Отзывы пользователей

Форум

Огромное спасибо, Доктор! Мне очень повезло что я нашла именно Вас! Профессионализм, внимательность, понимание, да еще …

Скайп

Уважаемый доктор Горбатов, спасибо, я вышла из жуткого полугодового состояния депрессии, после консультации с Вами в ск…

Скайп

Разговор очень понравился!!!

 

Онлайн психиатр - диагноз, лечение, отзывы.

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит медикаментозные и психотерапевтические консультации в Skype и форуме для более 2000 активных пациентов. Помощь
  • Симбалта 90 мг Ципралекс 10 мг утро Леривон 15 мг вечер
    Уважаемый доктор, здравствуйте. Поздравляю Вас с новым сайтом! Чтобы вы меня вспомнили, хотела бы процитировать форум: \\\"Тема: Симбалта 90 мг+ Ципралекс 10 мг+ Леривон 15 мг Ирина Москва Павеле…
    1.5K просмотры 7 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Устранить последствия феназепама
    Здравствуйте доктор! Моему отцу после возвращения из горячей точки для снятия нервного возбуждения и восстановления сна лечащими врачами был назначен фазепам/феназепам, который он принимал в течение…
    3.9K просмотры 3 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Агорафобия с ПА
    Здравствуйте, уважаемый Доктор. Лечусь у Вас с июля 2007 года, в апреле 2007 родила ребенка и во время беременности не принимала антидеприссантов, после родов стало хуже, нежели во время беременности…
    1.1K просмотры 18 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Гелариум
    Уважаемый доктор! Мой старый топик larinka. Под ним я не смогла войти. Поэтому зарегистрировалась еще раз. Напомню.В данный момент с 17.02.2009г я принемаю гелариум.(1т*3 р/д)Состояние постепенно улу…
    531 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • вопрос
    может ли мдп перейти в шизофрению
    428 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Что же все-таки со мной? 2
    Доктор, спасибо Вам большое за помощь! Извините, что создаю новый топик, но когда я захожу в свой старый топик - меня выбрасывает и я становлюсь гостем и не могу продолжить. Как Вы думаете, какой у м…
    495 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • что же все-таки со мной?
    Здравствуйте, доктор! В середине декабря 2008 был сильный стресс. Спустя 5 дней после него вечером у меня внезапно возникло чувство необъяснимой тревоги, страха, которое не проходило около часа. Тогд…
    553 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • пожалуйста. помогите вылечить невростению?
    Здравствуйте уважаемый доктор!Пожалуйста посоветуйте,чем лечить невростению?.Мне поставили хроническую невростению по симптомам и по показателю,что не действуют антидепрессанты разных груп при длител…
    1.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Одновременный прием препаратов.
    Здравствуйте. Можно ли одновременно принимать Вальдоксан с Паксилом??
    651 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Панические атаки
    Добрый день, Доктор! в истории болезни написала Вам свою предысторию, лечилась у Вас 5 лет назад, и очень Вам благодарна за эти пять лет полноценной жизни. Сейчас после ряда стрессов самочувствие ух…
    314 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • о лечении депрессии
    Уважаемый доктор! У меня уже почти четыре месяца ужасная депрессия, и панические атаки, и признаки деперсонализации. Я работаю в Германии, пошел к врачу. Мне сделали томограмму и электроэнцефалограмм…
    3.7K просмотры 5 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Паксил
    Как бросить пить паксил?
    658 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • депрессия
    Доктор мне поставили диагноз Ажитированная депрессия, у меня постоянно тревога с возбуждением каким то, то есть мне надо то ли ходить или бегать, охото двигаться, и при этом страх навредить себе или …
    385 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • О хлорпротексене
    Здравствуйте. Моей маме 89 лет. В последнее время она очень плохо спит, встает по ночам, ходит по квартире, постоянно залезает в холодильник, даже раздевается догола, очень плохо соображает и практи…
    553 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • помогите!!!!!
    У меня, наверно, тревожно-депрессивное растройство. Этот диагноз поставил мне психотерапевт. Началось все лет 7,5 назад. Моему ребенку было1.5 года. Были определенные обстоятельства в моей жизни, в р…
    389 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Благодрность лицам, поддержавшим работу сайта
    Сердечно благодарю господина МИРОВА АЛЕКСАНДРА, внесшего посильный вклад в содержание и обслуживание страницы.
    413 просмотры 2 комментарии ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • как сойти с депрефолта - 2
    Здравствуйте. Я принимаю депрефолт в течение примерно двух месяцев по 100 мг в день от депрессии и панических атак. Небольшое улучшение наступило, но все-таки не совсем. Дело в том, что у меня остала…
    374 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Социофобия
    Здравстуйте, доктор. У меня социофобия со всем остальным букетом в виде перепадов настроения, депрессией и апатией. Хотелось бы узнать: Что лучше SSRI или RIMA? Чем, например, будет отличаться дей…
    594 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • про венлофаксин...
    Здравствуйте,доктор!Пишет Вам Лола из Израиля.Хочу напомнить о себе-диагноз-депрессия и ПА.Страдала астенией и тревогой.Врачом назначен венлоф.хр 75мг раз в день и продолжать паксил,постепенно снижая…
    749 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Доктор Горбатов
  • Флюоксетин - синдром отмены
    Здравствуйте, доктор! Я принимал флюоксетин по 20мг ежедневно в течении месяца. Так мне его назначил мне мой психолог. Прекратив прием, через несколько дней я отметил у себя резкое ухудшение самочувс…
    1.2K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос