Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • парестезии
    Добрый день. У меня такой вопрос - могут ли вследствие сильного стресса возникать парестезии? С ними я знакома, поскольку в прошлом году принимала антидепрессанты, чтобы излечиться от депрессии (с д…
    1.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Почему Европа не признала пиразидол?
    Здравствуйте уважаемый доктор! Скажите ,пожалуйста почему Европа не признала уникальный антидепрессант пиразидол,а продается он после долгого перерыва только в России и Белоруссии и на Украине.Пожалу…
    662 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Дисфункция вегетативной нервной системы
    Здравствуйте, доктор! Четвертый месяц страдаю от ВСД. (Поолуобморочные состояния, голова как пьяная и тд.)Органика отсутствует. (обследовался). Месяц назад невролог назначил \\\"Рексетин\\\"(пью и се…
    1.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Навязчивые мысли
    Здравствуйте, доктор! Обращаюсь к вам уже не в первый раз. Меня зовут Наташа. Вот уже несколько лет я страдаю навязчивыми страхами . Сперва это был страх заражения ВИЧ, а потом просто страх загрязнен…
    493 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Тестостерон и депрессия.
    Может ли пониженный уровень тестостерона быть причиной депрессии?
    1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • не могу понять.
    уважаемый доктор.У меня вопрос к вам как к психотерапевту.Прохожу лечение от депрессии.Но не могу понять для себя вот что,я сдетства обладаю тревожно-мнительным характером.Всегда боялся заболеть,каза…
    364 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Подергивания в мышцах
    Уважаемый доктор, в своем письме я описал Вам то тревожное состояние, которое у меня возникает и, связанные с этим, подергивания в мышцах. Хочу также отметить, что в прошлом году находили эпи активно…
    669 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Андрей Москва
    Доктор здравствуйте, я очень давно вам не писал, даже не знал что у вас изменился дизайн сайта. Все стало выглядеть гораздо лучше, приятнее и удобнее! Я уже давно пишу вам отчеты о лечении и хотел бы…
    405 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Психосоматика...
    Здравствуйте Доктор!Скажите,что такое психосоматика и связано ли это как то с депрессиями?Спасибо.
    545 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Невроз и ПА - как избавиться???
    Здравствуйте доктор! Уже год меня беспокоят состояния: Онемение рук, ног (сильнее во время сна), в течении дня мелкая дрожь – покалывание, чувство тепла. Слабость в конечностях, боль в правом боку, б…
    815 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • гештальттерапия
    Доктор ,хотела бы узнать Ваше мнение по поводу гештальттерапии,кому она показана,и на сколько эффективна ,при каких даигнозах??
    522 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • паксил синдром отмены
    добрый день! хотела задать вопрос по поводу отмены паксила. У меня были ПА я принимала паксил в течении 1 года и 2 месяцев. по 20мг .С нимала постепенно на начинала по3/4 месяц ,затем по 2\\\\4 месяц…
    1.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Ноотропы
    Здравствуйте доктор. Врачь мне прописал ноотропы в связи быстрого утомления и трудностю с концетрацией. Как вы относитесь к ноотропам, и какие на ваш взгляд самые оптимальные?
    420 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Хотелось бы узнать Ваше мнение
    Хотелось бы узнать Ваше мнеие о лекарстве Fluanxol®. Если у меня вегетативная дистония с неглубокими но приступами паники из-за вегетативных расстройств и раздражительность,особенно в период ПМС. Доз…
    453 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Как лечить неврастению.?
    Здравствуйте доктор!Длительно лечился антидепрессантами,но они не действуют на мое состояние.главные симптомы - повышенная отзывчивость настроения с преобладанием дурного расположения духа во всевозм…
    3.9K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • плохое самочувствие и ПА...
    здравствуйе,доктор.всё нвчалось 10 месяцев назад.я приехала в оптуск к тёте и заболела(чем-так и не выяснили)..температура держалась 38...доходила до 39,6-вызывали скорую.и так-неделю.потом ме надо б…
    662 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите разобраться с весом
    Подскажите нормально ли это....моя врач в отпуске до нее не дозвон.....Диагноз тревожно депрессивное расстройство......пью феназипам, мексидон и ципралекс (9 дней), от ципралекса тошнота пью перед це…
    435 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • гипервентиляция
    здравствуйте доктор,у меня пр,всд.в последнее время кажется что не так дышу ,начиталась про гипервентиляцию и боюсь ,в вашей практике были ли такие случаи (гипервентиляции)?успокойте меня пожалуйста.…
    442 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • посоветуйте
    Здравствуйте Доктор!!! у меня очень сложная жизненная ситуация...дело в том что щас идёт призыв в армию, и я очень боюсь туда попасть из за своего состояния ,то что не представляю как буду в жару там…
    244 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Подскажите?
    Здраствуйте Доктор! Подскажите как лучше получить ответ по моей проблеме? Если звонить в какое время! Если через skype как возможно договориться на время сеанса( человек Вы очень занятой ). Писать н…
    341 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос