Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Золофт (сертралин)
    Здравствуйте, Доктор! На фоне приёма сертралина после выпитой таблетки чувство дискомфорта в животе(чувство переполнения) и боли. Общий приём составляет 21 день, 7 дней - 25 мг, 50 мг - сегодня 14 дн…
    73 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Нужны ли в моем случае антидепрессанты?
    Здравствуйте. Очень нужна помощь! Мне 35 лет. У меня невроз несколько лет. Справлялась, возвращался. После стрессов периоды панических атак, которые приводили к фобиям, а конкретно упасть в обморок (…
    126 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • БАР
    Здравствуйте! Страдаю бар rapid cycling, терапию начал 15 месяцев назад, лечение очень помогает. На данный момент велаксин 75 и ламотриджин 200 в качестве поддерживающей терапии. Перепады очень незна…
    32 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Проблема со с ном от отмены мертрозапина
    Здравствуйте,подскажите пожалуйста что мне делать,2,5 месяца назад невролог назначил миртрозамин30 мг по 15 на ночь,и феназипам 1мг тоже на ночь,были проблемы сном и судорожностью ног,имею такие забо…
    81 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • С ЦИПРАЛЕКС НА ЗОЛОФТ
    Здравствуйте доктор, скажите пожалуйста был опыт приём золофта совместно со спитомином в течении 2х лет, в результате состояние нормализовалось, приём лекарств прекратил...спустя 3 месяца состояние в…
    63 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Что мне делать?
    Доктор здравствуйте, у меня бар 2 , принимаю 100 сертралина, 20 буспирона и 300 Кветиапина, меня мучает очень сильный депрессивный озноб, очень холодно, чуть сделаю малейшее движение с меня тут же ль…
    42 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Подскажите, правильное ли лечение??? Паксил
    Уважаемый доктор Горбатов, подскажите мне пожалуйста, правильно ли мне назначили лечение???? Мое имя Александр. мне 20 лет И назначили мне паксил. Скажу вам честно что я очень сильно переживаю по п…
    77 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Транквилизатор или Антидепрессант
    Здравствуйте Уважаемый Джордж. Интересует такой вопрос. При тревожно - депрессивном расстройстве какие препараты и в какой дозировке лучше всего снимают проявление вегетативной дисфункции? Спасибо за…
    96 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Синдром отмены нейролептиков
    Здравствуйте, доктор! Больше года принимал на ночь нейролептики для сна и потенцирования действия эсциталопрама. Сначала принимал кветиапин в дозировке 200 мг, последние три месяца оланзапин 10 мг. 1…
    80 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ЦИПРАЛЕКС И АНАПРИЛИН
    Здравствуйте доктор, скажите пожалуйста, можно ли снимать приступы тахиккардия Анаприлином при приёме ципралекса? И ещё такой вопрос, на ваш профессиональный взгляд, какой препарат лучше, безопасн…
    103 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Сертралин (золофт) ГТР
    Здравствуйте. Док сегодня 11й день приёма сертралина в дозе 50 мг чувствую усиление тревоги во всём теле, даже в животе, это пройдёт? или бросать? Планирую добавить прегабалина. Можете расписать его …
    85 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Продажа по рецепту
    Здравствуйте Доктор, подскажите как купить антидепрессанты в аптеке без рецепта, а то сегодня пришёл в аптеку цены спросить на вот эти препараты: эсциталопрам, циталопрам, флуоксетин, пароксетин, сер…
    100 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Психиатрия и религия
    Доктор почему многие многие психотерапевты и психиатры атеистически и скептически относятся к религии, божеству и божественному исцелению больных ?
    78 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Прегабалин
    Доктор можно принимать длительно препарат лирику, кроме неё ничего не помогает от тревоги? Принимаю через день 300 мг. Говорят можно стать зависимым от неё и придётся со временем повышать дозы ибо то…
    64 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ПРОСТУДА
    Здравствуйте, Доктор, скажите пожалуйста, какие препараты от простуды (озноб, кашель, температура) можно пить одновременно с ципролексом? Заранее спасибо за ответ!
    64 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Психотерапия и ее побочные
    Доктор добрый день. Мне ставят растройство личности и советовали психоанализ,я пошла к психоаналитику,но она решила проводить если мультиштат терапию какую то.после 5 сеанса близкие скащали ощущение …
    66 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Трентал + золофт
    Подскажите совместим золофт с пентоксифиллином?
    48 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Сертралин
    Док если через 2 недели на 50 мг сертралина не почувствуется улучшения, переходить сразу на 75-100 мг? Или ещё подождать? как лучше сделать?
    80 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Не могу адаптироваться в обществе
    Здравствуйте, доктор, мне 26 лет, закончила университет, работала после очень мало, не могла адаптироваться, были нервные срывы, после чего засела вообще дома. Скандалы с родителями по этому поводу к…
    98 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Очень сильная тревога
    Уважаемый доктор горбатов, добрый день!!!! Помогите пожалуйста, ситуация вот какая. После употребления наркотиков, употребял 3 раза гашиш, появилась сильная тревога, такхикардия, дериализация, бессон…
    114 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос