Раздел форума Доктор Горбатов - психиатр д-р Горбатов.

Основная категория "Амбулатории доктора Горбатова" происходит консультация и общение с доктором
  • Помогите разобраться.
    Добрый день,доктор. 1 ,5 г назад у сына,23,программист,начались приступы удушья и отёчности,купировались гидозепамом.После сильного стреса-перестал есть,спать,начал бродить,разговаривать с компьютер…
    87 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Тревожный невроз (ГТР)
    Здравствуйте, доктор! Мне 36, мужчина. В 28 лет у меня случилось расставание с любимым человеком, впервые приведшее к ощущению почти постоянной тревоги, когда бодрствуешь (ежедневно). В активной …
    1.5K просмотры 4 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Жить здорово
    Здравствуйте. Мне 24 года. Врождённые проблемы с ногой, ходить мог только в деревянном удлиняющем протезе, с 6-ти до 13-ти лет перенёс множество операций, аппарат Илизарова, около 13-ти случаев общей…
    115 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Помощь
    Здравствуйте, доктор!Обращаюсь к Вам с большой надеждой на помощь.В марте месяце этого года у меня стали появляться несвойственные мне мысли (с нехорошими пожеланиями родным, близким и совсем посторо…
    2.4K просмотры 29 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Дереализация,деперсонализация
    Здравствуйте. У меня 4 года дереализация и деперсонализация на фоне тревожной депрессии. В 2011 году был развод и умер брат. В 2012 году поехал в Абхазию и после двух тепловых ударов проснулся и у ме…
    4.8K просмотры 35 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Бессонница и депрессия
    Здравствуйте, доктор! Писала Вам в качестве гостя... напомню мою историю и Ваш ответ.. http://psychoambulanz.ru/discussion/269118471/bessonnica-nevroz-ili-shizofreniya#latest дело в том, что я писа…
    3.4K просмотры 17 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Па
    Здравствуйте доктор!с 2012 года страдаю паническими атаками сопровождающимися плохим самочувствием!мне прописали селектру.Пью ее уже на протяжении всего этого времени!Раза 2 в неделю могу забыть выпи…
    71 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Тревога и ПА
    Добрый день,уважаемый доктор!Ситуация следующая,я страдаю ПА с 2010 года, в 2014 году у меня случился нервный срыв, проблемы в семье и начались мощные ПА со всеми их проявлениями, я терпепела,думала …
    3.5K просмотры 41 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Тревожная депрессия
    Здравствуйте, доктор Джордж. Это Нелли, которая вчера задавала бесплатный вопрос. Зарегестрировалась, так как больше ждать не могу, хочу начать лечение. Мой анамнез: в 2012 году год принимала Зол…
    240 просмотры 5 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Депрессия
    Здравствуйте доктор. Страдаю депрессий 10 лет. Решил начать лечение у вас, так как надеюсь на ваш опыт. Сейчас преобладают такие симптомы как подавленность, угнетенность, бесмысленность жизни(да и не…
    125 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Тревожное расстройство
    Добрый день. Мне 35 лет. Замужем, сын 8 лет. 2 года назад начались панические атаки, чувство страха, сердцебиение, напряжение в ногах и руках. Назначили ципралекс(20 мг), от которого днем была с…
    620 просмотры 9 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Прошу помощи, ни чего не помогает, последняя надежда на Вас
    Здравствуйте, уважаемый Доктор! Я женщина, 54 года, замужем. Обращаюсь к Вам с большой надеждой на помощь в постановке правильного диагноза, и назначении или коррекции лечен…
    191 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Помогите поставить диагноз и назначить лечение.
    Здравствуйте доктор! Помогите разобраться с постановкой диагноза и назначить правильное лечение.прошло полгода,после того,как отменила паксил , очень тяжелый синдром отмены,после паксила,тем более…
    930 просмотры 13 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Переход сертралин(Золофт)-милнаципран(Иксел), потенциирование, сон
    Добрый день, доктор! Как вы помните, у меня соматоформные тревожные расстройства, депрессивные эпизоды. Принимала 150 сертралин и 25 амитриптиллин. Устала от астении, сексуальных нарушений в виде от…
    360 просмотры 5 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Депрессия(нервное истощение?)
    Здравствуйте Джордж. Уже длительное время (не менее 5 лет) страдаю депрессией (нервным истощением?). К сожалению не могу вспомнить как началось заболевание, помню только что начал очень много спать,…
    6.6K просмотры 42 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Как перейти на золофт после ципралекса?
    Добрый день. Три месяца назад мне поставили диагноз - рекуррентная клиническая депрессия с тревожным расстройством. Мне назначили ципралекс 15 мг/день, кветиапин 25 мг/день. Лечусь таблетками этими …
    144 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • рексетин и/или амитриптилин
    Здравствуйте доктор! Меня зовут Анна. Я уже обращалась к Вам. У нас была беседа в скайпе. У меня в 2011 году случилась диссекция внутренней сонной артерии. До этого проблем с тревогой выше среднестат…
    218 просмотры 5 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Хочу лечиться у Вас
    Доброе время суток.Я писала Вам в марте Это был мой вопрос: Прошу помощи.В 2014 г был развод с преслед. быв.мужем. Как следствие -невроз. Была у пт. лечение - Адепрес 20 мг утром, первое время под …
    195 просмотры 3 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • поторопилась с отменой лекарств ???
    Здравствуйте доктор! Вот уже месяц как я отменила хлорпротиксен, уменьшая дозу и месяц уже принимаю мелатонин. Плохо себя чувствую, засыпаю с рассветом,просыпаюсь поздно и не могу заставить себя вста…
    145 просмотры 3 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • 148 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов