Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • От Tiger. Несколько вопросов
    Здравствуйте, дорогой Доктор Джордж! Хочу с Вами посоветоваться вот по какому поводу: В середине января ощутил состояние скованности в грудном отделе. Эта скованность-сжатость выражается в сдавленно…
    165 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • БАР Рисперидон
    Здравствуйте, доктор! У меня стоит диагноз биполярное аффективное расстройство 2 типа. Сейчас принимаю нейролептик Рисперидон по 0,5 мг утром и в обед. Очень сильные побочные эффекты. На ваш взгляд, …
    294 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • как жить?
    Здравствуйте,уважаемый доктор!Я страдаю дипрессией 7 лет.Я думаю,началось все с момента,когда в стационаре мне провели операцию,и ввели наркоз \"кетамин\", который вызвал у меня ужасные страшные …
    329 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Доктор
    Антон, полностью, но плавно откажитесь от сероквеля, дозу венлафаксина ретард оставьте прежней ( 75 мг утром ), а дозу трилептала уменьшите на 75 мг. Причем, вначале уйдите с сероквеля и лишь п…
    176 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Деперсонализация, меняющаяся временами на гипоманию и сильную тревогу
    Здравствуйте, Джордж! Здоровья Вам и нам всем, обращающихся к вам! Пока обращаюсь к Вам в таком формате. Надеюсь, когда денежки появятся - хотя мозги очень плохо соображают, чтоб заработать, я бу…
    452 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Здравствуйте
    Здравствуйте доктор скажите пожалуйста появился в ушах шум ссссссссссс как шипение какое то это что.Особенно слышно в тишине.Из за этого тяжело уснуть.
    245 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Какой может быть диагноз
    Доктор, здравствуйте! Скажите, при каких диагнозах помимо шизофрении, могут встречаться бредоподобные отрывочные идеи? (Например могу подумать, а вдруг я испугаюсь есть еду и умру от истощения и …
    302 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • нейролептики и сон
    здравствуйте доктор! заметила как врач выписал мне нейролептик тиодазин, стала много спать. но появились частые пробуждения по ночам, стала видеть ооооочень много снов как наяву , причем очень ре…
    348 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Антоха
    Здравствуйте Доктор это Антоха вот ваше последнее сообщение - C сероквеля вы можете попытаться уже сейчас плавно отказаться, уменьшая его дозу по следующей схеме: 25/12.5 мг через день- 10 дней, 1…
    137 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • С велафакса на флуоксетинBrain zaps!
    Здравствуйте. Мне 32 года пол мужской. Вес 70кг, рост 172. Принимал велафакс в минимальной дозе (35,7 в день), сегодня по финансовым обстоятельствам перешел на флуоксетин (20 мг принял), и тут начали…
    383 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • От Tiger. Пропал Велаксин
    Здравствуйте, дорогой Доктор Джордж! Тут возникла такая ситуация, что у поставщиков пропал Велафакс МБ и Велаксина тоже нет пролонгированного действия. Я даже связывался с фармацевтическими фирмами-п…
    261 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Сара
    Доктор!Надеюсь Вы меня узнали?
    1.9K просмотры 29 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос доктору
    Здравствуйте уважаемый доктор,мне диагностировали тревожное растройство смешанное с дипрессией.Психиатр назначил паксил,лирику. на протяжении 2 месяцев пытались подбирать дозировку с врачом,но пр…
    290 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • вопрос доктору
    Здравстуйте, доктор.Мне 63года, муж. Не буду описывать всю предысторию моей болезни.Скажу только, что мой диагниз F33.11.Болею десять лет.Было и долгое различное лечение и годовые ремиссии. Сейчас пр…
    215 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ОКР
    Здравствуйте! Разрешите с Вами проконсультироваться. Я лечусь у психотерапевта. Выраженное ОКР, множество навязчивый мыслей и фобий, наиболее сильные - ипохондрического характера. Сопровождаются риту…
    410 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Миленький доктор подскажите
    В интернете пишут что парейдолии это меняющиеся движущиеся пейзажи персонажи лица.А у меня на рисунках обоев лица ,но они не меняются , не шевелятся,к ним ничего нового не добавляется.Просто пер…
    237 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Прием нейролептика рисполепт
    Здравствуйте, мне 18 лет, я принимаю нейролептик Рисполепт (Рисперидон) в дозировке 0,5 мг и Велаксин (Венлафаксин) в таблетках по 37,5 мг утром и вечером. Диагноз пока точно не поставлен (между шизо…
    465 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Здравствуйте доктор
    Извините пожалуйста за мою назойливость.Но я незнаю больше к кому обращаться.Это опять Марина ))) Доктор явы пишите что мне нужно пить антидепрессанты дневной и ночной ,если нет симптомов психоза…
    294 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • агрессивность раздражительность при снижении селектры
    Здравствуйте,диагноз Панические атаки,агорафобия,окр,депрессия.Принимал по схеме селектру 5 мг 2 недели , 10 мг 3 недели , 15 мг 3 недели ,20мг 1 год...состояние было на твердую 4 . потом начал с…
    277 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Акатизия от золофта
    здравствуйте,уважаемый доктор!!!Я болею тревожной депрессией уже три года.Лечусь золофтом курсами по 2 месяца.Потом 7-8 месяцев в ремиссии.Дольше 2 месяцев золофт терпеть не могу,потому что возни…
    362 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос