Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Интересная ситуация 2
    доброго времени суток!!Уважаемый доктор...такая ситуация...долгое время были невротические состояния со всеми ужасными симптомами,доходило до того что месяцами не выходил на улицу...год назад начал п…
    547 просмотры 2 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Не могу наладить сон
    Здравствуйте, доктор. Мне 24 года, 6 лет подряд я много занимался спортом (лыжные гонки и горные походы) и чувствовал себя отлично. 1 год назад была очень нервная жизнь (тренировки, соревнования, ра…
    735 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Селектра при беременности
    Добрый день! Я пью селектру 4 месяца, последние 3 недели по 15 мг. Вчера обнаружила, что беременна (примерный срок - 2 недели), и сразу снизила до 10 мг. Как быстро мне необходимо сойти с препарата? …
    1.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Страхи у мамы
    Здравствуйте, доктор! Спасибо за возможность задать несколько животрепещущих вопросов. Моей маме 53 года. Летом этого года при узи-осмотре врач сильно ее напугал, сказав, что у нее возможно рак, необ…
    642 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Феномен
    Добрый день доктор. Хотел бы узнать. Де жавю лечиться? Если да то как? И почему оно возникает то есть хотелось бы из за чего? У меня часто очень возникает.
    530 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Ксюша
    Здравствуйте, Доктор! Это Ксюша. Напомню, что принимаю Селектру(35мг) и 6-ой день Трилептал (75мг). Состояние не улучшается, сохраняются навязчивые мысли, а сегодня вообще необоснованная тревога была…
    734 просмотры 2 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Лирика и бессонница.
    Добрый день доктор! В июне месяце этого года злоупотреблял прегабалином 600-1200мг/сут в связи со стрессами на работе. Потом резко бросил это дело так как понял, что ничего хорошего из этого не выйде…
    1.5K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Интересная ситуация...что делать?
    доброго времени суток!!Уважаемый доктор...такая ситуация...долгое время были невротические состояния со всеми ужасными симптомами,доходило до того что месяцами не выходил на улицу...год назад начал п…
    677 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • It is Julia again
    Здравствуйте, доктор. Спасибо за ответ. Дорогой доктор, я очень сильно расстроилась,ведь если это какое-то расстройство у меня, так это ведь хуже депрессии.Как-то скорбно, что совсем ничего не получ…
    599 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос
    Уважаемый доктор. Вы назначили нормотимик в дозе 150 мг против эмоционально неустойчивого типа. Пью ципралекс. Вопрос сколько его пить? И как долго? И разве он не от эпелепсии он мне не навредит?
    510 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • депрессия с сильной тревогой
    Здравствуйте,уважаемый Доктор Горбатов!Иногда прихожу на Ваш форум,чтобы немного утешить себя,когда мне плоховато.Вот и сегодня у меня дискомфортное,депрессивное состояние.Очень меня печалит тот факт…
    653 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • переход с милипрамина на флуоксетин
    Здравствуйте, доктор. По вашей рекомендации принимаю на ночь 100 мг кетилепта и 50 мг трилептала, последний прекрасно нормализует настроение. Велаксин постепенно уменьшаю. у меня вопрос: как долго пр…
    626 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • personalities disorders
    Доктор, я смотрю Вы тут многим выставляете бордерляйн.. А как же с остальными типами - истерическое,шизоидное, зависимое,нарцистическое и другие расстройствами личности? Я думаю, многим будет интерес…
    567 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • From Julie. Depression.
    Здравствуйте, дорогой доктор!Это Julie. Простите, что пишу здесь, на днях активирую снова абонемент на форум. Как Вы просили отчитываюсь после недели приема Велаксин -300 мг + 50 мг. Золофта. Докто…
    531 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • поменять АД?
    Здравствуйте,уважаемый доктор. Некоторое время назад,у меня диагностировали тревожно-депрессивный эпизод,назначили лечение.Ципралекс(10) и атаракс.но как-то стало лучше,я не принимала таблетки до тех…
    828 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Личностное расстройство.
    Доктор здравствуйте. Не могу пока купить скайп финансы не позволяют. Gram ник. Вы ставили под сомнение личностное расстройство.хотелось бы добавить про характер очень много завидую. Очень много фанта…
    749 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Алистермерия-Жанна
    Здраствуйте,доктор Джорж. Я перестала принимать квеатипин,ламотригил,солиан мне вообще не подошел.Тяжело все это принимать одновременно,как пришибленная хожу.Сейчас я принимаю 100 эглонила, 30 эсцита…
    677 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ОКР
    Здраствуйте уважаемый доктор!У меня такой вопрос:Я болею ОКР,также у меня имеется пролапс метрального клапана на сердце 2 степени,имеют ли какую то взаимосвязь эти заболевания?Заранее благодарен!
    758 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Прозак.
    Здравствуйте,ув.доктор,сыну прописали прозак-тревожно депрессивное расстройство.Но ему 15 лет,а я вчера в инструкции прочитала,что до 18 лет-это противопоказание.Как же так?Я переживаю,в среду пойду …
    614 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • беспричинные тревоги
    Здравствуйте, уважаемый доктор! Хочу попросить Вас помочь разобраться с моим состоянием. В последнее время меня начали беспокоить панические и беспричинные тревоги, боязнь одиночества, чувство бе…
    721 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос