Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • СтасФеодосия
    Доброго времени суток, уважаемый доктот. Не так давно мы общались по скайпу по поводу добавления к лечению велаксина 75мг к 15 мг ципролекса. Тремор который наблюдался в первые дни добавления велакс…
    353 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Здравствуйте.у меня случилась беда
    Вчера у коллеги по работе было день рождения, пришлось изрядно выпить, чего я очень не хотел и сейчас жалею и в будущем уже ознакомлен с этой ошибкой и не повторю ее. Не хотел выглядеть белой вор…
    695 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • алкоголизм депрессия
    Здравствуйте,доктор! очень нужна Ваша помощь! Меня зовут Света, мне 26 лет. У меня мама ей 55 лет пьет, а яснее страдает женским алкоголизмом. Уже лет 5 точно, три недели месяц пьет, потом может …
    7.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • дозировка Эсциталопрама
    Добрый день, доктор. Хотелось бы узнать Ваше мнение по такому вопросу: у меня тревожно-фобическое расстройство с деперсонализацией. Врач прописал Эсциталопрам, принимаю его 3,5 месяца, последний …
    517 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Татьяна Эберле
    Здравствуйте, доктор. Вы предполагали у меня 2 диагноза: самотоформное или тревожное расстройство. Уже 2 месяца пью рексетин, из них 5 недель 20 мг. Повышать не стала. Чувствую себя хорошо, на 90…
    389 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Депрессия
    Здравствуйте, доктор! На протяжении 5 лет я лечусь от депрессии, которая выражается в пониженной самооценки,плохом настроении, постоянным чувством страха за своих близких, чувством вины и самое г…
    429 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • триптофан
    Здравствуйте.Хотела у вас узнать насчет аминокислоты триптофан.В интернете про неё много чего пишут хорошего(улучшает сон,антидепрессивные свойства и др.),но и плохого,что она находится в черном …
    534 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Леривон
    Доктор, тревожная депрессия,раньше лечилась Симбалтой.В этом году решила сойти с этого препарата.Последнюю таблетку выпила 3.5 месяца назад.Состояние в целом неплохое,когда все нормально,но на фо…
    656 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • пароксетин
    Доброй ночи,доктор.Я принимаю рексетин 30 мг почти месяц, но на фоне заметного улучшения последние несколько дней я стала терять сон. Лежу с закрытыми глазами, а спать не могу, хочется что угодно дел…
    601 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Занятие боксом при ОКР.
    Здравствуйте Джордж, у меня ОКР лечусь селектрой. Чувствую себя удовлетворительно но о ремиссии пока еще рано говорить. Хочу начать заниматься боксом, скажите может ли занятие этим видом спорта к…
    517 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • развернутый психоз
    Уважаемый доктор.Обьясните,пожалуйста,что такое развернутый психоз.
    557 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • узнать Ваше мнение!
    Доктор, здравствуйте! Пишет Вам Нати, писала Вам недели две назад про синдром отмены. Он прошел, никакими таблетками не пользовалась, чувствую себя хорошо. Спасибо Вам. Сейчас сбрасываю вес, на Пакси…
    476 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • как бросить
    Здравствуйте, доктор. Собираюсь полностью бросать золофт, нахожусь на дозе 25 мг месяц, что дальше?) через день принимать можно? или делить на четвертинки? резко отказаться не смогу...планирую береме…
    406 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • деперсонализация
    добрый день, доктор. Скажите пожалуйста, как наступает выздоровление от деперсонализации? Я принимаю ципралекс 15мг около месяца, успех лечения переменный. Хотелось бы знать, как деперс заканчиваетс…
    626 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • что со мной!?как вернуться к жизни полноценной
    Здраствуйте!надеюсь на помощь,посоветовал мне написать вам Федоренко Павел!постараюсь как можно лучше описать,началось все 2006году я впервые попробывала гашиш,после него было состояние которое м…
    625 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Саша из Кыргызстана
    Здравствуйте доктор! Это Саша из Киргизии (мой ник-АлександрБ2011). Спасибо вам за всё, что вы для меня делаете. Согласно ваших рекомендаций, сделал следующее: уменьшил суточную дозу сонапакса до …
    384 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ПОМОГИТЕ , ПОЖАЛУЙСТА !
    Здравствуйте , Доктор !Меня зовут Светлана , мне 46 лет ...Живу в Украине ... Обращалась ко многим за помощью , но консультация у них платные , а у меня нет никакого другого дохода кроме как пособия…
    1.1K просмотры 6 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Головная боль
    Здравствуйте,Доктор! Хочу у Вас спросить совета, у меня уже год головная тупая,давящая боль, туман в голове, бессонница, постоянно проходе самочувствие, нет желания чего-либо делать, головокруже…
    446 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • рексетин
    Здравствуйте доктор!У меня возникла проблема после отмены рексетина,принимал его по назначению врача пол года в дозе 20 мг,состояние улучшилось правда настроение не нормализовалось до конца.Преп…
    975 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Страх
    Здравствуйте. Мне бывает внезапно становится страшно что аж в руки отдает и конечности холодные становятся как подумаю о чем то, о каких либо сложностях, выбраться из дома, пообщаться с кем то.. …
    420 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос