Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • ТРЕВОЖНО-НЕВРОТИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО
    Здравствуйте. Мне 30 лет. 2 года назад поставили диагноз тревожно-невротическое расстройства. Выписали паксил,на нём все симптомы прошли.Пила1,5 года. Постепенно бросала,но синдром отмены был сильный…
    1.3K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • наша новая пациентка с МДП
    Здравствуйте, дорогой Доктор, Это Ваша коллега Лариса. У меня закончился абонемент, я его обновлю в ближайшее время, но мне необходимо срочно задать Вам свой вопрос, поэтому пишу как Гость. Ко мне в…
    937 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Не могу уснуть
    Здравствуйте, г-н Горбатов! Ну протяжении какого-то достаточно длительного времени меня мучают нападки страха, из-за которых я не могу спать нормально ночью. Страхи таковы: 1.если у меня начинает бол…
    1.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Очень притуплнное восприятие
    Здравстуйте, уважаемый доктор! Сложно описывать эту проблему, но я постараюсь. Я называю это тупостью или притуплённым восприятием. Началось примерно лет в 11 (начало проявляться) - не понимал услов…
    655 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Тревога
    Уважаемый доктор спасибо вам большое за то что вы отвечаете на вопросы. Я хочу у вас спросить если я тревожусь, появляется чувство неусидчивости в ногах не могу найти себе места. Это и есть одно из п…
    599 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • нет сил
    Принимаю по поводу тревожного растройства параксетин и сонопакс. Сил нет, такое чувство что нехватает енергии, тяжело выполнять работу. Что это может быть, может ето на фоне приема лекарств.Чем такой…
    621 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Тревога
    Уважаемый доктор, все таки читая ваши пояснения, я пришла к выводу, у меня похожее состояние на тревогу, на фоне приема параксетина(30)+сама себя убеждаю в безпочвенности тревоги,такое состояние исче…
    445 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • AndreyYY
    Здравствуйте доктор Горбатов. Извините. Пишу как гость. Мой логин AndreyYY. Доктор. Не знаю что со мной. Я принимаю Венлафаксин 375 мг и 15 мг. Миртазапина на ночь. Зимой состояние было среднее. Была…
    487 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Валентина из Брюсселя
    Доктор,я чувсвую себя хорошо,но появилась тахикардия. Не могу пока пополнть счет,извите,я сейчас в Будапеште. С уважением,Валентина из Брюсселя.
    489 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Депрессия или что похуже?Репост
    Здравствуйте доктор, пишет пользователь Cos! Где-то 10 апреля истекает 6-ти месячный курс приема ципралекса на 20 мг и 12.5 мг амитриптилина. Состояние мое считаю нормализовавшимся, благодаря Вашей п…
    663 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Сильная депрессния, ничего не помогает....
    Здравствуйте уважаемый доктор. Мне 48 лет и у меня тяжелая депрессия и недавно усугубилась смертью мужа от рака. 5 лет назат помог паксил. Сейчас антидепресанты такие как пароксетин, велофакс, фовари…
    818 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • обвинение в неверности.
    Здравствуйте доктор. У моего мужа было сотрясение мозга 6 лет назад.Был на инвалидности 2 й группы. Он работает. Но последние з года его поведение очень настораживает.Стал во всём подозревать меня;в …
    523 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Выкручивает ноги
    Доктор помогите, что делать от нервов выкручивает ноги?? Как лечиться
    2.6K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • тревога
    Здравствуйте, уважаемый доктор. История моей болезни началась с панической атаки, а переросла в ажиотацию. Что это за состояние. ажиотация такая что иногда лежать не возможно,это и называеться тревог…
    834 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • светик
    здравствуйте Доктор!я вам уже писала нетак давно.незнаю правильно ли я отправила письмо.мне 20 лет.приступы начались во вемя переходного возраста 15 лет-приступы страха.во время того когда началась и…
    551 просмотры 1 комментарий Последний от Admin Один вопрос
  • ревность
    мои родители прожили вместе больше 50 лет.После посещения матери врачем отец резко изменил к ней отношение обвиняет в неверности ,впал в тяжелую депрессию.Они на грани развода.Есть ли шансы на излече…
    594 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Тревога
    Здравствуйте доктор, сколько нужно времени принимать параксетин при тревожном растройстве ,чтобы наладился серотониновый баланс. Или после его растройства его восстановить очень трудно. Заранее благ…
    561 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Зависимость от транквилизаторов и действия антидепрессантов.
    Здравствуйте доктор! Врач сказал пока зависимость от транквилизаторов АД не будут действовать.Это правда?
    709 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • к вопросу о социофобии от Елены
    Спасибо за ответ.Надеюсь стать вашей пациенткой,вот только с оплатой определюсь...А как перейти с доза флуоксетина 20мг в день на 1 раз в неделю.Страшно,что симптомы социофобии могут вернуться.Спасиб…
    548 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Для Наташи, которая забеременела принимая ципралекс
    Извините, что пишу как гость, но просто возмущает позиция наших гинекологов, которые говорят о прерывании беременности. Не надо ничего прерывать. Наташа, идите в нашу Православную Церковь к батюшке н…
    962 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос