Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Тревожное расстройство ли?
    Добрый день, доктор Я Александра, мне 33, и за последние 10 лет у меня было 4 эпизода тревожного расстройства (?) Причем последние два из них за последние два года. Первый случился в 2007 году, тогд…
    96 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Тревожное растройство
    Здравствуете! Помогите пожалуйста, не знаю,что уже делать.Болела ГТР. Приступов давно уже нет и вроде бы всё хорошо. Принимала цыпролекс два года.Но после этого постоянная слабость и быстрая утомляем…
    92 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Как долго принимать Ципралекс при тревожном расстройстве с ПА?
    Уважаемый Доктор, подскажите - как долго принимать Ципралекс при тревожном расстройстве с паническими атаками и нужны ли какие-то дополнительные препараты для усиления эффекта (слышал про Ламотригин)…
    109 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Лечение флуоксетином
    Здравствуйте Доктор. Для уточнения диагноза и лечения хочу дополнить о себе свое сообщение ( я женщина 38 лет, феназепам, бессоница). Дед по линии моего отца повесился. У отца была бессоница всю жизн…
    76 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • С Новым годом!
    Доброе утро! Я болен тревожно депрессивным расстройством..Несколько дней назад, возник странный симптом, которого раньше не было.При панической атаке, стал почему то ощущать пульсацию в пояснице. Я ч…
    72 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Лечение
    Здравствуйте доктор. Я женщина , 38 лет. Моя проблема была в том, что у меня сначала после отмены фенозепама была бессоница,пропала сонливость, потом страх перед бессоницей. Я могла не спать по не…
    83 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ПА, скорректировать схему - или все ли я делаю правильно
    Пол: М, возраст: 47 Диагноз "ВСД" ставился невропатологами сколько себя помню, из лечения назначались дистонокалм, фенибут, диазепам. До начала 2016 явных проявлений ПА не было, заболевание проте…
    77 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Дорогой доктор, Вы - мое спасение! Спасибо Вам за то, что Вы есть! Помогите советом, пожалуйста
    Я 4 месяца не принимаю никакие психопреараты. Лечила послеродовую депрессию, нарушение сна венлафаксином (3 месяца), перед ним амисульпридом (3 месяца, непонятно чего мне его назначали), самым первым…
    163 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Экстросистолия
    Здравствуйте доктор. Скажите пожалуйста может ли депрессия и тревога вызывать экстросистолию, и если да, то каким препаратом лучше лечить, и как трудно это поддается лечению??? Спасибо
    62 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • дереализация
    Здравствуйте. Поможет ли налоксон в уколах, при резистентной деперсонализации и дереализации?нейролептики и транквилизаторы и антидепрессанты не помогают. Скажите пожалуйста как правильно делать укол…
    66 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Булимия
    Здравствуйте доктор!Беспокоит проблема булимии(как я думаю)без вызывания рвоты .Периодами 1р в неделю ,иногда 2,приступы переедания -за сутки в среднем до 7-12.тыс каллорий.Перед приступом начинается…
    81 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Усилившаяся астения на велаксине.
    Здравствуйте, доктор, я уже 13 месяцев страдаю состоянием астении, сонливости, утомляемости,(тревоги как таковой нет) Начал пить велаксин с 37,5 мг 4 дня. Потом пил 75 мг4 дня. Далее вышел на 150…
    124 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите определиться с диагнозом и лечением
    Здравствуйте, доктор! С Новым Годом Вас! Я Вам уже писал, но как сейчас понимаю, не всё рассказал для определения более точного диагноза и как следствие схемы лечения. Мне 37 лет. Диагноз тревожное р…
    127 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Тревожное расстройство
    Уважаемый доктор,подскажите как справляться с симптомами ПМС? Головные боли ,тахикардия,страх,раздражение,отеки. Мне 41 год,родила ребенка 5 лет назад. И всё это началось. Гормональные пить нельзя ,т…
    86 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Дереализация
    Постоянное удушье ночью,закладывание ушей,шум,спазмы мышц ,легкость тела,головокружение
    74 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Бессоница
    Добрый день! Весной после семейного стресса были приступы панических атак (давление сеидцебиения и т.д. - все признаки ВСД). Прописали адепресс. Пила месяц приступы па прошли. В конце лета появилась…
    89 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Как понимать?
    С наступающим Новым Годом. Доктор,скажите пож-та почему Вы говорите что принимать АДы принимать всю жизнь не придётся.? Поясните пож-та. Огромное спасибо и еще раз с Новым Годом.
    118 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • агорафобия
    Добрый день, доктор! У меня совсем маленький и может быть глупый вопрос. Нужно пройти плановое обследование у разных врачей и ехать довольно далеко. А я не садилась и ни в какой общественный транспор…
    65 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Навязчивые мысли в голове, и последующие за ними ритуалы
    Добрый вечер! Беспокоят навязчивые мысли в голове про то что я заболею раком. Страх перед онкологическими заболеваниями преследует меня лет с 14,15. Сейчас мне 25. Эти мысли накатывают в голове не …
    112 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Не понятное состояние после лечения
    Здравствуйте доктор! С наступающим Новым годом ! Я к вам обращалась за срочной помощью этим летом,когда было обострение тревоги ( панические атаки ) и депрессии после лечения гормональными препарата…
    98 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос