Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • депрессия бодрость вечером ночью бессоницы
    здравствуйте доктор,как с этим жить подскажите,неужели я уже поколеченый человек на всю жизнь,прошла лечение в НЦПЗ в МОСКВЕ,стоило бросить таблетки,как перестаю спать вообще,начинаю пить начинаю…
    513 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ЭСТ от Индиго
    Доктор, здравствуйте. Если у Вас будет время и вы бы могли посмотреть сайт http://www.psychoreanimatology.org Там представлены работы, написаны книги, статьи по ЭСТ. Очень бы хотелось от Вас увидеть,…
    431 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Саша из Киргизии
    Здравствуйте доктор! Пишет вам Саша из Киргизии (мой ник-АлександрБ2011). Мой топик назывался «Хочу стать вашим пациентом KG». По договорённости с вами, пишу вам через месяц. 1 августа вы скорректир…
    358 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Беседа по Скайпу
    Здравствуйте Доктор!Я вчера задала вопрос по поводу проблем с лечением невротического синдрома.Вы правы,я сомневаюсь в диагнозе,но и в лечении.Это длиться 3 года.Мне становиться все хуже и хуже.Я …
    448 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Очерь нужна помощь, вся надежда на ВАС!
    ДОБРЫЙ ДОКТОР1 Вы пишете,что моим основным дневным препаратом должен стать эсциталопрам или венлафаксин ретард и, в первое время, временно, пока не проявится полную силу лечебный эффект дневног…
    435 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • проблемы с лечением вегетоневроза с депрессивным расстройством
    Доктор я только что задала вам вопрос по поводу вегетоневроза с депрессивным расстройством(я написала с невротическим-ошиблась).Дополнение:Почему препараты ,угнетающие ЦНС на меня так действуют?
    422 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • проблемы с лечением вегетоневроза с депрессивным расстройством
    Здравствуйте!Помогите мне.Я в отчаянии. С некоторых пор мне был поставлен диагноз невротический синдром с невротическим расстройством.После приема транквилизаторов мне стало еще хуже.Усугубилось сост…
    457 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Прошу Вас окажите помощь!
    ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОКТОР! Хочу обратиться со своими проблемами, Мне уже 50лет. Зовут Александр. Алкогольная зависимоть возникла в районе зо лет. Обусловлена неуравновешенностью психики, постоянными ст…
    380 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • лечение расстройства личности
    Здравствуйте доктор! У моей дочери 20 лет диагноз: острое резидуальное расстройтсво личности неопредленным психоактивным средство. Прокололи мексидол, кортексин, сечас принамаем таблетки стрезам, хл…
    449 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • сообщение от Ленаши
    Здравствуйте, уважаемый Доктор!Пишет Вам мама Вашего пациента Ленаша. Напомню немного о себе. После выписки из ПБ (психоз БАР1)май месяц принимали 15 мг зипрексы и 600мг седалита(300*300), июнь- …
    413 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Отмена Симбалты
    Здравствуйте доктор, меня зовут Lora, я у вас лечилась раньше.Принимаю симбалту 3 года. Последний раз задавала вам вопрос 07.02.2013. В настоящий момент сложилось так,что я в течение 3 месяцев п…
    574 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Возвращение симтомов
    Здравствуйте, доктор! Года три назад я обращалась к Вам за консультацией. У меня были сильные боли во внутренних органах, изнуряющая тошнота, жжения кожных покровов, так вроде бы под кожей находился…
    531 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • сильный страх
    Доктор, здравствуйте. Мне 29 лет. Страдаю неврозом уже 10 лет. За последний месяц появился жуткий страх самого себя. Как будто задаюсь вопросом: \"А почему я - это я?\" и не нахожу ответа, и стр…
    519 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • По ходу лечения...
    Здравствуйте,Доктор!Пишу о ходе лечения.На АД я все-таки остановилась на миансерине.Не нравится мне мое состояние на СИОЗС и анафраниле.Тошнота,скачки давления,головокружение,диарея на всех СИОЗа…
    554 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • F 41.2
    Здравствуйте, доктор! Болею уже давно, лечусь с переменным успехом. Лечилась паксилом, ципрамилом, ципралексом. Ремиссия всегда была стойкая, даже переставала иногда принимать таблетки. В феврале…
    595 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Топирамат
    Доброй ночи уважаемый доктор. Это Вадим, Ваш старый пациент))(F60.5 с чертами F60.30, F60.31(ник «Вадим33»). По Вашему совету удвоил дозу Флуоксетина с 20 мг до 40 мг (тревога ушла), оксапин заменил …
    572 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • obostrenie
    Dorogoi ,Doktor! Ja Oksana Seibel. Prinimaü 20mg. Paroxetin i 4mg. Reboxetin-vse eto utrom.Pischu vot pochemu, 2 dnja ochenj ploho,dereal. poluobmoroch. sostojanie i sdavlena golova. Natvorila…
    306 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • О консультации!
    Здравствуйте,доктор! Пишу вам с просьбой,надеюсь вы мне не откажите.Ранее я уже писала вам о том что мой диагноз звучит как навязчивое расстройство.Вы попросили детально описать суть моего заболевани…
    415 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • эсциталопрам
    Добрый день, доктор. Хотел посоветоваться с Вами по такому вопросу: у меня сильная тревожность с приступами паники и дереализацией. Врач выписал мне Эсциталопрам. Сказал принимать сразу по таблет…
    603 просмотры 2 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос Доктору
    Здравствуйте , Доктор ! пишу Вам в качестве гостя , что бы уточнить имеет ли смысл мне оформлять абонемент или лучше будет консультация в скайпе . Дело в том что к своим 375 мг. велаксина (про…
    389 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос