Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • эссобел при синдроме впв
    Ув. Доктор! Болею ТДР БОЛЕЕ 10 лет. Сделала суточную кардиограмму сердца. д-з - синдром ВПВ, Qт интервал = 350 назначили Соталол. Совместим этот препарат с эссобелом ?Можно повысить дозу Эссобела с …
    29 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Тревога
    Здравствуйте,уважаемый доктор. Диагноз тревожное расстройство. Пила ципралекс сначала 5мг. 2года. Состояние было нормальное. Потом пропила 3месяца по 10 мг. Было вообще отлично. Сейчас решила сделать…
    88 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • мнн: сертралин
    Подскажите на каких дозах сертралина в среднем наступает улучшения состояния или по просту ремиссия?
    55 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Добрый день доктор
    Уважаемый доктор подскажите как мне поступить.тревожная депресия !не могу на сиозс сесть ,очень сильная тревожность появляется месяцами. Хочу теперь попробовать венфлаксин,единственное осталось с это…
    60 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • БАР
    Здравствуйте! У меня бар rapid cycling. Принимаю 75 велаксин, 200 ламиктал, 2.5 арипипрозол. Поледних два месяца состояние такое: хочется постоянно лежать, много сплю, дела трудно заставить себя дела…
    40 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Феварин и ципралекс
    Здравствуйте доктор! феварин 100+ ципралекс 10 мг вместе пить можно.у меня невроз навязчивости. Я пью эту схему 3 месяца.но без результата.так как я не могу связаться со своим психотерапевтом потому …
    59 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Не могу идти на первый контакт с людьми
    Здравствуйте. Не могу идти на первый контакт с людьми. Не могу из-за этого куда-то позвонить, не могу обратиться за помощью в магазине, на улице, не могу искать работу, и тд. Если же контакт произош…
    52 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Золофт + спитомин + Рисполепт
    Здравствуйте доктор, насколько грамотно на ваши взгляд назначено лечение "тревожно - депрессивново расстройства" : Золофт + спитомин + Рисполепт? Сочетаются ли данные препараты и может есть смысл …
    35 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Согласны ли Вы с этой статьей?
    Здравствуйте!Она небольшая,за 5 минут прочтете: псиблог dot рф/антидепрессанты-не-работают-для-поло суть в том,что само по себе повышение уровня серотонина не ведет к уменьшению симптомов депрессии,а…
    91 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Селектра и сонапакс
    Здравствуйте доктор!принимаю селектра 10день Пила ее 4г назад в дозе 10мг вышла из тревожного состояния .находусь в психотр.сит.старший сын ДЦП.и вот после очередных стрессов опять накрыла ПА плачу …
    40 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Бабушка 74, головокружение. Органика отсуствует
    Здравствуйте доктор. Это Валерий бар. Вопрос о моей бабушке. Ей 74 и ее мучают головокружения. Сделали полноценное мрт и в части органики у неё все отлично, но она жалуется будто летает по квартире, …
    38 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Деперсонализация
    Здравствуйте, у меня уже много лет постоянная непроходящая деперсонализация и окр, и мозг работает очень плохо, не ощущаю себя и такое ощущение будто мозг отключиться и так постоянно, какое то наруше…
    68 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • аритмия при длительном приеме эссобела
    Добрый день,Доктор! Д-ззатяжное ТДР,Принимаю эссобел больше 1,5 года. Последние 2 месяца по 5 мг. Возобновились ПА с сильнейшей систолией,аритмией, а давление бывает 170 на 90 или 140 на 58. При нор…
    42 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Беременность на нейролептиках
    Здравствуйте нужен совет !!! Я болею неврозопадобная шизофринией с 2016 года в психушке не лежала ,инвалидности нет .у меня лекарственная ремиссия уже больше года .я беременна принимаю пол ампулы мод…
    82 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Отмена фенибута
    Здравствуйте доктор я 2 с половиной месяца принимаю амитриптилин в дозе 125 и полтора месяца фенибут по 5 таб в сутки у меня тревожная депрессия через после месяца лечение амитриптилина мне стало лу…
    62 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ЦИПРАЛЕКС + СПИТОМИН + ФЕНАЗЕПАМ
    Здравствуйте доктор, принимаю ципралекс + спитомин, около 2х месяцев, у меня к вам следующие вопросы: 1. Как долго можно принимать спитомин (таксичен ли он по отношению к печени); 2. Можно ли в п…
    69 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Золофт
    Доктор, Вы везде пишете, что ципралекс лучше, чем золофт и рекомендуете его, но, к сожалению, у меня от ципралекса синяки и я не могу его принимать, но все же интересно, почему Вам больше нравится ц…
    80 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • жжение языка
    Здравствуйте. Помогите пожалуйста у меня 5лет происходит жжение в языке. Какие лекарства нужно пропить.
    44 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • тревожное состояние
    добрый день, доктор! страдаю неврозом много лет, мне 41. были и ПА , разные фобии, справлялась, приходила в норму и снова по кругу при стрессе. уже пару лет нахожусь в состоянии развода с мужем, но н…
    99 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • непонятное чувство в животе, невроз в виде гтр с па.
    Здравствуйте.Подскажите, может быть такой симптом при неврозе, как что то щекочет в животе? имеется поверхностный гастрит и бульбит.
    39 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос