Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • так ли это?
    Еще раз здравствуйте! я вам писала о том что у меня невротическая депрессия.Вы сказали что когда у меня наступит полная ремиссия я смогу елать все как до болезни.Но я имела в виду что мой ПТ считает,…
    518 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Виктор90 ГТР
    Здравствуйте. Пишет Виктор90 (http://www.psychoambulanz.ru/vt.php?t=269090458). Лечу предполагаемое ГТР. Почти 4 месяца принимаю 20 мг селектры. В принципе изменений, с момента как последний раз отпи…
    659 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Алистермерия-Жанна
    Здраствуйте доктор! Вот ваши последние рекомендации:В связи с вышесказанным, я советую вам поступить следующим образом, если вы отмечаете выраженный лечебный эффект от сульпирида ( эглонила ): 1) ли…
    640 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите пожалуйста.
    Здравствуйте доктор. Извините, что пишу как гость. У меня надежда только на вас. я уже год мучаюсь от непонятного состояния. душит горло, как будто руками сжимают, першит, и кашель сухой и громкий, к…
    674 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Ципралекс и почки!
    Доброе утро доктор! Принимаю ципралекс 10мг и начали болеть почки. Что можно попринимать для почек?
    895 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Плохое самочувствие после алгоголя
    Здравствуйте,уважаемый доктор! Однажды в жизни я злоупотребил большим количеством выпитого кофе,коньяка и энергетического напитка,после чего попал в больницу,где меня спасли и вернули к жизни.После э…
    2.7K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Очень боюсь
    Здравствуйте, дорогой доктор! Я очень боюсь, что у меня шизофрения. Слишком много симптомов совпадает. Мне 30 лет, в роду больных Ш не было. Депрессия у бабушки (со стороны матери)была 2 раза в 50 и …
    1.3K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Ремиссия на паксиле
    Здравствуйте уважаемый доктор!!!3 года назад получил нервный срыв со всеми вытекающими:депрессия,безрадостность,а потом постоянная тревога,страх,затем прибавилась физика...головокружения,кардиосимпто…
    774 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Сомнения
    Здравствуйте, уважаемый доктор! Не могу больше, хочу узнать что со мной. дело в том,что я страдаю от странного рода вещей, от сомнений в каких-то своих действиях. сейчас поясню: сомнения эти касаются…
    710 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Стрезам и гидазепам
    Здравствуйте,дорогой доктор. Я нахожусь в самом начале лечения. Пью паксил и стрезам. Но что-то стрезам как-то слабовато помогает. Иногда так накрывает,что приходится выпить еще гидазепам,он хорошо м…
    1.6K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • так ли это?
    Доброе утро,уважаемый доктор!Мне 19 лет.Мне поставлен диагноз невротическая депрессия.Мой ПТ назначила мне золофт,он начал помогать с 4 недели.На данный момент я принимаю его уже 2 месяца в дозе 100 …
    656 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • депрессия
    Здравствуйте, уважаемый доктор. Пишет Вам Митрич. Три недели принимаю велаксин 225 мг + эзопрам 10 мг. Особых изменений не заметил. Были моменты когда чувствовал себя более ли менее нормально. Но бы…
    615 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Тревожно-депрессивное расстройство и Вальдоксан
    Здравствуйте, уважаемый доктор! Задаю для начала свой бесплатный вопрос. Мне 22 года, длительность расстройства 2-3 года. Симптомов почти полный спектр, включая вегето-сосудистую дистонию. Уровен…
    2.5K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Отмена АД
    Уважаемый доктор в течение какого периода можно постепенно прекратить прием АД. Пью с мая 2011 года, состояние хорошее, хочу прекратить прием. Врач говорит что осенью и весной отменять АД нельяз и …
    680 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Сочетание АД.
    Доктор. Скажите пожалуйста. Можно ли сочетать Обратимые ИМАО и СИОС. Спасибо.
    523 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Возможность лечения у вас.
    Здравствуйте, занимаетесь ли вы лечением неврозов? Я слышал? что основной в лечении является психотерапия, как считаете интерактивная(по скайпу) она будет эффективна? Если я оформлю абонемент(только…
    614 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Последний вопрос доктор!
    Дело в том , что первая атака у меня случилась после того, как я употреблял много амфетамина в течении двух дней. А он насколько я знаю влияет на дофамин. Могла ли передозировка наркотика нарушить не…
    676 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите разобраться.
    Здравствуйте, доктор. Некоторое время назад у меня был психоз. Лечилась в психиатрическом стационаре. Диагноз - параноидная шизофрения. Принимала галоперидол деканоат раз в месяц, аминазин 50 мг и ци…
    727 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вальдоксан.
    Здравствуйте доктор! Как Вы относитесь к новому антидепрессанту Вальдоксан, действенный он? И вообще какие можно принимать антидепрессанты, когда и так проблемы с потенцией, СИОЗС её ещё ухудшают?
    919 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Очень нужна помощь!
    Скажите дорогой доктор, у меня скоро очень тревожное событие должно произойти, так вот скажите, что мне можно принять, чтобы было довольно сильное седативное действие, чтобы не волноваться.... может …
    515 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос