Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Избегающее расстройство
    Здравствуйте доктор. Извините, что так часто пишу, дай вам бог здоровья. Я по поводу феварина хотел спросить. Если принимать его год и потом еще год или полтора в меньшей дозе, не навредит он дру…
    407 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Пациент
    Доктор, здравствуйте! Это Константин, мой ник - pavel88, тема форума - f60.6 et f34.1, Вы мне поставили диагноз - f41.2 et f60.31. Не сдержал своего обещания, что напишу Вам через год, хотя держал об…
    459 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • прием препарата
    Здравствуйте!Мне назначали асентру,пью второй день по 25 мг утром.Голова стала тяжелая,ночью не заснуть,стала чувствовать хуже,чем без таблеток.С приемом антидепрессанта сталкиваюсь впервые.Может т…
    311 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Феварин
    Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько нужно пить феварин по времени при личностном расстройстве? Пью уже месяц и риссет вместе с ним по 1мг вечером и 100 феварин на ночь. Риссет отменил, стало…
    797 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • здравствуйте еще раз
    Здравствуйте доктор ваш старый пациент Антоха как у вас дела как здоровье? У меня все хорошо встречаюсь с девушкой также как мы и договаривались принимаю 150мг венлафаксина утром и вечером но появила…
    327 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • паническая атака и фобия
    Доброй ночи!Разъясните,пожалуйста,паническая атака и фобия это одно и тоже или это разные понятия?Какое подразумевается лечение?С уважением,Елена.
    467 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ПА
    Здравствуйте!!Скажите может ли быть при ПА давление 220/110?Или это больше похоже на гипертонический криз?И может ли быть одновременно гипертония и паническое(тревожное)расстройство?
    449 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • замена препарата
    Здравствуйте!Принимаю ципралекс 10 мг,на данный момент закончился,достали асентру.Как перейти на него(какая дозировка,нужен ли перерыв и можно потом вернуться на ципралекс)?Спасибо,Ирина.
    291 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • агорафобия
    Доктор, добрый день. У меня такой вопрос: у меня тревожно-фобическое растройство с деперсонализацией плюс агорафобия, принимаю Ципралекс 2 месяца 15мг. Самый неприятный момент в моем состоянии - …
    448 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • селектра 12.5
    Доктор, подскажите как делить селектра? Мне нужно принимать 12.5мг. Кое как разделил, таблетки очень маленькие,неудобно. Можно ли ее вообще делить на 4 части? Может ли в первые дни после повышени…
    313 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • РАИСА
    Ув. Доктор,Джордж!! Это,РАИСА! Как не крути ,а приходиться вновь к Вам обращаться. Я писала,что после полугода приема ципралекса по 15 мг.мне было просто прекрасно и я начала снижать дозу,но м…
    342 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • акне от антидепрессантов
    Здравствует доктор, У меня вопрос по поводу антидепрессантов. Принимала длительное время циталопрам 20 мг, поменяла на сертралин 50 мг. И от первого и от второго сильное акне, мне за 40 лет. Посо…
    514 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • лоразепам
    Здравствуйте, доктор. Подскажите, пожалуйста, стоит ли принять лоразепам перед сеансом гипноза или нет? У меня на днях будет первый сеанс и я волнуюсь, что ничего не получится. Мне кажется, что лораз…
    318 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Переход с Кветиапина на Арипипразоль?
    Здравствуйте, Доктор! Мне 24 года, меня зовут Николай. Мой диагноз БАР с 10 лет. Какого он типа значится в ПНД мне неизвестно. Однако все говорит в пользу 2-ого типа: маний, как таковых никогда не б…
    433 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • золофтвенлафаксин
    здравствуйте, доктор, по вашему совету я стала принимать комбинацию золофт+венлафаксин (ГТР, Агорафобия, депрессия). Врач был против, но я настолько вам верю и ремиссия никак не наступает, что я …
    859 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопросо главном.
    Доктор, доброго времени Вам!!! Подскажите какую методику (я прочту о ней в интернете, если укажите) Вы считаете самой эффективной при опиумной и перерастающую в амфетаминовую и др. наркомании. Сп…
    366 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос к доктору
    Здравствуйте, дорогой доктор! Пишет Вам Марат. Вы меня, наверное, помните... Вы еще лечили мою сестру Дину. Доктор, простите что пишу как гость, но я хотел задать один вопрос, хотел узнать Ваше мн…
    353 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • опипрамол
    Здравствуйте .Прочитала Ваши рекомендации на форуме по поводу лечения соматоформных расстройств ,вы в основном рекомендуете опипрамол и буспирон.Хотелось бы узнать на счет опипрамола.Не понятно э…
    739 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ципралекс
    добрый день, уважаемый доктор! Я принимаю ципралекс месяц по 10 мг. Раньше он вызывал сильную сонливость. А сейчас активирует..почему так? Как корректно перенести прием нв утро? Заранее сспасибо!
    482 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос о дериале
    Здраствйте доктор !У меня тревожное расстройство. Была у 2 ПТ и 1 психиатора. Из симптомов было много чего(слабость, сонливость, боли, дериал, тревога, страхи и др.) Так же ВСД. Делов том, что н…
    407 просмотры 2 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос