Начало Бесплатный вопрос

Раздел форума "Бесплатный вопрос" - психиатр д-р Горбатов.

  • Вопрос АДМИНУ
    Еще раз здравствуйте.Name:Юрий 57.Регистрация есть,в списке юзеров есть,а при входе,как пользователь,компьютер пишет:\\\"На данный момент новостей нет\\\"?
    573 просмотры 11 комментарии Последний от Admin Бесплатный вопрос
  • что же делать?
    Здравствуйте, доктор. Позволю себе побеспокоить Вас еще раз.Мы были с отцом на приеме невропатолога. Он нам сказал, что такого состояния от амитриптилина быть не может. Если бы это было от этого лек…
    448 просмотры 0 комментарии Автор: Бесплатный вопрос
  • ФЛУОКСЕТИН при социофобии
    Здравствуйте,доктор.Лечусь от социофобии флуоксетином.Очень помогает.Принимаю по 20мг утром.Перестала чувствовать напряжение,страх,жар,покраснение при общении.С колько можно его принимать?Я пью его п…
    2.1K просмотры 0 комментарии Автор: Бесплатный вопрос
  • лечение окр с помощью КПТ
    здравствуйте!!!пью феварин,лечусь от окр,пью 6_ой день тревога то появляется то исчезает,хотелось бы узнать можно ли самому для себя разработать КПТ?и когда начнет реально становиться легче от февари…
    773 просмотры 0 комментарии Автор: Бесплатный вопрос
  • зависимость от транквилизаторов
    Несколько вопросов по теме зависимости:1)я принимал феназепам 8 месяцев в терапевтических дозах(по 1 мг на ночь).Зависимость сформированная за это время может пройти сама по себе после резкой отмены …
    455 просмотры 0 комментарии Автор: Бесплатный вопрос
  • ВОПРОС ДОКТОРУ
    Здравствуйте Доктор. Меня зовут Ира. Лечу депрессию. Принимаю сертралин 200 мг 8 недель- здоровье улучшилось, но не до конца. Вопрос: Можно ли совместить сертралин и феварин (флувоксамин)? Спрашиваю…
    414 просмотры 0 комментарии Автор: Бесплатный вопрос
  • Транквилизатор или инсульт?
    Доктор,прочитала у вас на форуме,что уже доказано,что нелеченные депрессии,тревоги ведут к ранним инсультам,инфарктам и т.д. Что менее опасно,принимать транквилизатор(в моем случае альпразолам или кл…
    572 просмотры 0 комментарии Автор: Бесплатный вопрос
  • Дереализация
    Добрый день, уважаемый доктор! Это Ася. почему Вас смущает моё длительное пребывание в "клинике неврозов"? Там всех стандартно лечат 45 дней. Я не знаю, какой диагноз мне поставил психиатр, но в выпи…
    597 просмотры 0 комментарии Автор: Бесплатный вопрос
  • потеряла схему лечения
    Уважаемый доктор здравствуйте! Простите что Вас беспокою. Ранее писала Вам 6 мес назад. Не найти топик. Вы написали мне схему перехода с 200 мг сертралина на ципралекс, но я случайно потеряла. Пожалу…
    508 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Дереализация
    Здравствуйте, уважаемый доктор! Меня зовут Ася, мне 22 года.Я случайно наткнулась на Вашу страницу и решила поделиться с Вами своей проблемой. В июле этого года, я решила избавиться от жировых отложе…
    1.4K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Страх из-за головокружений
    В 2007 году я заболела,я проснулась и вдруг началось головокружение,я думала пройдёт,но ошиблась,после этого я стала плохо ходить,меня бросает в разные стороны и приступы головокружений...а полгода н…
    658 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Доктор как перейти на ципралекс
    Доктор,здравствуйте. Принимаю сертралин в дозе 100 мг 4 недели по назначению врача в клинике. Но увы он уволился. Хочу перейти на ципралекс, дозу повышать не надо, тк. чувствую себя нормально. Скажи…
    656 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • жизнь на Паксиле ?
    Уважаемый Доктор! В 2005 году мне назначили Паксил, поставив диагноз: тревожная депрессия с паническими атаками. Принимала Паксил (20мг/сут) в течение 12 месяцев и пошла на снижение. но при полной от…
    859 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Доктор подскажите.
    Здравствуйте доктор! Я вот зарегистрировалась, а войти почему то не могу, уже второй раз пишу как гость. Я купила паксил, но пить его панически боюсь, как представлю что мне его пить, то руки сразу т…
    444 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • невроз навязчивых состояний, беременность
    Здравствуйте. Предыстория: Мне 32 года.15 лет страдаю неврозом навязчивых состояний. Началось со страха заразиться (на практике в медицинском училище порезалась обрабатывая операционное поле кроваво…
    2.8K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Это-ГТР.
    Добрый день Доктор.Специально заменил тему,чтобы не было ни каких ассоциаций.Очень тяжёлым и долгим был путь к определению диагноза и правильному назначению терапии.Я очень поражён,тем что находясь н…
    560 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • помогите восстановить схему лечения.
    Здравствуйте доктор!!! Зову меня Ольга. Писала Вам как гость 4 месяца назад по поводу лечения тревожно-депрессивного растройства. Компьютер сломался, пока нет денег починить, что-то записала в блокно…
    517 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Агорофобия , прописали Людиомил !
    У меня 8 лет уже случаются время от времени панические атаки , начались в 16лет. Затем появилась и агорофобия. После окончания института 3 года назад , пропала необходимость ездить далеко от дома и …
    577 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Почему в России врач боится менять ад?
    Доктор,добрый день! как вы считаете, почему наши врачи говорят что на другой ад(той же группы) переходить нельзя, и надо оставаться на том же что и пью. Не понимаю логики. У вас много пациентов в про…
    553 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Пожалуйста! Я в отчаянии...
    Здравствуйте, доктор! Мне всего 15 лет, я была вседа лекговозбудимой и эмоциональной личностью... Год назад у меня началась постоянная беспричинная тревога. Давали ципралекс около месяца, прошло (нав…
    1.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос