Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Погибли родители.Я каждый день плачууже три года Что делать
    Мои родители и брат погибли три года назад. Я была очень сильно привязана к матери. Они ушли очень внезапно. Резко. О их смерти мне сообщили по телефону мамы.Раздался звонок от неё на сотовый \"мама\…
    945 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • после нейролептика
    Здравствуйте! У меня кажется деперсонализация. Пол года принимал нейролептик рисполепт. Во время приёма возникло какое то безчвувствие, не испытываю ни к чему и ни кому эмоций. Раньше я был общительн…
    660 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • о подлинности препарата
    Здравствуйте, прошу Вас извинить за вопрос, может он окажется не по теме. Я лечусь у Вас, принимаю ципралекс уже второй год (сейчас в дозе 10 мг). У нас в России цена на этот препарат очень рознится …
    370 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • побочные действия антидепрессантов
    Здравствуйте, д-р Горбатов. Года назад я пробовал антидепрессант ципралекс, т.к. на фоне социофобии хронически пониженное настроение. Врач выписал мне антидепрессант, но принимал я его только 17дней.…
    732 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • нет выхода
    Извините меня еще раз пишу вам о поставленном мне диагнезеF-45 (F-45.2) и вы похоже правы,ведь я лечусь 3 год и мне практически не помогают медикаменты( пробывала 12 антидепрессантов и с ними разных …
    468 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Побочные действия
    Доброго дня наш доктор! Скажите,могут ли усиливаться и появляться всё новые и новые побочные действия от антидепрессанта,при увеличении дозы,считается ли это нормой?И ещё,побочные действия,могут нане…
    335 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Тошнота от Золофта
    Здравствуйте, уважаемый доктор! У меня тревожное расстройство с паническими атаками, неделю принимаю Золофт 25 мг, испытываю постоянную тошноту и отвращение к пище. Мне худеть никак нельзя, сильный д…
    1.6K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Очень важный вопрос
    Доброго времени суток уважаемый Доктор! Простите,что прочитал пост Андрея. Просто у меня ситуация очень похожая-подавленность, нарушение сна, социальная изоляция, невозможность работать, когнитивные …
    450 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Надеюсь на помощь и совет
    Здравствуйте доктор!Я страдаю ВСД и тревожно-депрессивным расстройством.Так же часто бывают вегетативные кризы по смешанному типу. Лечение проходила слабыми трициклицескими антидепрессантами но ситуа…
    466 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Алкоголь с нейролептиками
    В ноябре 2009 начал лечение риспероном, потом флюанксолом. Принимал вроде минимальную дозу. На фоне лечения пару раз хорошенько напивался(раза три вином, раза три водкой - это все происходило на прот…
    6.5K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • резистентность
    Вопрос как быть людям ,которым поставили резистентность к назначаемым препаратам,а тревожня депрссия присутствует и очень мешает жить,человек не может работать,у него в жизни все плохо!
    1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • феназепам-как от него уйти?
    добрый вечер! У меня поставлен диагноз-диэнцефальный синдром,астения,нарушение мозгового кровообращения.9лет этот диагноз.Раньше пыталась следовать рекомендациям врачей-принимала все их назначения.По…
    1.3K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Как быть...?
    Здравствуйте доктор! Вы в июле месяце прочитав мои симптомы,поставили мне диагнезf-41.3,вместо f-45 поставленого моим врачом ,и посоветовали мне обратиться к нейтральному психиатру,я обратилась и мне…
    582 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Лечение в амбулатории
    Здравствуйте доктор,страдаю па.агорафобией депрессией и навязчивостями.принимаю ципралекс в лечебной дозировке.хочу приобрести абонемент 2.Скажите по мимо фармакотерапии,вы оказываете психотерапию в …
    400 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ГЕРБАЛАЙФ
    Доброго времени суток! Доктор, я очень поправилась, принимая а-ты, скажите, если употреблять продукцию гербалайф, не наврежу ли я своей психике?, например, такой продукт, как ШИЗАНДРА , состав(кальци…
    581 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • гелариум
    Здравствуйте, Уважаемый Доктор! Я принимаю паксил 60мг уже полгода, мне посоветовали добавить гелариум и постепенно перейти только на него. Посоветуйте, пожалуйста, как правильно это сделать?если рем…
    598 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Депрессия
    Здравствуйте Доктор! Пишу вам вновь, воспользовалась любезной услугой \"гость\".Хочу спросить можно ли умереть от депрессии,ведь она подтачивает иммунетет,а от этого разрушается другие органы?
    520 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Литий
    Здравствуйте, уважаемый доктор! Подскажите пожалуйста поможет ли регулярный прием препаратов лития на самочувствие? У меня затяжная депрессия с 1996 года. Заранее благодарна
    480 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • велаксин ретард
    Здравствуйте, Доктор!Скажите пожалуйста, можно ли принимать ретардированный велаксин совместно с не ретард, если на сегодняшний день у меня нет всей дозировки только ретард формы? Всего принимаю 22…
    763 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос посуществу!
    Здравствуйте Уважаемый Доктор , скажите пожалуйста - вот если я принимаю Зипрексу , Ламиктал и Ципралекс и в последнее время стал испытывать проблемы с потенцией , т.е естественным образом не получае…
    562 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос