Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • выбор лекарства
    Добрый день, подскажите, пожалуйста, какой антидепрессант наиболее безопасен при гэрб. Диагноз - гтр
    69 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ПА
    Доктор, здравствуйте. Хотелось бы узнать ваше мнение о панич. атаках, а конкретно о том насколько они опасны для физ. и псих. здоровья.
    79 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Усиление тревоги на амитриптилине
    Добрый день! Страдаю тревогой и периодами панические атаки бывают. После сильного стресса обострилась тревога и я начала приём амитриптилина на ночь по 10 мг. Сразу появились панические атаки по утра…
    165 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Тревожное расстройство?
    Здравствуйте,уважаемый доктор!Мне 50 лет.Беспокоит постоянная тревога,которая продолжается целый день.Утром и днём сильнее,к вечеру немного меньше.Так же кидает в жар,повышенное потоотделение,когда н…
    108 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Отмена ципралекса
    Доктор, подскажите, пожалуйста, от ципралекса 15 мг, синяки по ногам, но при этом тромбоциты, в пределах нормы-170, необходимо ли отменять препарат? Он идеально подходит в лечении моего заболевания Г…
    57 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Ципралекс
    Здравствуйте, доктор, пью ципралекс 3 недели в доще 15 мг, эмоц. состояние значительно улучшилось. Диагноз: ГТР. Но вчера ноги беспричинно посыпало большими синяками, может ли это быть связано с прие…
    75 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • переходна велаксин
    Добрый день ув. Доктор! Подскажите пожалуйста. Пил 1 год эсциталопрам.В ремиссию так и не вышел.пил как положено макс.дозировка..С21 го апреля добавил 75 велаксина пролонг.лучше не стало.почему то…
    68 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Золофт
    Здравствуйте доктор! У меня паническое расстройство+тревожное состояние, врачем был назначен препарат - Адепресс 20 мг. и препарат Тералиджен на ночь. Смогла осилить только 1/4 дозы препарата Адепрес…
    78 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Амитриптилин
    Здравствуйте, доктор. Болею трев. депр. р-ом 5 лет. Принимаю амит-н 75 мг на ночь уже 5 мес (начинал со 100 мг.). Депр. симпт. почти нет. Сейчас много работы и днём чувствую напряжение, иногда даже б…
    89 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Рисперидон
    Здравствуйте. Мне 32 года. Может ли от рисперидона быть зависимость? Я периодически принимаю его на протяжении 4 лет. Последний раз я принимал его регулярно на протяжении полугода в дозе 2 мг. После …
    74 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Стабилизация состояния
    Доктор здравствуйте. Будьте добры, скажите используются ли в психиатрии сразу 2 и более нормотимиков при биполярном расстройстве, если состояние плавает в рамках только депрессивного полюса? Чуть луч…
    53 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Аркадий 889 f.07.8
    Здравствуйте доктор я сделал узи и сходил к хиругу еще пойду к гастроэнтерологу у пеня эрозии болят тк эрозивный гастрис гэрб и холецистит сейчас принимаю пригабалин 75 три раза тералиджен 5 мг два р…
    48 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Ухудшение состояния
    Доктор здравствуйте, у меня бар2. Принимаю 250 сертралина, 600 окскарбазепина и 400 Кветиапина. Неделю на этой схеме чувствовал себя нормально. Но сейчас схема начала давать сбой, начала открываться …
    40 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Ципралекс, снижение дозы
    Здравствуйте. Принимаю ципралекс 4 года. Последний год по 5 мг через день. Решила перейти на 2,5 мг через день с 1 мая. Через 3 приема в такой дозировке начались головокружения, появились тревожно…
    80 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Лирика
    Добрый день, доктор! Диагноз ГТР, назначили ципралекс 15 мг и лирику. Ципралекс пью уже 3 недели, дозу довела до 15 мг, прикрывалась первые 2 недели гидазепамом. Лирику пока не начала. Дело в том, чт…
    88 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Тревога повторяется, что делать?
    Добрый день! Семь месяцев назад был стресс (смерть мужа). После этого тревога, страхи и ПА были. Лечили амитриптилин по 6,25 мг 3 раза в день (как противотревожное) и фенозепам короткими курсами. Про…
    74 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • тревога по утрам
    Здравствуйте доктор! Меня мучает ранее пробуждение с тревогой ,тремуром и тахикардия днём напряжения в теле и голове .Второй день как перешла на 60мл флуоксетина и понизила дозу оланзапин до 5 мл ,ещ…
    69 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Сертралин и антигистаминные
    Доброго дня, доктор! Я принимаю Золофт уже несколько месяцев. В данный момент началось обострение аллергии на цветение. Раньше в такие периоды принимала таблетки Цетрин + капли в глаза Лекролин (без …
    48 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Препарат
    дравствуйте, Доктор! Я вам писала несколько дней назад, что вы мне предположительно ставили апатозаторможенную депрессию.Меня зовут Оксана. Принимала я венлафаксин 2 месяца 2недели 225мг.2дня была бе…
    62 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Эсциталопрам и ранние пробуждения
    Здоровья вам и вашим близким и всех благ за ваши добрые дела доктор! Вот есть состояние с небольшой тревожностью и плохим настроением(не всегда к вечеру бывает лучше становится), и ранними пробужден…
    130 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос