Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Вопрос доктору
    Здравствуйте доктор.Какой дженерик препарата Ципралекс эффективнее:Селектра или Ленуксин? И ещё подскажите если при подборе дозировки Ципралекса при её увеличении состояние ухудшается,что делать? Зар…
    439 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Дипрессия..
    Здравствуйте!Скажите,почему больные депрессией ночью себя чувствуют лучше?
    544 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Доктор нужен ваш совет!!!
    Здравствуйте Доктор!!!обратиться больше не к кому,я из небольшого городка и уровень наших психиатров (не хочу никого обидеть,но это факт)заключается в лечении Амитриптилином,притом неважно какие …
    399 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • сертралин
    Здравствуйте ,Доктор! Психотерапевт в Германии назначила мне от депрессии и ПА opipramol , sertralin 50 если будет не достаточна поднимет до 100 ,и promethazin-neuraxpharm при приступах паники.Оч…
    453 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Феварин
    Здравствуйте. Я к Вам уже обращался в качестве бесплатного пользователя пол года назад. Пил феварин и риссет. Феварин по 100 на ночь а риссет по 1мг вечером. Пропил где то 2 месяца данные препар…
    412 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Anasta_sia доктор я Ваш пациент.
    Добрый день доктор! Я Ваш пациент пишу Вам в очередной раз как гость из за финансовых проблем. Напоминаю о себе принимала пароксетин в дозе 40 мг. начались экстрасистолы и был приступ Вы назначил…
    306 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • серотониновый синдром
    Доктор, добрый день. Нужен Ваш совет: я неудачно соединила 15мг ципралекса и четвертинку сертралина (планировала переходить с одного препарата на другой, постепенно уменьшая ципралекс и увеличива…
    560 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИЕМА
    здравствуйте ,доктор. скажите,пожалуйста,как долго можно находиться на поддерживающей дозе антидепрессанта? пью рексетин в дозе 5 мг уже 3 года.
    437 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Этаперазин?
    Здравствуйте доктор. Лечу тревожно депрессивное расстройство уже год симбалтой 60 мг в день. Но навязчивые состояния безъисходности не проходят , доктор рекомендует принимать этаперазин в минималь…
    766 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Ципралекс и феназепам
    Здравствуйте доктор.Помогите с подбором лечебной схемы Ципралекс+Феназепам в лечении тревожно-фобического расстройства.На приём лирики нет финансовой возможности,хотя препарат реально помогает. Заран…
    952 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Бесконечные мысли в голове,потеря эмоций,депрессия,социофобия.
    Здравствуйте уважаемый доктор.Мне 22 года ,считаю что болею с 17 лет.Причиной считаю курение травки и пробовал пить декстрометорфан содержащийся в сиропе от кашля .Вообщем в какой то момент я понял ч…
    650 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • велаксин или стимулотон
    Доктор, здравствуйте. У меня вопрос - 9 месяцев принимаю ципралекс в максимальной дозе, пытаюсь избавиться от повышенной тревоги с деперсонализацией. Но ситуация остается прежней: пару дней чувст…
    660 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Депрессия
    Здравствуйте! Меня зовут Ирина, мне 32 года. Страдаю депрессией. Первая паническая атака случилась через 1,5 месяца после родов. Обратилась к психотерапевту. Был назначен антидепрессант Велофакс…
    552 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Боль
    Здравствуйте ,доктор. Вы имеете большой опыт работы , может вы сможете мне дать рекомендации по поводу моего лечения. Я лечу тревожно депрессивное расстройство с лицевыми болями . Вернее началось…
    473 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • подскажите препарат
    Здравствуйте Доктор!!!уже месяца 3 как испытываю состояние потери интереса к жизни,перестало все радовать,во всех вещах первоначально вижу негативное и не могу сконценторироваться на хорошем,пост…
    440 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • суицидальные мысли и тяжелое детство.
    Здравствуйте уважаемый доктор! Я давно хочу умереть, т.к жизнь моя тяжелая и неблагопалучная. У меня есть план как умереть, я часто об этом мечтаю. Я ложусь спать с ножом. Иногда я просыпаюсь н…
    480 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Anasta_sia доктор я Ваш пациент.
    Здравствуйте дорогой доктор! Доктор прошу прощение за то что Пишу Вам как гость по причине проблема с финансами сейчас не работаю еще. Мой логин Anasta_sia, напоминаю свое лечение назначенное Ва…
    289 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос доктору
    Здравствуйте доктор.Подскажите в какое время суток можно принимать эсциталопрам? И ещё подскажите анксиолитический препарат наиболее эффективный при тревожно-фобическом расстройстве. Спасибо Вам.
    422 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Триттико
    Здравствуйте!Мой ПТ назначил мне препарат триттико от тревожного р-ва.На вашем форуме вы говорили что как антидепрессант он слаб,а как насчет противотревожных свойств?Его можно применять как противот…
    796 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Лирика опасна?
    Здравствуйте!Скажите,лирика опасный препарат,он вызывает зависимость,?Я принимаю 300мг на ночь,от сильных невропотическинх болей.Начитался в инете про наркоманов.очень. испугался,потому что бывает…
    693 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос