Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • Нужна консультация по лечению
    дравствуйте доктор, меня зовут Дмитрий, мне 38 лет. Беспокоит постоянная тревога, но интенсивность ее в течение дня меняется. Сейчас состояние следующее — утром после просыпания тревога отсутствует, …
    641 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Ремиссия
    Здравствуйте Доктор!У меня к Вам вопрос. Весной была вспышка шизофрении после отмены Рисполепта. До этого пил Рисполепт 2 года, но после добавки Феварина началась дереализация и пришлось добавить Тиз…
    793 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Мои страхи
    Ддобрый день. У вас теперь все платно, к сожалению я не знала, последний раз когда мы с вами общались, все было доступнее, я постараюсь найти способ оплатить в ближайшее время ваши консультации и оче…
    501 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • смех
    Добрый день. У меня такой вопрос: у меня напряженная работа, много стресса в течение дня, а кроме того начальник постоянно орет на подчиненных, включая меня. Моя непроизвольная реакция на крик - улыб…
    439 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ангедония
    http://www.psychoambulanz.ru/vt.php?t=22780 дело в том что венлафаксин я уже пропивал курсом и не раз и мапротилин пробовал, а ангедония появилась на ципралексе ещё до приёма нейролептиков, поэтому …
    615 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • назначение ципрамила и мезапама
    здравствуйте доктор!У меня паническое расстройство и агорафобия.два месяца принимаю ципрамил.Улучшения есть,но страдаю бессонницей.На ночь мне прописали мезапам.Скажите,пожалуйста,совместимы ли эти п…
    632 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Золофт
    -------------------------------------------------------------------------------- Здравствуйте, Доктор! У меня такой вопрос...месяц принимаю Золофт (неделю по 50мг, до этого наращивала до…
    1.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ангедония
    здравствуйте, мне 21, был рождён недоношенным на 7ом месяце. в 4 года напугала собака в связи болел энурезом до 5го класса. окончил муз. школу, обычную школу, занимался лёгкой атлетикой 2 года. в шко…
    1.5K просмотры 2 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Прошу профессионального совета коллеги
    Здравствуйте,Доктор.Меня зовут Георгий,мне 29 лет,я врач-терапевт.Зная направленность моих симптомов, обращаюсь к Вам. Немного из анамнеза жизни. В детстве,и до 13 лет страдал ночным энурезом.(получа…
    824 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Не могу достигнуть ремисии
    Здравствуйте доктор Горбатов, Вы наверное меня уже не вспомните, т.к. я последний раз с Вами общался где-то 1,5 года назад...Тогда вы мне посоветовали один из А.Д. класса СИОЗС, я выбрал А.Д. РЕКСЕТИ…
    642 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Паксил начать лечение?
    Раньше лечился паксилом-ресетин ПА Уже давно нет но после последнего лечения (к лечению подходил 3 раза период где то год и более) при стрессе, раздражении, страхе и тд возникает как бы тремор начана…
    485 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • как купировать ПА?
    здравствуйте ,доктор.скажите пожалуйста.чем можно быстро снять ПА?работаю на руководящей должности и всегда с ужасом думаю ,вдруг во время совещания станет плохо.есть какой нибудь препарат для исключ…
    808 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • SSRI-induced apathy syndrome
    как бороться с SSRI-induced apathy syndrome ? как убрать ангедонию вызванную приёмом сиозс (ципралекс)?
    809 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Вопрос
    Здравствуйте уважаемый Доктор!Очень нуждаюсь в Вашем ответе! Моя мама лечится от F41/1. Принимает Паксил 20 мг в сутки. Лечение приносило хорошие результаты, но пол года назад были сложности, и мама …
    392 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • отмена ципралекса
    Здраствуйте. Подскажите как отменить ципралекс, принимаю 1 год от панических растройств. Доктор посоветовал попить 2 недели 0,5 таблетки, и просто отменить, а мне как-то страшно. Спасибо за ответ.
    440 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • медвежья болезнь
    Здравствуйте. Скоро у моей дочери начинается сессия. Она учится на третьем курсе университета. Жалуется что перед тем как зайти на экзамен у неё сразу начинается расстройство желудочно=кишечного тра…
    597 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Совет
    Здравствуйте, доктор! Я принимаю ципралекс 10 мг от ПА уже 6 мес. Последнюю неделю стала чувствовать себя хуже, хотя ремиссия была 100%. Симптомы такие: тошнота несильная, расстройство желудка, легка…
    343 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • антидепрессанты и алкоголь
    почему во время курса лечения антидепрессантами нельзя принимать алкоголь? какие могут быть последствия?
    943 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите пожалуйсто!
    Здравствуйте доктор!Мне 31год у меня двое детей.Приступ случился 28июля 2010г накотило жаром сильное сердцебиение,после стало трести от холода,нехватка воздуха,слабость в итоге увезла скорая.После и …
    480 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • планирование беременности азалептин. литий
    Здравствуйте, уважаемый доктор. Муж принимал четверть азалептина на ночь и 3 таблетки лития в день. Можно ли планировать беременность, если литий он не пьёт уже 10 дней, а азалептин не пьёт уже месяц…
    1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос