Начало Бесплатный вопрос

Раздел форума "Бесплатный вопрос" - психиатр д-р Горбатов.

  • замена препарата
    здраствуйте доктор!!!я заменила ципралекс 10 мг ...золофтом 100 мг ....когда я выпила золофт и у меня после 1 часа приема закружилась сильно голова ,заложило уши я почти упала в обморок,бросило в пот…
    95 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Постоянное напряжение, спазмы и усталость
    Жалобы 1. Постоянное внутреннее напряжение – не могу расслабиться ни при каких обстоятельствах - больше всего мешают спазмы лица, глаз, шеи, лба (которые иногда перемещаются. Например, все напряжен…
    245 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Проблемы с эрекцией
    Здравствуйте. В прошлом году, в 11 месяце - принимал нандролон деканоат, после курса начались проблемы с эрекцией. Занялся самолечением, т.к первое что пришло в голову - сдать анализы, сдал, тестосте…
    154 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Эндогенная депрессия
    Здравствуйте доктор. Год назад заболела депрессией. За год было 3 рецедива. Каждый раз лежала в стационаре. Лечили амитриптилином. Сейчас сделали резкий обрыв. Состояние значительно улучшилось. Надо …
    167 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • шизотипическое расстроство ?
    здр-те,доктор! помогите мне пожалуйста разобраться с диагнозом и назначенным лечением. диагноз--тревожно-депрессив .невроз,но мне почему-то кажется что у меня шизотипическое расстройство.объясню по…
    216 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Тревожная депрессия. Реакция на препарат!
    Здравствуйте уважаемый Доктор! У меня тревожная депрессия, принимаю эсциталопрам, по вашим рекомендациям я должна была перейти на 15-20 эсциталопрама. Две недели я была на 15 и потом подняла на 20! Н…
    134 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Здраствуйте.
    Мне очень плохо. Уже 4 года так мучаюсь. Прошу помогите мне. У меня била депресия 4 года назад, я не спала ни ела. Доктор витащил меня, назначил олатропил и адаптол. Потом депресия повторяеться кажди…
    162 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Ламотриджин
    Доброе время суток! Скажите пожалуйста по какой схеме нужно наращивать ламотриджин в качестве нормотимика? И какая его доза максимальная ? Заранее спасибо!
    278 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Отвращение к жизни
    Здравствуйте , уважаемый доктор . В начале июня у меня внезапно появилось ощущение отвращения к жизни , каждое утро я просыпаюсь с ужасом что начался новый день . Ничего не интересует , все вещи кото…
    273 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Дорогой доктор, распишите, пожалуйста, как правильно
    Добавить Ципралекс к Венлафаксину пролонг 150. Как и в какой дозировке добавлять? Частые пробуждения и утренняя тревога, навязчивые мысли остались.
    84 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • В тупике
    Здравствуйте доктор! Скажите пожалуйста подходить ли арипипразол для аугментации АД Вортиоксетина в дозе 15 мг при биполярной депрессии бара 2 типа? Перепробовал все нейролнптики - Кветиапин , оланза…
    129 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • "Нейролептический синдром?" попытка № 2
    Здравствуйте, доктор, еще раз. Я писал вам несколько дней назад в теме "нейролептический синдром?". Не знаю, можно ли еще писать в разделе, по правилам ли это... но все-таки... я что-то ничего не пон…
    191 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • ГТР
    Здравствуйте,доктор.Мой доктор выписал мне пароксетин.Принимать по 20мг.Пью третий месяц.Не могу сказать,что почувствовала какие-то изменения в самочувствии.А Вы как считаете,что это недостаточная д…
    110 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Прошу Вашего совета
    Здравствуйте, уважаемый доктор! Нуждаюсь в Вашем совете. Несколько лет назад успешно пролечила депрессию Ципралексом. Сейчас ощущаю дыхание осени: тревога, ухудшился сон и некоторая вялость. Очень не…
    97 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • гтр или депрессия
    Здраствуйте доктор!!!Хотела вам задать вопрос,я всегда была тревожным ребенкомбыли фобии метрофобия,социофобия наверное с 7 лет до 18.В 21 года после сильного стресса у меня случился приступ:паниче …
    226 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Выздоровление или прогрессирование болезни?
    Здравствуйте уважаемый доктор! Моей маме 47 лет, 5 месяцев лечит F32. Улучшения появились только в аппетите, сне. Лекарства сменили из-за повышения пролактина, с риполента на клопиксол. Начались пост…
    137 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • замена миансерина
    Здравствуйте уважаемый доктор! Хочу попросить у Вас совета.20 лет я болела ВСД с сильными головными болями и болями в шее и спине.МРТ никаких паталогий кроме Остеохондроза не показывает Два года наза…
    300 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Доктор, Вы - самый лучший!!! Спасибо Вам большое!!!
    Хотела уточнить вот какой момент. Я перечитала так много литературы по психиатрии, меня постоянно мучают навязчивые мысли, что со мной что-то не так. Сейчас лечусь венлафаксином ретард 75 (до этого б…
    140 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Переход на другой препарат
    Здраствуйте доктор как перейти с 10 мг ципралекса на 100 мг золофта нужен ли перерыв?
    83 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос
  • Субфебрильная температура
    Добрый день,уважаемый доктор! Меня уже год беспокоит субфебрильная температура поднимается до 38 . Как только стала подниматься температура,я начала худеть и за два месяца похудела на 10 кг. Очень си…
    239 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Бесплатный вопрос