Уважаемые пациенты, добавлена новая опция "повторные, короткие беседы" подробнее здесь

Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Ответ на вопрос
    Здравствуйте, доктор! У меня бывают сильные головные боли, сделала ЭЭГ, ЭХО-ЭГ. Доктор написала в заключении( привожу дословно): ЭЭГ- определяются изменения биоэлектрической активности мозга, свидет…
    543 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ОЧЕНЬ ПЛОХО! Вернулось состояние через год после отмены.
    Уважаемый Доктор, здравствуйте. Я когда то у вас уже лечилась Ципралексом. Мое Имя Алиса. Мне 29 лет. Я год продержалась без него. И вот во время критических дней начались головные боли. Это полторы …
    3.2K просмотры 3 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ
    При прохождении МРТ была выявлена опухоль забрюшинного пространства. Госпитализирован в онкологическое отделение с диагнозом С-r левого надпочечника. Соп. патология: Артериальная гипертензия 2 ст., …
    538 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Как правильно начать принимать Феварин?
    Здравствуйте доктор ,начинаю в очередной раз лечить депрессивно-тревожное состояние.Принимала 1.2мес.сертралин на дозе 125мг остановилась и плавно сошла на нет,немного помогло ,но тревога перед выход…
    1.9K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • пользователь Ksusha
    Дорогой Доктор! Прошу прощения за назойливость... Около года назад я лечилась у Вас, принимала Паксил, постепенно мы довели его до максимальной 60мг. Общаться прекратили и я продолжала до недавнего в…
    788 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Спорт и АД
    Здравствуйте, насколько я знаю венлафаксин сильно понижает тестостерон, возможно ли занятие спортом и наращивание массы во время терапии венлафаксином?? Спасибо.
    641 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Извините,я не поняла как платить..
    Здравствуйте Доктор! распишите мне пожалуйста как и сколько(в рублях) я должна заплатить чтобы получать консультации в форуме. я очень неосведомленная в различных способах оплаты,и единственный мне п…
    601 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Страх перед повторением панических атак!!
    Доброго вам времени суток,уважаемый Доктор!!спасибо вам огромное за то ,что вы у нас есть и не отказываете нам в бесплатной помощи!!!мне 30 лет ,и я жутко бюсь повторения приступов панических атак.Я …
    856 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • опять за старое
    Здравствуйте, доктор, это Евгения. http://www.psychoambulanz.ru/vt.php?t=25523 Извините, что давно не сообщала о ходе лечения,мне было сложно заставить себя это сделать, я все время живу на грани. Уж…
    655 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Как справиться с гнетущими воспоминаниями
    Здравствуйте,доктор! меня зовут Ирина,мне 20 лет. пишу в надежде избавиться от мучающих меня переживаний. сама ситуация:ссора с одной моей знакомой.Усугубляется всё тем что о перемирии не может быть…
    1.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Нужен Ваш совет
    Здравствуйте, доктор. Подскажите, пожалуйста, как более менее безболезненно перейти с амитриптилина на ципралекс/селектру. С каких доз начинать и сразу ли надо бросать амитриптилин или можно сочетать…
    511 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • серотониновый синдром?
    Уважаемый доктор, здравствуйте! Я длительное время пила Паксил по 60мг., всё было нормально, но в целях дальнейшего лечения и нормальной отмены препарата, перешла на ципралекс 15 мг. Сделала перерыв …
    856 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Социофобия?
    Здравствуйте, доктор! Очень надеюсь на Вашу помощь. Уже на протяжении двух лет страдаю от невроза. Обошел множество клиник, в том числе и платных - эффекта ноль. Началось всё внезапно, после сильного…
    866 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • невроз
    здравствуйте доктор! помогите мне справиться с неврозом длиться он уже 4 года из них 1 год я была беременна и не чего не принимала и все ушло почти.. но как родила все опять начинаеться! только уже д…
    719 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Многолетняя депрессия
    Уважаемый доктор, добрый день. Меня зовут Дина, мне 45 лет, трое детей. С 2002 года я страдаю депрессией. началось все с постоянной сонливости, слабости. нежелания что-либо делать. Затем стала грызть…
    1.9K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • биохимия
    Здравствуйте, Доктор! Вопрос - во всех источниках написано, что ингибиторы обратного захвата серотонина восстанавливают обмен серотонина в мозге. Хочется понять ключевые вещи - востанавливается ли об…
    855 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • прием феварина
    Здравствуйте, доктор!Мой муж принимает феварин (по назначению врача, естественно) 2-ю неделю по 100 мг.у него диагностировали БАР.Чувствует себя вроде неплохо. но ужасные проблемы в интимной сфере. Э…
    1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • продолжение лечения
    Здравствуйте, Доктор! Это Виктория: http://www.psychoambulanz.ru/vt.php?t=17296 Хочу пожаловаться Вам на свое самочувствие: вот уже больше двух недель ощущаю подавленное состояние, тревожность, глупо…
    434 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • УСТАЛОСТЬ
    Здраствуйте уважаемый доктор!!!у меня было нервное растройство средней степени с уклонами в депрессивное состояние на протяжении 1,5 лет..начал лечиться Паксилом по 20 мг утром...очень много симптомо…
    609 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ддд
    Вынуждена обратиться как гость тк войти на сайт не могу.Оплата и активизация есть.Как с вами связаться подскажите пожалуйста.
    584 просмотры 4 комментарии Последний от Admin Один вопрос