Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • ЭД при приеме СИОЗС
    Добрый день. Пропало либидо, и как следствие утренние и спонтанные эрекции после полуторамесячного курса Эсциталопрама в в дозировке 20 мг/суть. АД отменил, но по прошествии трёх недель ничего не при…
    69 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Гастрит
    Добрый день, скажите какие антидепрессанты меньше всего раздражают желудок, не могу начать лечение из-за сильных болей в желудке, ингибиторы протонного насоса не облегчают картину.Может быть цаталопр…
    66 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • TAIS
    Добрый день, доктор. Страдаю тревожным расстройством 5 лет пила рексетин в поддерживающей дозе 10 мг. Чувствовала себя хорошо. Решила, что надо прекращать прием и постепенно снижая дозировку, ушла…
    80 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Гипертиреоз
    Здравствуйте Доктор, у меня тревожная депрессия и повышенная чувствительность щитовидной железы, на любые стимулирующие препараты начинает вылезать гипертиреоз и состояние при этом ужасное, стойкая т…
    72 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Виталий
    Здравствуйте, дорогой доктор. Я сей час принимаю эзопрам 20 мг, венлафаксин-ретард 225 мг и миртазапин 30 мг, все так как вы мне советовали в предыдущем посте. Но три дня назад, в связи со сменой пог…
    77 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите пожалуйста!
    Уважаемые доктор. Я страдаю глубокой депрессией уже 3 года. Так случилось что я решила справляться сама а лекарства бросала.Сейчас моё состояние не такое запущенное как было но всё же я решилась нако…
    115 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Решение проблемы со сном
    Здравствуйте. Скрытая депрессия с тревожным расстройством. Пью уже 11 дней прегабалин и флуоксетин. Есть очень заметные улучшения. В течении дня абсолютно спокоен, не нервничаю, радуюсь простым м…
    80 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • свойства миртазапина
    Здравствуйте, уважаемый Доктор. Если пить миртазапин на ночь, то будет ли он оказывать повышающее настроение действие днем? Или он только улучшит засыпание, нормализует сон, даст счастливые сны и все…
    75 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • пароксин
    Здравствуй доктор. Болею тревожной дипресией, полтора года принимаю пароксин. Сейчас чувствую себя очень хорошо, пю пароксин 10 мл, через день, хотела би совсем сойти, пробую пить 10 мл через два дня…
    59 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • о препарате миртазапин.
    Здравствуйте,уважаемый Доктор.1)Попробовал миртазапин и,меня как от снотворного потянуло в сон от одной таблетки 30 мг,я лег спать.Мне нужен совершенно не такой эффект.Мне нужно,чтобы препарат повыша…
    83 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ГТР
    Здравствуйте, доктор. У меня вопрос: я принимаю эсциталопрам 20 мг 32 день и венлафаксин-ретард 225 мг 21 день, тревога немного поменьше, но порою накатывает очень сильная + частые позивы в туалет - …
    60 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Прошу успокоить
    Здравствуйте ув. доктор.Подскажите пожалуйста допустимо это или нет.У меня ГТР и депр.диагноз поставил ПТ.Первый эпизод ГТР был в 2012 году началось все с ПА принимала ципралекс по 10 мг , потом по…
    89 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Что за заболевание
    Здравствуйте.Мне 18 лет,женского пола.Опишу свою ситуацию.Все началось,примерно,когда мне было лет 12.Внезапно у меня начались навязчивые мысли и я даже задумывалась о суициде.С 12-13 лет,я начала пл…
    110 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Не могу справиться самостоятельно.
    Здравствуйте. Я девушка, 20 лет. Около трех месяцев назад, во время сессии у меня появилась сильная тахикардия, отсутствие аппетита, озноб и сильнейшая дрожь во всем теле. Перед этим я ещё перенесла …
    89 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Мощность СИОЗС
    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какой на ваш взгляд, из названных ниже АД СИОЗС, наиболее мощный и действенный при лечении Тревожного расстройства? Кто сильнее воздействует на обратный захват серот…
    161 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ГТР
    Доктор, скажите, почему для лечения ГТР триптофан не подходит, и еще, я принимаю эсциталопрам 20 мг 32 дня и венлафаксин-ретард 225 мг 20 дней, но иногда на меня накатывает жуткая тревога, нормально …
    50 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Выбор препарата
    Здравствуйте, доктор. Принимаю рексетин 20 мг от тревожной депрессии. Вы часто пишите,что Вам больше нравится эсциталопрам в таких случаях. Почему?
    80 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Страх смерти родственников
    Уважаемый Доктор, После смерти близкого родственника внезапно осознал смертность людей и конечность жизни. Ранее над этим НИКОГДА не задумывался. Появился невероятный страх смерти родственников. …
    116 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ГТР
    Здравствуйте, Доктор. Скажите, влияет ли биологическая добавка триптофан а также литий на уровень именно синаптического серотонина. Спасибо большое.
    65 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Всд и па впервые
    Здравствуйте доктор! Впервые в жизни испытала ПА , мне 54 г. 2 месяца назад началось, постепенно нарастало ухудшение. Врачи ставили всд и отправляли на отдых с грандаксином и пантогамом. Поехала н…
    109 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос