Начало Бесплатный вопрос
Внимание!!! В виду всемирной эпидемии вируса и увеличение психологического и психического давления в виду изоляции, до 30 апреля цены на "беседы в Скайпе" снижены на 30% .

Раздел форума Бесплатный вопрос - психиатр д-р Горбатов.

  • треоожное расстройством и социофобия
    Здравствуйте.При социофобии и гтр врач назначил миртазапин 7.5мг на ночь .После недели приёма поднилась температура -заболел .Врач слался на орви .Приём прекратил.Через месяц снова решил принимать - …
    118 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Oksana
    Добрый день, доктор. Мне 57лет, живу в Украине. Принимаю фемостон-конти мини с целью убрать климактерические проявления (бессонницу) 3 года.Все было хорошо. Осенью прошлого года я была в Америке и у…
    135 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Доктор, помогите разобраться
    Я второй раз пью ципралекс. Первый - в 2016 году. Лечилась тогда 6 месяцев. 10 мг ципралекса, тиаприд и атаракс. Сейчас случился срыв опять. Начала пить по той же схеме. В течении месяца состояние ул…
    164 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Флуанксол
    Здравствуйте доктор принимаю елифор и флуанксол по таблетки по утрам 18 дней врач сказал попить еще дней 7 флуанксол и бросить Можно его сразу бросать или еще по половине пить У меня соматоформное ра…
    330 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Тревожное расстройство и дереализация.
    Добрый день . Очень нуждаюсь в вашей рекомендации. Недавно я лежала в больнице, мне поставили диагноз тревожное расстройство и панические атаки. У меня были сильные дереал и страх что я схожу с ума. …
    162 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Здравствуйте, доктор.
    Страдаю сильным нерабочем, с вегетативными проявлениях в виде онемения, постоянными мурашками по коже, чувство скованности, тревожно и, невозможностью сконцентрироваться на чем либо. От ципрале…
    131 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Посоветуйте лечение!
    Здравствуйте,страдаю давно навязчивыми мыслями постоянно в голове крутятся о религии, мат,непристойные слова,и прочая хрень,критика присутствует,сейчас принимаю месяц пароксетин 60мг и неулептил 10мг…
    131 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Повторная консультация
    Добрый день. Доктор, страдаю тревожно-депрессивно-паническим расстройством уже около 10 лет. Долгое время не могли подобрать лечение. Но потом остановились на Венлаксоре, который я принимала около 6 …
    425 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Помогите Доктор!
    Доброго времени суток! История у мне очень интересна, ставят разный диагноз, тревожное деприсивное расстройство, с деперсонализацией, соц.фообией, стягиванием головы и потеряй обоняние. Было перепроб…
    123 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Тревожность
    Добрый день. Доктор, страдаю тревожно-депрессивно-паническим расстройством уже около 10 лет. Долгое время не могли подобрать лечение. Но потом остановились на Венлаксоре, который я принимала около 6 …
    210 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • ВСД
    Здравствуйте доктор я ВАм уже задавала вопрос по поводу соматофромного расстройства Лечилась в клинике неврозов транквиларом 3 раза в день и депакин на ночь по пол таблетки.Выписалась стало хо…
    144 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Добрый день, доктор
    Пытаемся с доктором подобрать ад. Пробовала рексетина, ципралекс, флуваксин, сейчас мапротилин. Ставят тревожно-депрессивное расстройство. При повышении дозировка любого из перечислены лекарств з…
    121 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Депресия
    Здраствуйте дорогой доктор!!Вынужден еще раз вам написать я вам писал что уже болею 16 лет лечился в стационаре Саротен, Сульпирид ,Анаприлин, ПА приступы удушя тахикардия все прошло но осталось нап…
    123 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Вопрос
    Здравствуйте доктор. У меня классический бар второго типа, сейчас в какой - никакой ремиссии. Но у меня другая проблема - я пристрастился к алкоголю , а именно к пиву, не дня не могу без него , 3 лит…
    85 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • навязчивые мысли
    лечить ли кветирон навязчивые мысли ?
    89 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Депресия
    Принимаю эсциталопрам полгода.временами стает хуже.возможно из за употребление алкоголя немного но часто .
    108 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Терапия соматофорного расстройства.
    Здравствуйте доктор. Прочитал у вас, что соматофорное расстройство в основном лечится транквилизаторапи и КПТ. Но наиболее сильные транки, которые помогают, это бензодиазепины, со всеми вытекающими …
    178 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Наркотики
    Здравствуйте доктор, у меня на протяжении 2 месяцев сильное желание попробовать нароктики (героин , кокаин) хотя раньше не пробовал . Скажите как от этого избавится ? И виноват ли я в этом? Ведь я ещ…
    125 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Фибромиалгия или соматофорное растройство ???
    Доброго времени суток Вам Доктор ! Я мужчина мне 30 лет. Вырос в благополучной семье , с любясчими родителями. С детства любил спорт подвижний не замкнутий, правда с лет 3-4 страдал заиканием, …
    206 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Нуждаюсь в совете Доктора
    Добрый день. Доктор, страдаю тревожно-депрессивно-паническим расстройством уже около 10 лет. Долгое время не могли подобрать лечение. Но потом остановились на Венлаксоре, который я принимала около 6 …
    96 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос