Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Как распознать обострение?
    Здравствуйте,Доктор,лечилась я у Вас от тревожного р-ва(может помните).Мне,как ни странно,помогла от тревоги маленькая доза амитриптилина 25 мг(было до этого просто невозможно в последние полгода из-…
    447 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Дорогой доктор, помогите разобраться
    Здравствуйте дорогой доктор ! Хочется, чтобы Вы мне помогли разобраться, в чем причина моего душевного и психического состояния, я пишу Вам в качестве гостя, так как прочитав мой топик, только Вы…
    522 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • здравствуйте уважаемый доктор
    Доктор принимаю доксопин уже 4месяца а 225мг принимаю 23день за 4месяца не боло панике но в чера ночью стало плохо и паник теперь не знаю что делать до доксепина у меня в день 2 раза паники бывало и …
    326 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • панические атаки и беременость.
    Доброе время суток Вам .Уже 5 лет страдаю П.А. пью 1 раз в 3дня пароксетин 20мг.+гидезепам 1 т.по 0,2мг..мне 26 лет .очень хочу родить,скажите как мне быть ? стоит ли рискнуть и заберемнить буду…
    380 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Снижение золофта
    Здравствуйте,доктор! Вы мне прописали следующую схему снижения золофта с 75мг (75/50 через день -месяц,далее 75/50/50- месяц,а потом месяц на 50),но мне уже страшно и тревожно от одной мысли,что…
    321 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Ципралекс и восстановление сна
    Добрый день! После стрессовой ситуации у меня пропал сон. Пробовала вальдаксан значительных улучшений не было. Сейчас принимаю ципралекс ( это ой выбор с психотерапевтом, у меня был опыт его прие…
    666 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • СРК и ПАНИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО
    Здравствуйте,доктор.У меня срк и паническое расстройство.Принимаю симбалту 60 мг,на кишечник отлично влияет,убирает симптомы срк,но волнение и тревогу не убирает,может добавить лирику или ципралекс к…
    602 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • налоксон
    Добрый день, доктор. Хочу узнать Ваше мнение: вторую неделю принимаю Ципралекс, у меня тревога с ПА и деперсонализацией. Больше всего напрягает именно деперсонализация, а именно зацикленность на …
    504 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • депрессия бодрость вечером ночью бессоницы
    здравствуйте доктор,как с этим жить подскажите,неужели я уже поколеченый человек на всю жизнь,прошла лечение в НЦПЗ в МОСКВЕ,стоило бросить таблетки,как перестаю спать вообще,начинаю пить начинаю…
    505 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ЭСТ от Индиго
    Доктор, здравствуйте. Если у Вас будет время и вы бы могли посмотреть сайт http://www.psychoreanimatology.org Там представлены работы, написаны книги, статьи по ЭСТ. Очень бы хотелось от Вас увидеть,…
    424 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Саша из Киргизии
    Здравствуйте доктор! Пишет вам Саша из Киргизии (мой ник-АлександрБ2011). Мой топик назывался «Хочу стать вашим пациентом KG». По договорённости с вами, пишу вам через месяц. 1 августа вы скорректир…
    347 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Беседа по Скайпу
    Здравствуйте Доктор!Я вчера задала вопрос по поводу проблем с лечением невротического синдрома.Вы правы,я сомневаюсь в диагнозе,но и в лечении.Это длиться 3 года.Мне становиться все хуже и хуже.Я …
    438 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Очерь нужна помощь, вся надежда на ВАС!
    ДОБРЫЙ ДОКТОР1 Вы пишете,что моим основным дневным препаратом должен стать эсциталопрам или венлафаксин ретард и, в первое время, временно, пока не проявится полную силу лечебный эффект дневног…
    432 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • проблемы с лечением вегетоневроза с депрессивным расстройством
    Доктор я только что задала вам вопрос по поводу вегетоневроза с депрессивным расстройством(я написала с невротическим-ошиблась).Дополнение:Почему препараты ,угнетающие ЦНС на меня так действуют?
    420 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • проблемы с лечением вегетоневроза с депрессивным расстройством
    Здравствуйте!Помогите мне.Я в отчаянии. С некоторых пор мне был поставлен диагноз невротический синдром с невротическим расстройством.После приема транквилизаторов мне стало еще хуже.Усугубилось сост…
    453 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Прошу Вас окажите помощь!
    ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОКТОР! Хочу обратиться со своими проблемами, Мне уже 50лет. Зовут Александр. Алкогольная зависимоть возникла в районе зо лет. Обусловлена неуравновешенностью психики, постоянными ст…
    376 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • лечение расстройства личности
    Здравствуйте доктор! У моей дочери 20 лет диагноз: острое резидуальное расстройтсво личности неопредленным психоактивным средство. Прокололи мексидол, кортексин, сечас принамаем таблетки стрезам, хл…
    448 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • сообщение от Ленаши
    Здравствуйте, уважаемый Доктор!Пишет Вам мама Вашего пациента Ленаша. Напомню немного о себе. После выписки из ПБ (психоз БАР1)май месяц принимали 15 мг зипрексы и 600мг седалита(300*300), июнь- …
    400 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Отмена Симбалты
    Здравствуйте доктор, меня зовут Lora, я у вас лечилась раньше.Принимаю симбалту 3 года. Последний раз задавала вам вопрос 07.02.2013. В настоящий момент сложилось так,что я в течение 3 месяцев п…
    560 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Возвращение симтомов
    Здравствуйте, доктор! Года три назад я обращалась к Вам за консультацией. У меня были сильные боли во внутренних органах, изнуряющая тошнота, жжения кожных покровов, так вроде бы под кожей находился…
    529 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос