Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • весеннее обострение
    добрый день доктор подскажите пожалуйста пью сероксат 4 месяца по 10мг прекрасно себя чувствовала с наступлением весны вот уже недели 2 аппатия сильная сонливость неприятное ощущение упадок сил страх…
    466 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ЗАТЯЖНАЯ ДЕПРЕССИЯ
    Здравствуйте,доктор.Дочь моя ей 21 год родилась родовой травмой,родители мнительные возбудимые , с детства страдает депрессией.Принимала в 17лет по назнчению фенибут,феназепам,сонопакс-эфекта не было…
    692 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • необоснованая тревожность
    Чем лечиться необоснованая тревожность
    749 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос о рекомендациях
    Уважаемый доктор Горбатов! Я живу в Киеве. В одной из веток форума вы советовали девушке, тоже проживающей в Киеве, обратится к доктору Селюкову Г.И. Я ищу психолога, вы же рекомендовали его к…
    500 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Что теперь будет?
    Здравствуйте Доктор, у меня к вам один срочный вопрос. год пью рисполепт 2 мг и тизерцин 25мг от Ф20. Все вообще отлично,все помогает,но вот только сегодня утром судорогой свело руки и ноги, трудно б…
    623 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Ухудшение состояния от приема АД
    Уважаемый доктор! Врач мне поставил диагноз депрессия и невроз навязчивых состояний. Я постоянно прокручиваю одни и те же мысли в голове, вспоминаю стрессовые ситуации и от этой зациклинности очень с…
    1.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Снижение дозы Симбалты.
    Здравствуйте, доктор! Пишет вам Анна Л. Простите, что пишу как гость - опять на моем острове возникли проблемы с пополнением счета. Напоминаю - я снижаю дозу симбалты. 28 дней 60/60/30, 28 дней 60/30…
    568 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • флюоксетин
    Здравствуйте, уважаемый доктор! Разрешите вопрос: пью флюоксетин почти два месяца, сейчас принимаю 40 мг,переношу его хорошо в целом,помогает, но в этом месяце у меня очень-очень скудные месячные.Это…
    602 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • шизотипическое расстройство
    Сергей,26лет Киев. В 2000году мне поставили диагноз шизотипическое расстройство.Cейчас меня раздражают все звуки окружающего мира.Выполняя любые действия я зацикливаюсь и не могу довести их до конца.…
    825 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Для Кости
    примите мои саиые искренние соболезнования в связи с вашей страшной потерей!Я Вас очень понимаю и разделяю Ваше горе.Но пожалуйста живите и лечитесь.Ваша мама так хотела видеть Вас здоровым и все для…
    554 просмотры 0 комментарии Автор: Один вопрос
  • ЗАТЯЖНАЯ ДЕПРЕССИЯ
    Здравствуйте уважаемый доктор.Я уже зарегистрировалась у вас под именем 10olga10,мое имя Ольга.читала многие темы на форуме и ваши ответы и считаю что вы сможете помочь моей дочери.Она сейчас находи…
    990 просмотры 1 комментарий Последний от Admin Один вопрос
  • помогите
    Здравствуйте доктор,помогите мне,очень Вас прошу!всё началось 4 года назад,после того как умер мой отец на моих глазах! тогда мне было 15 лет!умер он гипнртрофии сердца,по крайней мере так написали в…
    503 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • депрессия
    Здравствуйте доктор.Год назад случился приступ депрессии рецедив.Пила рексетин..дошла до 60мгвсе прекрасно,состояние супер,постепенно снизила до 40 мг..все отлично.Но уже 2й день какая то апатия,трев…
    513 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Светлана-Светланаагорафобия
    Доброго времени суток доктор.Решила воспользоваться возможностью задать вопрос как гость.Сообщение перенесу в свой топик позже ,на след. неделе продлю абонент. Дело в том доктор, что я сделала огромн…
    601 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Бессоница
    Здравствуйте доктор лечился медикаментозно пил солиан с рексетином,после того как пропил релиум вот уже как 3 месяца стала мучить жуткая бессонница,сон слегка поверхностный,часто просыпаюсь.Пью снотв…
    621 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • резкая отмена АД
    здравствуйте ,уважаемый доктор.принимаю параксетин 10 месяцев по 50мл.лечу ПА и агарофобию.заболела по женски и врач назначил кучу лекарств.я спросила как быть с параксетином,врач ответила,что не зна…
    762 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • симпатопдреналовые кризы
    уважаемый доктор! Обращаюсь к вам как с последней надежде. У меня патологический климакс. Мне 60 лет. И он сопровождается симпатоадреналовыми кризами. Резко повышается давление до 200\\100. Был инсул…
    604 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Щитовидная железа
    Может ли удаление щитовидной железы из-за ДТЗ ухудшить психическое состояние тревожной личности?Очень мучает вопрос-не станет ли без щитовидной железы еще хуже?Удалять или мучится на тирозоле с перио…
    630 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • боязнь повторения ПА
    Здравствуйте доктор!меня беспокоят постоянные мысли (боязнь) возникновения ПА.Па со мной случались только в квартире и в вечернее время,Па беспокоит не часто,но как только оно происходит я начинаю ди…
    662 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Здравствуйте Уважаемый Доктор! SOS!
    Здравствуйте Доктор Мне 20 лет , болею уже третий год ГТР , ну по крайней мере мне такое доктора сказали, пропала всякая надежда на выздоровление, принимал Велаксин и Гидазепам два года состояние бы…
    850 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос