Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Прием АД
    Доктор, здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Диагноз - тревожное расстройство, ПА, агорофобия.С настроением проблем нет и никогда не было, с первого августа принимаю Ципралекс,неделю доза 5, полтора…
    118 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Чувство внутреннего шатания
    Здравствуйте,доктор!Прошу Вашей консультации по такому вопросу:с апреля месяца 2015 года меня иногда пошатывало,я постоянно была в напряжении от этого чувства.Просила Бетасерк,но безрезультатно.С кон…
    84 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Уточнения по поводу расстройства личности!
    Здравствуйте ув. Доктор! Я напомню о себе, меня зовут Таня и у нас была консультация в скайпе и Вы ещё тогда общались с моим молодым человеком по поводу меня. Вы поставили мне диагноз личностное расс…
    189 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • страх шизофрении,депрессия,апатия,агорафобия
    проблемы мои начались в школьном возрасте,тогда у меня не сложились отношения с моими одноклассниками,поэтому я часто становился объектом подкалываний,шуточек,издевательствам.тогда выход к доске для …
    277 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Очень плохо...
    Здравствуйте.Доктор! Меня постигло страшное горе-у меня умерла мама...Это последний человек,кому я была нужна,и кто меня любил.Я осталась с отцом,который меня не хотел и не любил(мягко сказать).Я пр…
    150 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите разобраться
    Здравтсвуйте доктор, к сожалению, у меня нет возможности связаться с вами. Поэтому пишу в один вопрос с целью получить совет. Год назад попал в стрессовую ситуацию, от которой зависело мое будущее(бы…
    304 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • DX5000
    возможно ли прием эсциталопрама(5мг в день) с венлакфаксином(в и какой дозировке)?
    66 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Здравсивуйте доктор !Мне 30 лет.М
    Пол женский.Мучают хронические боли в тазу,поясница ,крестец,низ живота,постоянно в мышечный тонус.Лечилась у гениколога,невропатологов ,а ничего не отступает.начались проблемы со социумом,не хочу ни…
    185 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Социофобия,как не краснеть ?
    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста какие препараты можно пить при социофобии.Прочитав все я поняла что паксил может помочь.Но особенность в том что при волнении лицо краснеет,в последнее время даже п…
    120 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Лечение тремора!!!
    Здраствуйте доктор!!!У меня такой вопрос,если тревога настолько сильна что приемы антидепрессантов и бензооксилитиков(надеюсь правильно написала) погашают только минимально тревогу,она полность не пр…
    165 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • рексетин дозы
    добрый день , доктор . Страдаю всд около 22 лет . Пока была помоложе , справлялась (смена быта . работы . места жительства ) - помогало . Но потом стрессы сильные - вот уже дважды пила курс рексетина…
    225 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Астено-депрессивный синдром
    Здравствуйте. Болею 7 лет. В ПНД поставили диагноз: астено-депрессивный синдром с дереализацией. В течение полугода лечился рисперидоном и эзопрамом. При этом доводил дозы - рисперидон до 4 мг и Эзоп…
    115 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Аурорикс
    Здравствуйте доктор Горбатов! Я к Вам уже обращался http://psychoambulanz.ru/discussion/269117917/auroriks У меня как раз социальная фобия. Когда нужно что-то говорить аудитории, то появляетя сильн…
    245 просмотры 2 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Как ?
    Развилась нейролептическая депрессия,принимаю 7 лет рисполепт при личностном расстройстве,при попытке уйти с нейролептика становится плохо. Как безболезненно и возможно ли теперь уйти от рисполепта…
    80 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Доза ципралекса
    Здравствуйте! Пишет пользователь Cos, в снижении дозы я дошел до минимума 2,5 мг, пью уже несколько недель и как долго нужно оставаться на такой дозе, чтобы потом можно было прекратить полностью при…
    85 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Kak pravilno?
    dobrij denj, dorogoi doctor! Prinimaju 3-4 Truxal na noc + 0,5 Clonozepam Mozno li tak shoditj s Clonozepama? 3 Truxal +2 Kventiaksa + 0,5 Clonozepam ili kak doctor ... naucite, pozaluista, menja …
    32 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • шизоидное или шизотипическое расстройство?
    Зравствуйте доктор. Меня зовут Дмитрий Моя история болезни. Всю жизнь был застенчивым и скромны с раннего детства до года боялся людей приходящих к нам домой, прятался за Маму. Не любил ходить в…
    194 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Побочки антидепрессантов и нейролептиков
    Здравствуйте доктор. Вопрос у меня следующий, думаю он будет полезен не только мне. Болею депрессией и фобиями много лет. Лечусь. Принимаю амитриптилин (0,025 одна таблетка) и галоперидол (одна табле…
    376 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Личностное расстройство!
    Здраствуйте доктор!После добавление велаксина до 225 мг в день и золофт 100 мг стало немного по лучше но что касаеться мыслей негативных навязчивых,настроение плохое(грустное) оно не ушло,я работаю с…
    80 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Психоз мужа
    Доктор, здравствуйте. Две недели назад моему мужу поставили диагноз "психоз". Его психиатр почему-то не уточняет, какой именно - возможно, из соображений врачебной этики, не знаю. Из истории болезни:…
    145 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос