и апатия

Д.р Горбатов: ★ постановка & коррекция диагноза ★ подбор лекарств ★ спец. форум ★ беседы в Skype с 2001 года для более 15000 пациентов. Краткое описание работы форума ...
Мне 33 года, есть опыт с разными антидепрессантами с 20 лет.
Работаю программистом.

Так случилось, что мне прописали нейролептик Инвегу (модификация рисполепта) и потом после его резкой отмены мне стало плохо и теперь ни 1 нейролептик кроме инвеги не нормализует состояния. Вообщем все врачи сказали, что теперь мне придется пить его много лет и ждать...

Соответственно настроение на нейролептике и с такой информацией у меня стало на нуле.
Так же я всегда был тревожным, с социофобией средней (стесняюсь сильно и тяжело общаться, мыслей много).
Вообщем решил, раз уж пить таблетки долго, то сделаю себе этот период комфортным и может заодно другие свои псих проблемы поправлю.

Попросил врача таблетку от тревоги, стеснительности и для настроения.

Пробовал Золофт, фигово было, пробовал триттику - был тупизм какой то. Ну и ни то ни то не помогало с общением. Бупропион - морочит. венлафаксин вроде норм, но че то он жесткий какой то, я от него злой.

Остановился на Паксиле 20мг. Паксил прям то что нужно. Снял тревогу, поднял настроение. Даже общаться было вполне нормально.